Патч 1.017

Описание мода, всевозможные FAQ'и, инструкции, а также - заявки и жалобы.

Модератор: Модераторы Mercenaries

Патч 1.017

Сообщение номер:#51  Сообщение K700 » 26 май 2015, 14:08

 ! K700 писал(а):
Внимание, вышел фикс! Обязателен к установке! Пофиксены предметы и погодная система. Используйте Force Update для обновления или же обновленные инсталляторы.

 ! Wilu_Daskar писал(а):
K700 писал(а):Фикс для directx7 от Вотсукана https://yadi.sk/d/QEdJHcL0dNihb

 ! Gwynbleidd писал(а):
ВНИМАНИЕ!
В связи с участившимися жалобами на падение производительности мода после текущего патча, для слабых систем рекомендуются следующие действия:
1) Для начала проверьте что мод целиком: полностью обновился и все файлы на месте. Force update.
2) Откройте module.ini в папке мода и выставьте настройки:
Код: выделить все
reduce_texture_loader_memory_usage = 0
use_texture_degration_cache = 0
3) Удалите postFX.fx из папки модуля. Это шейдеры постобработки и не должны влиять на смену сезонов, ветер и т.д.
4) Если ничего не помогло, удаляем mb.fx из папки модуля. Будет ругаться на отсутствующие шейдеры, но если проблема именно в шейдерах, это должно её решить.

Внимание, из за смены шейдеров рекомендуется воспользоваться удалением темных текстур перед обновлением
  1. Для обновления запустите ланчер;
    ...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe
  2. Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
  3. Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры

  • WSE обновлен до версии 4.0.7.
  • Донат KTA, XIV, Asgard Guard, Joms, Isengard, Ritter, Greek.
  • Правки предметов. Заменены некоторые предметы, добавлена пара новых, два комплекта рарной брони объединены в сеты. Проведена обширная работа по оптимизации моделек.
  • Новые шейдеры, скайбоксы, бордеры, текстуры поверхности, флора. Шейдеры не работают на directx7.
  • В систему погоды добавлены смена сезонов и направление ветра.
  • Верхним ударом молота можно крушить черепа противников (оружие со свойством Пробивает блоки).
  • Клановые баннеры BlackWolves, Greeks, Ritter, COH.
  • Клановые кличи Headhunters, Greeks, KTA.

Скачать модИзображение ИзображениеИзображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Патч 1.017

Сообщение номер:#52  Сообщение K700 » 27 май 2015, 16:03

У кого появились проблемы с производитьностью и/или вылеты, попробуйте сделать несколько вещей:

1)для начала проверьте что мод целиком и полностью обновился и все файлы на месте. Force update.

2)откройте module.ini в папке мода и выставьте настройки
reduce_texture_loader_memory_usage = 0
use_texture_degration_cache = 0

3)Удалите postFX.fx из папки модуля. Это шейдеры постобработки и не должны влиять на смену сезонов, ветер и т.д.

4)Если ничего не помогло, удаляем mb.fx из папки модуля. будет ругаться на отсутствующие шейдеры, но если проблема именно в шейдерах, это должно её решить.
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Неправильные щиты Греков

Сообщение номер:#53  Сообщение Tarasik_Bulbasik » 27 май 2015, 15:58

Gwynbleidd писал(а):Tarasik_Bulbasik, не знаю, что за выводы вы сделали по моей фразе. Я лишь имел ввиду одно - Вотсукан не сможет ответить здесь. Пишите ему в ЛС или в Скайп.

Разве вы бессильны сказать Грекам что бы что-то переделали? Как я знаю у Нюренбергов аж броню убрали

Добавлено спустя 44 секунды:
K700 писал(а):Твои вкусы довольны специфичны.

Это не я говорил,я процитировал

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
pretorianec-SPQR- писал(а):Тарас, если честно, то щит у них нормальный : от колен до головы он закрывает гоплита, тут негде придраться. На счет Лучников : кто тебе мешает задонить большой щит Викингов? Он тоже от колен до головы ( а то что лучник не может попасть в врага с большим щитом, это только проблема лучника!). Но вот их броня и конь, это уже отдельная история. Все что калит - так это их броня, смесь разных эпох и разных империй в одном флаконе , ах да, еще и фальката с размером в булаву циклопа из фэнтази, это реально надо пофиксить, на мерсах есть модели подходящие под статы фалькат, гладиусов и прочих мелких мечей для плотного боя.


Визуально он закрывает больше чем надо,вот к чему я,ну давай задоначу на пол карты щит,как думаешь,разрешат админы?
Да,по броне согласен,там даже лосины на одной из модели брони,глупый донат в общем,детский сад....

