- мне кажется, что сейчас, половине игроков фентези не нужно, будет ли искаться какой-то компромисс?Нужен игрокам - нужен Fianne. Вся логика.
Опрос "любителям Native"
Moderator: Модераторы Mercenaries
Gwynbleidd, да, уже определились с тем, что это плохо, лучший компромисс - менять все на стороне клиента - и донатеры счастливы, и остальные игроки не напрягаются, вот только проблема в том, что не все умеют это делать и не все захотят тратить на это время, хотя, возможно, это только я такой. Моддингом в мибе никогда не занимался и разбираться с этим у меня сейчас времени нет (Я опять в Беларусь приехал и тут всякие траблы с переездом), но, чего греха таить, броня Асгарда новоиспеченная вызывает у меня рвотный рефлекс. Может конечно я один такой, который перед тем как запустить МиБ открывает мониторинг серверов и смотрит нет ли там асгарда. В любом случае, голосование показало, что соотношение Любители историчности/Фентези-донатеры приблизительно 60/40, ну пусть даже 50/50. Я понимаю что без доната сервера загнутся, но без какого-то пака с визуальной заменой на стороне клиента того самого доната, половина игроков которые играют в МиБ с натива - разбежится. Лично я стал заходить поиграть раз в 5 реже, потому что глаза мозолит то, во что превратились мерки.
-
-
NiL
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 91
Пожалуй выскажу свои мысли на этот счет.
Постепенно начинаю склоняться к мысли, что решение вводить донат вещи и вообще добавлять по 100 вещей за патч было ошибочным. Да, это очень сильно помогло нам с оплатой серверов, да и игроки получили то что сами просили. Но в длительной перспективе это вылилось в проблемы производительности, нытье по поводу фентези, большой объем работ по добавлению предметов - это время которое можно было потратить на чтото более интересное. И дальше будет хуже. Но менять чтото уже поздно. Донатеры не поймут.
Потому если будем делать подобный мод на баннерлорд, собираюсь придерживаться следующих пунктов:
1)Ориентирование на лицензию.
2)Завлечение буржуев. Если поставить европейские сервера вдобавок к российским, в теории увеличим аудиторию в 2 раза. Конечно нужны будут буржуйские админы, да и расходы увеличатся.
3)Никаких пары тысяч предметов, лучше поменьше, но покачественней и с разными характеристиками.
4)Историчность.
5)Донат только в виде того, что не даст сильной нагрузки и не вызовет нытья: золото, клич, различные фишки. Лучше уж сделать несколько донатных вещей с повышенными характеристиками, которые можно купить только за деньги - пару других тысяч деревянных, но запретить использовать их на кв.
6)Собрать команду энтузиастов: желательно еще одного скриптера, а так же хорошего геймдизайнера. Ненавижу балансить. С моделями/текстурами уже есть конрад и вотсукан. Там будет хороший редактор, так что картоделов найти труда не составит.
По поводу замены на клиентской стороне - делать это официально - несправедливо по отношению к донатерам. Однако что ставят себе игроки - их личное дело, потому если кто сделает хороший пак, ориентированный на производительность/удаление фентези и будет его свовременно обновлять, почему бы и нет. Как это сделать оптимально, уже расписали:
1)замена названий мешей в item_kinds.txt
2)Удаление лишних текстур bat-ником
Постепенно начинаю склоняться к мысли, что решение вводить донат вещи и вообще добавлять по 100 вещей за патч было ошибочным. Да, это очень сильно помогло нам с оплатой серверов, да и игроки получили то что сами просили. Но в длительной перспективе это вылилось в проблемы производительности, нытье по поводу фентези, большой объем работ по добавлению предметов - это время которое можно было потратить на чтото более интересное. И дальше будет хуже. Но менять чтото уже поздно. Донатеры не поймут.
Потому если будем делать подобный мод на баннерлорд, собираюсь придерживаться следующих пунктов:
1)Ориентирование на лицензию.
2)Завлечение буржуев. Если поставить европейские сервера вдобавок к российским, в теории увеличим аудиторию в 2 раза. Конечно нужны будут буржуйские админы, да и расходы увеличатся.
3)Никаких пары тысяч предметов, лучше поменьше, но покачественней и с разными характеристиками.
4)Историчность.
5)Донат только в виде того, что не даст сильной нагрузки и не вызовет нытья: золото, клич, различные фишки. Лучше уж сделать несколько донатных вещей с повышенными характеристиками, которые можно купить только за деньги - пару других тысяч деревянных, но запретить использовать их на кв.
6)Собрать команду энтузиастов: желательно еще одного скриптера, а так же хорошего геймдизайнера. Ненавижу балансить. С моделями/текстурами уже есть конрад и вотсукан. Там будет хороший редактор, так что картоделов найти труда не составит.
По поводу замены на клиентской стороне - делать это официально - несправедливо по отношению к донатерам. Однако что ставят себе игроки - их личное дело, потому если кто сделает хороший пак, ориентированный на производительность/удаление фентези и будет его свовременно обновлять, почему бы и нет. Как это сделать оптимально, уже расписали:
1)замена названий мешей в item_kinds.txt
2)Удаление лишних текстур bat-ником
- Code: Select all
@echo off
FOR /F "eol=; tokens=*" %%i IN (new_textures.txt) DO (
if exist "Textures\%%i" (
del /q "Textures\%%i"
)
)
-
-
K700
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 156
Return to Fianna Mercenaries [Общий подфорум]
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 14 guests