[DTM] Баланс турнира

版主: Модераторы Mercenaries

Вариант баланса?

Первый вариант (Измененный).
17
61%
Второй вариант.
0
没有投票
Третий вариант (Обновленный).
5
18%
Четвертый вариант.
6
21%
 
总计票数 : 28

[DTM] Баланс турнира

Post Number:#31  帖子ecl1pse » 23 6月 2015, 00:19

Третий вариант обновлен, обязательно перечитайте!
Первый вариант изменен. Обязательно ознакомьтесь!

Обязательно прочитайте текст в спойлерах прежде, чем голосовать!

И снова здравствуйте!

Организовать турнир 2х2 оказалось не простой задачей. Больше всего меня затруднил вопрос о балансе команд.
Поэтому я решил вновь просить у вас помощи.

Под этим текстом вы прочитаете те варианты баланса, которые я смог придумать. (Не обещаю что они вам понравятся. При этом каждый имеет свои недостатки, о которых я и расскажу).

Gwynbleidd 写道:Открываем тему заявок. В заявке будут уже двойки. Назначаем дедлайн. Собрали, скажем, 40 игроков, то бишь - 20 двоек. Разбиваем 4 группы по 5 двоек. Каждая - играет с каждой. Т.е. одна двойка проведет 4 боя в рамках своей группы. Далее все еще проще. Выходят по 2 лучших двойки из каждой группы. Итого 8. Играем 1/4, 1/2, финал. Все.

Теперь, что касается отбора. Берем каждого игрока из двойки. Смотрим К/Д всех (по мне, это все таки будет более верный способ) его персов, складываем - получаем сумму К/Д и делим на количество персонажей.

Важное замечание: не считаем персонажей с К/Д равным нулю.

Наглядный пример.
Список персонажей:
Ulf_Gwynbleidd (KD: 2)
Ulf_Gwynbleidd_thr (KD: 1.3)
Ulf_Gwynbleidd_cav (KD: 1)
NA_Gwynbleidd (KD: 0)
Geralt_z_Rivii (KD: 0.6)
Ulf_Gwynbleidd_inf (KD: 1.4)
Ulf_Gwynbleidd_Crb (KD: 1.6)
Ulf_Gwynbleidd_hmr (KD: 0)
Ulf_Gwynbleidd_light (KD: 1)
Итого: 8.9 общий КД - делим на 7. Получаем 1.27. Вот среднее К/Д игрока.

По тому же приницпе просчитываем моего напарника. Скажем Ruseldorf.

Список персонажей:
Ulf_ruseldorfik (KD: 0.8)
Ulf_RuseldorfV (KD: 1.2)
Ulf_Rysik (KD: 1)
Ulf_Stami (KD: 1.4)
Ulf_Koniak (KD: 1.3)
Ulf_Ruseldorf (KD: 1.5)
Ulf_Rusel (KD: 0.9)
Arbalet (KD: 1)
Rusel_Duals (KD: 1.2)
Итого: 10.3 / 9 = 1.14

Складываем наши с ним средние К/Д. 1.27+1.14=2.41 и делим на 2 (количество игроков). Получаем - 1.2. Вот наш с Русельдорфом средний К/Д.

Просчитываем таким образом все двойки. Получаем их средний К/Д. Составляем таблицу рейтинга этого среднего К/Д пар. И раскидываем по группам в соответствии с этим показателем. От большего - к меньшему. Кидая каждую последующую пару из рейтинга - в разные группы. Т.о. получаем сбалансированные группы.

Итак, 2-й вариант.
Делить игроков по КД.
Берем формулу: "(КД-1+КД-2):2<=2.0", где КД-1- это КД первого участника команды, а КД-2- КД второго участника. Поделив это все на 2 получаем среднее арифметическое КД обоих игроков команды. Что обозначают эти значки?- "<=" Это значит "Меньше, либо равно двум".
КД будем брать с того персонажа игрока, которым он собирается драться. Надеюсь, что вы не станете переодевать своего щитовика с КД 1.0 в двуручника, будучи умелым играть на нем, только для того, чтобы вам разрешили войти в одну команду с тем сильным игроком, с которым вы хотите быть. Тут я полагаюсь только на вашу честность.
Недостатки:
Возможность обмана баланса по КД.
Больше значительных недостатков я не нашел.