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Копис как меч заимствован греками видимо от персов с VI в. до н. э., Геродот упоминает о таком оружии персидской тяжелой кавалерии (1-я половина V в. до н. э.). Длина клинков из археологических находок в Греции варьируется от 53 до 70 см
Это про ихнюю фалькату
Он же копис, он же махайра
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 78

Re: Неправильные щиты Греков

Сообщение номер:#54  Сообщение pretorianec-SPQR- » 27 май 2015, 16:10

Чуваак, погугли не знаю, он должен быть от подбородка до колен и ниже даже, это когда солдат был 2 метра, из них формировали отдельную гвардию, чтоб все это понять, прочитай книженцию " снаряжение армии Александра македонского" , многое для себя откроешь, к щиту нельзя придраться, это факт! На счет брони уже надо отдельную тему пилить, но как я уже говорил "не нам носить" пусть себе позорятся ходят, мне лично плевать, будет над чем посмеяться на досуге. Хоотяя, еслиб у них была норм бронь, яб наверно на ютуб залил "сражение Римлянина с Греком в игре МиБ варбанд" , но не судьба(
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 71

Re: Неправильные щиты Греков

Сообщение номер:#55  Сообщение K700 » 27 май 2015, 16:10

После доната миши вы придираетесь к грекам? Серьезно?
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Неправильные щиты Греков

Сообщение номер:#56  Сообщение pretorianec-SPQR- » 27 май 2015, 16:14

K700, дело в том , что Миша никого не позорит своим донатом, это на то и фэнтази, всем наср*** (сори) . А Греки взялись за серьезную тему и обложались, вот их и хаят.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 71

Re: Неправильные щиты Греков

Сообщение номер:#57  Сообщение azilan » 27 май 2015, 16:18

pretorianec-SPQR- писал(а):K700, дело в том , что Миша никого не позорит своим донатом, это на то и фэнтази, всем наср*** (сори) . А Греки взялись за серьезную тему и обложались, вот их и хаят.

В корне не согласен. В донате греков, да и не только, гораздо больше раздражает не лишние 5 см у меча/щита, а некачественное исполнение: текстуры просвечивают, пересекаются и т.д. А людей, которые действительно знают размеры, форму, предназначение мечей и прочего тут не так уж и много.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 167

Re: Неправильные щиты Греков

Сообщение номер:#58  Сообщение K700 » 27 май 2015, 16:19

сегодня фикс будет, в том числе и для греков
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Патч 1.017

Сообщение номер:#59  Сообщение Zimmer » 27 май 2015, 16:20

Лично мне от проседания фпс помогло это:
K700 писал(а):3)Удалите postFX.fx из папки модуля. Это шейдеры постобработки и не должны влиять на смену сезонов, ветер и т.д.

От "мыла" избавился с помощью ползунка "Детализация текстур" в ланчере.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 36

Re: Неправильные щиты Греков

Сообщение номер:#60  Сообщение Tarasik_Bulbasik » 27 май 2015, 16:20

pretorianec-SPQR- писал(а):Чуваак, погугли не знаю, он должен быть от подбородка до колен и ниже даже, это когда солдат был 2 метра, из них формировали отдельную гвардию, чтоб все это понять, прочитай книженцию " снаряжение армии Александра македонского" , многое для себя откроешь, к щиту нельзя придраться, это факт! На счет брони уже надо отдельную тему пилить, но как я уже говорил "не нам носить" пусть себе позорятся ходят, мне лично плевать, будет над чем посмеяться на досуге. Хоотяя, еслиб у них была норм бронь, яб наверно на ютуб залил "сражение Римлянина с Греком в игре МиБ варбанд" , но не судьба(


Да нет,я к тому что макс размер щита 'ширина'= 50,а у них целые 80 может и 100.Пусть тогда и подкручивают стату и дороже делают
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 78

Re: Неправильные щиты Греков

Сообщение номер:#61  Сообщение Gwynbleidd » 27 май 2015, 16:21

Из патча в патч - одно и тоже. Кто то недоволен чьим то донатом и начинает срач.

А вообще, я ума не приложу, зачем была создана отдельная тема? Мало того, что она изначально была создана не в том форуме, так еще и свою уникальность она не выявила. Тема касается патча? Касается. Тогда перекидываю ее в тему патча 1.017.

Добавлено спустя 21 секунду:
Tarasik_Bulbasik, и это, оверквотинг прекращаем.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Пред.След.



Вернуться в Fianna Mercenaries [Административный подфорум]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65