В связи с имплементацией WSE в грядущее обновление, появилось много новых возможностей, одна из которых - поддержка разных рас в мультиплеере, а не только мужчина и женщина. Ну, делать вархаммер из мерков не стоит, с этой задачей прекрасно КТА справляются, а вот более осторожные новведения могут прийтись игрокам по вкусу. Дла начала можно сделать выбор роста (размера персонажа) либо через создание персонажа в игре, либо через сайт. Три варианта роста - маленький (90%), средний (стандартный рост - 100%) и большой (110%). Это опция влияет не только на модельку персонажа, но и на его оружие. В маленького персонажа будет тяжелее попасть, но и длина его оружия будет чуть меньше.  Соответсвенно большой персонаж представляет из себя лучшую мишень, но и длина оружия у него больше. Это внесет больше разнообразия в игровой процесс, позволит для разныз классов персонажей подбирать наиболее подходящий рост, для воров и лучников лучше маленький и незаметный персонаж, а вот натуралы с двуручами и пиками предпочут громил ради большего радиуса удара.
Свой голос пожалуйста подкрепляйте аргументами за и против.
			
			Фича выбора роста персонажей
Модератор: Модераторы Mercenaries
			Сообщений: 50
			 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
		
	
1goR Насчет радиуса ударов тут нет вариантов, агент ресизится целиком, вместе с предметами в руках. А насчет привязки к силе идея хорошая. Скажем сила до 15 - маленький, с 15 до 24 - средний, с 24 до 30 - большой
			
			
			
			
			
		
			
		
		
		- 
			 
 
- 
			K700- Главный администраторКланы:
- Статус в M&B:
- Не в игре
- 
             
              
- Заслуженная репутация: 156
  
K700 писал(а):1goR Скажем сила до 15 - маленький, с 15 до 24 - средний, с 24 до 30 - большой
Надеюсь это про рост
- 
			 
 
- 
			Sashko_Vitiaz- КрестьянинКланы:
- Статус в M&B:
- Не в игре
- 
             
              
- Заслуженная репутация: 2
 
Шутки про член не устаревают.
			
			
			
			
			
		
			
		
		
		- 
			 
 
- 
			K700- Главный администраторКланы:
- Статус в M&B:
- Не в игре
- 
             
              
- Заслуженная репутация: 156
  
нужно еще чтоб бицуха увеличивалась если силу качать ( при 10 силы моделька как у БС)
			
		
			
		
		
		- 
			 
 
- 
			xhukutax- Штабс-капитанКланы:
- Статус в M&B:
- Не в игре
- 
             
              
- Заслуженная репутация: 40
 
xhukutax писал(а):нужно еще чтоб бицуха увеличивалась если силу качать ( при 10 силы моделька как у БС)
В ОиМе модель тела видели надеюсь))))Для силачей пойдет)))
- 
			 
 
- 
			Zubenko- СолдатКланы:
- Статус в M&B:
- Не в игре
- 
             
              
- Заслуженная репутация: 5
 
Это уж точно лучше овер9000 предметов нагружающих сервер
За обеими руками
			
			
			
		
			
		
		
		За обеими руками
- 
			 
 
- 
			DILDO- КрестьянинКланы:
- Статус в M&B:
- Не в игре
- 
             
              
- Заслуженная репутация: 3
 
не ну серьезно выбор комплекции же тоже можно добавить,там типо в толстого больше стрел попадает))
			
		
			
		
		
		- 
			 
 
- 
			xhukutax- Штабс-капитанКланы:
- Статус в M&B:
- Не в игре
- 
             
              
- Заслуженная репутация: 40
 
xhukutax писал(а):там типо в толстого больше стрел попадает))
Auto Aim П
- 
			 
 
- 
			Troll- КрестьянинКланы:Не состоит в кланах.
- Статус в M&B:
- Не в игре
- 
             
              
- Заслуженная репутация: 0
 
			Сообщений: 50
			 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
		
	
Вернуться в Fianna Mercenaries [Общий подфорум]
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


 
 






 
				
					 
				
			