Есть вариант поделить людей на группы.
Будет три группы со свободной записью. При этом предоставляем людям оценивать свой скилл самим.
Тобешь, предположим в первую группу предположительно идут игроки, оценившие себя по скиллу "выше среднего"( Если они так считают).
Вторая, предположим, будет для средних игроков. Третья для игроков "ниже среднего".
Тем самым, предоставляем свободный выбор игрокам, куда они идут.
И знаете что?- Люди высокого скилла, которые пойдут в третью группу- вряд-ли получат толику уважения. Поэтому рекомендую им делиться действительно так, как они на самом деле оценивают свой скилл. А не только для того, чтобы подраться с "нубами" и взять свой приз ( Вас просто не будут уважать игроки).

Получается альтернативный, лояльный баланс.
Можем дать время поделиться, скажем неделю. после этого я выкладываю таблицу, со списком игроков в группах. Если человек понимает, что в его группе ему и его напарнику делать нечего- разрешим спуститься на группу пониже. И так разрешим переходить из группы в группу, скажем, два раза. Так-же, если человек чувствует, что на турнире ему ни в одной из групп ничего не "светит", то он может просто уйти, ничего не теряя. После времени для перераспределения по группам, участники, которые согласны играть уже окончательно- вносят налог на участие, чтобы подтвердить всю серьезность своих намерений.
Ну а дальше происходит турнир.

По-моему вариант действительно стоящий, предоставить людям распределиться самим. И никакого ограничения по КД. Вряд-ли кто-то пойдет в 3 группу, будучи хорошим игроком, ведь он потеряет уважение.

Предлагаю делить людей по лигам.
Премьер-лига- люди с КД>=2
Первая лига- люди с КД от 1.2 до 1.9
Вторая лига- люди с КД<1.2
P.S. В премьер лиге разрешу драться только на щитах. Никаких двуручей и полеармов.

Прошу вас, если у вас есть свой вариант баланса- то, пожалуйста, выкладывайте его, не стесняйтесь. Ведь может именно он окажется тем самым рациональным вариантом.
最后由 ecl1pse 编辑于 24 6月 2015, 14:22,总共编辑了 10 次
  • 头像
  • ecl1pse
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 115

Re: Баланс турнира.

Post Number:#32  帖子ecl1pse » 23 6月 2015, 13:40

Добавлять, не?

Есть вариант поделить людей на группы.
Будет три группы со свободной записью. При этом предоставляем людям оценивать свой скилл самим.
Тобешь, предположим в первую группу предположительно идут игроки, оценившие себя по скиллу "выше среднего"( Если они так считают).
Вторая, предположим, будет для средних игроков. Третья для игроков "ниже среднего".
Тем самым, предоставляем свободный выбор игрокам, куда они идут.
И знаете что?- Люди высокого скилла, которые пойдут в третью группу- вряд-ли получат толику уважения. Поэтому рекомендую им делиться действительно так, как они на самом деле оценивают свой скилл. А не только для того, чтобы подраться с "нубами" и взять свой приз ( Вас просто не будут уважать игроки).

Получается альтернативный, лояльный баланс.
Можем дать время поделиться, скажем неделю. после этого я выкладываю таблицу, со списком игроков в группах. Если человек понимает, что в его группе ему и его напарнику делать нечего- разрешим спуститься на группу пониже. И так разрешим переходить из группы в группу, скажем, два раза. Так-же, если человек чувствует, что на турнире ему ни в одной из групп ничего не "светит", то он может просто уйти, ничего не теряя. После времени для перераспределения по группам, участники, которые согласны играть уже окончательно- вносят налог на участие, чтобы подтвердить всю серьезность своих намерений.
Ну а дальше происходит турнир.
  • 头像
  • ecl1pse
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 115

Re: Баланс турнира.

Post Number:#33  帖子Ritter_ » 23 6月 2015, 13:42

ecl1pse 写道:Есть вариант поделить людей на группы

Идея то в принципе не плохая, но лучше уж "рандомно" раскидывать пары по группам. А так смысл есть данного варианта.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 138

Re: Баланс турнира.

