К сожалению такая система не очень подходит для обычного режима паблика, но думаю её вполне реально реализовать в формате ежемесячных дуэльных турниров с призовым фондом на пару сотен тысяч форумной валюты.
- Играть турнир нужно специальным прокачиваемым персонажем. Один персонаж на игрока.
- Каждому игроку при создании персонажа дается скажем 100 очков славы.
- Их можно потратить на прокачку - повышение уровня и возможно на покупку крутого снаряжения. Скажем второй уровень стоит 200 очков, 3 уровень 300 очков и так далее.
- Получаешь эти очки за победы, теряешь за поражения. Очки не берутся из воздуха, а отнимаются у проигравшего и плюсуются победителю. Если убиваешь врага уровнем выше, чем твой - отнимаешь у него больше очков, если ниже - меньше.
- Если твои очки достигают 0, персонаж удаляется. Насовсем. Не восстановить никак, даже за деньги. Только создать нового не ранее чем через несколько дней.
- При создании получаешь начальное количество очков атрибутов и умений и вкачиваешь как хочется. Билды ничем не ограничены. хоть конным лучником дуэлься. Другое дело кто с тобой драться станет.
- При повышении уровня получаешь еще очков на прокачку. И улучшаешь своего персонажа. Перекачать нельзя. Только наращивать характеристики.
- Будет вестись топ высокоуровневых игроков.
- Условие победы, не просто достичь максимального уровня, но убить нн-ое число других игроков максимального уровня.
- При чем ввести на максимальном уровне правило мгновенной смерти, при проигрыше персонаж сразу удаляется.
- Ну например достиг ты 10 уровня, в обычные дуэли тебе вступать уже смертельно опасно, да и незачем. Ты должен завалить 5 других 10-уровневых. То есть 5 побед без поражений.
- Победитель получает свои деньги. Турнир завершается до следующего месяца.
В дальнейшем можно сделать групповые бои, 2 на 2, 3 на 3, но это сложнее.