Патч 1.017

Описание мода, всевозможные FAQ'и, инструкции, а также - заявки и жалобы.

Moderator: Модераторы Mercenaries

Патч 1.017

Post Number:#21  Postby K700 » 26 May 2015, 14:08

 ! K700 wrote:
Внимание, вышел фикс! Обязателен к установке! Пофиксены предметы и погодная система. Используйте Force Update для обновления или же обновленные инсталляторы.

 ! Wilu_Daskar wrote:
K700 wrote:Фикс для directx7 от Вотсукана https://yadi.sk/d/QEdJHcL0dNihb

 ! Gwynbleidd wrote:
ВНИМАНИЕ!
В связи с участившимися жалобами на падение производительности мода после текущего патча, для слабых систем рекомендуются следующие действия:
1) Для начала проверьте что мод целиком: полностью обновился и все файлы на месте. Force update.
2) Откройте module.ini в папке мода и выставьте настройки:
Code: Select all
reduce_texture_loader_memory_usage = 0
use_texture_degration_cache = 0
3) Удалите postFX.fx из папки модуля. Это шейдеры постобработки и не должны влиять на смену сезонов, ветер и т.д.
4) Если ничего не помогло, удаляем mb.fx из папки модуля. Будет ругаться на отсутствующие шейдеры, но если проблема именно в шейдерах, это должно её решить.

Внимание, из за смены шейдеров рекомендуется воспользоваться удалением темных текстур перед обновлением
  1. Для обновления запустите ланчер;
    ...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe
  2. Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
  3. Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры

  • WSE обновлен до версии 4.0.7.
  • Донат KTA, XIV, Asgard Guard, Joms, Isengard, Ritter, Greek.
  • Правки предметов. Заменены некоторые предметы, добавлена пара новых, два комплекта рарной брони объединены в сеты. Проведена обширная работа по оптимизации моделек.
  • Новые шейдеры, скайбоксы, бордеры, текстуры поверхности, флора. Шейдеры не работают на directx7.
  • В систему погоды добавлены смена сезонов и направление ветра.
  • Верхним ударом молота можно крушить черепа противников (оружие со свойством Пробивает блоки).
  • Клановые баннеры BlackWolves, Greeks, Ritter, COH.
  • Клановые кличи Headhunters, Greeks, KTA.

Скачать модImage ImageImage
Find more details and items in the profil of the user

Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
1 pcs.
Click the icon to see the image in fullscreen mode  
2 pcs.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 156

бывает... :daaa:
Я у мамы рысорь)0)

Настало время ах*ительных историй
Image

Image
Image
Image

M&B Status:
Offline
Reputation point: 137

annihilator creeps wrote:бывает... :daaa:

К чему это?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 78

Re: Неправильные щиты Греков

Post Number:#24  Postby strui » 27 May 2015, 13:36

Тема ни о чём, ни про что и никакого смысла не несёт. :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Naimans : Image
Feedback : Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 128

DoopDode wrote:Тема ни о чём, ни про что и никакого смысла не несёт. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Несет.Ваши щит и меч большие (Длина клинков из археологических находок в Греции варьируется от 53 до 70 см).
Так же ваша броня иногда регенерируется когда кожа вылазиет из-за нее.На коне при левом ударе рука входит в щит,что тоже портит атмосферу
M&B Status:
Offline
Reputation point: 78

Re: Неправильные щиты Греков

Post Number:#26  Postby strui » 27 May 2015, 14:00

Tarasik_BulbasikТебе какое дело от наших щитов, мечей, брони? Ты их не носишь и волновать тебя это не должно, а на счёт историчности, этот мод забыл это понятие еще с патча 1.004.
Naimans : Image
Feedback : Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 128

Re: Неправильные щиты Греков

Post Number:#27  Postby KARLIK » 27 May 2015, 14:05

DoopDode wrote:Tarasik_BulbasikТебе какое дело от наших щитов, мечей, брони? Ты их не носишь и волновать тебя это не должно, а на счёт историчности, этот мод забыл это понятие еще с патча 1.004.

Теперь понятно почему греки до патча ходили с сетом восточной брони , скимитаром , хускарловским щитом и арбалетом одновременно.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -1

Re: Неправильные щиты Греков

Post Number:#28  Postby I-KlaS » 27 May 2015, 14:06

ХАХАХАХ,парень ты где там центр взял?в последнем скрине,умора тебе может транспортир подарить и циркуль в качестве сувенира.За такой наглядный чертёж тебе преподаватель КОЛ поставит в лучшем случаи.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 11

Re: Патч 1017

Post Number:#29  Postby KARLIK » 27 May 2015, 14:07

Krest75 wrote:KARLIK, выстави текстуры на максимальное значение и "наслаждайся" игрой

Пытался ставить текстурки на 30 процентов. Но похоже мой компьютер не способен выдавать на них более 30 фпс.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -1

Re: Неправильные щиты Греков

Post Number:#30  Postby KARLIK » 27 May 2015, 14:10

I-KlaS wrote:ХАХАХАХ,парень ты где там центр взял?

Какая разница? Всёравно ваш щит даже визуально очень большой для Heavy Round Shield.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -1

Re: Неправильные щиты Греков

Post Number:#31  Postby Gwynbleidd » 27 May 2015, 14:20

 ! Gwynbleidd wrote:
Tarasik_Bulbasik,
4.1.1. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее. Нарушение данного пункта влечет за собой устное предупреждение. Рецидив - предупреждение сроком на неделю.

Список форумов ‹ Проект Fianna ‹ Общий форум

Это тема для форума Мерсенариес, а не по Порталу. Устный пред. Переношу.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

PreviousNext



Return to Fianna Mercenaries [Административный подфорум]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 16 guests