Post Number:#34  帖子annihilator creeps » 23 6月 2015, 13:43

ecl1pse 写道:Добавлять, не?

Есть вариант поделить людей на группы.
Будет три группы со свободной записью. При этом предоставляем людям оценивать свой скилл самим.
Тобешь, предположим в первую группу предположительно идут игроки, оценившие себя по скиллу "выше среднего"( Если они так считают).
Вторая, предположим, будет для средних игроков. Третья для игроков "ниже среднего".
Тем самым, предоставляем свободный выбор игрокам, куда они идут.
И знаете что?- Люди высокого скилла, которые пойдут в третью группу- вряд-ли получат толику уважения. Поэтому рекомендую им делиться действительно так, как они на самом деле оценивают свой скилл. А не только для того, чтобы подраться с "нубами" и взять свой приз ( Вас просто не будут уважать игроки).

Получается альтернативный, лояльный баланс.
Можем дать время поделиться, скажем неделю. после этого я выкладываю таблицу, со списком игроков в группах. Если человек понимает, что в его группе ему и его напарнику делать нечего- разрешим спуститься на группу пониже. И так разрешим переходить из группы в группу, скажем, два раза. Так-же, если человек чувствует, что на турнире ему ни в одной из групп ничего не "светит", то он может просто уйти, ничего не теряя. После времени для перераспределения по группам, участники, которые согласны играть уже окончательно- вносят налог на участие, чтобы подтвердить всю серьезность своих намерений.
Ну а дальше происходит турнир.

Отличный вариант.делай его.
Я у мамы рысорь)0)

Настало время ах*ительных историй
图片

图片
图片
图片

M&B Status:
Offline
Reputation point: 137

Re: Баланс турнира.

Post Number:#35  帖子ecl1pse » 23 6月 2015, 13:43

По-моему вариант действительно стоящий, предоставить людям распределиться самим. И никакого ограничения по КД. Вряд-ли кто-то пойдет в 3 группу, будучи хорошим игроком, ведь он потеряет уважение.
  • 头像
  • ecl1pse
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 115

Re: Баланс турнира.

Post Number:#36  帖子Ritter_ » 23 6月 2015, 13:48

ecl1pse 写道:По-моему вариант действительно стоящий

Он будет действительно стоящим, если группы будут рандомные и без всяких возможностей переходов. Допустим у нас будут 4 группы. Делаем групповой этап, полуфинал, матч за 3е место и финал. Думаю так будет лучше. А насчет самостоятельного распределения - то это будет не совсем корректно.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 138

Re: Баланс турнира.

Post Number:#37  帖子ecl1pse » 23 6月 2015, 13:50

Итак, убираю третий вариант, ибо за него мало кто голосовал. Все находили варианты лучше его.

На его место я ставлю свеже-предложенный вариант деления по командам.

Третий вариант был переделан. Перечитайте.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
3аНо3а 写道:Он будет действительно стоящим, если группы будут рандомные и без всяких возможностей переходов.

Я думаю, что всем стоит предоставить возможность победы. И новичкам, и старым игрокам.
Будут рандомные команды- будет неразбериха. Людям не понравится, что они играют с незнакомцем, нежели со своим знакомым другом.
А в группе все будут с теми, с кем они хотят. И шансы на победу будут более-менее равны.
最后由 ecl1pse 编辑于 23 6月 2015, 13:53,总共编辑了 1 次
  • 头像
  • ecl1pse
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 115

Re: Баланс турнира.

Post Number:#38  帖子Ritter_ » 23 6月 2015, 13:52

ecl1pse 写道:Вряд-ли кто-то пойдет в 3 группу

Даю 100%, что во 2й группе будут "все" игроки.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 138

Re: Баланс турнира.

Post Number:#39  帖子ecl1pse » 23 6月 2015, 13:55

3аНо3а 写道:Даю 100%, что во 2й группе будут "все" игроки

Кхм, я так-же могу позволить распределить вручную. Всех хороших игроков я знаю.
И, если, к примеру, Арни полезет в третью группу- ясно, что я не допущу его туда. А поставлю его только в первую. Не захочет- пускай не участвует.
  • 头像
  • ecl1pse
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 115

Re: Баланс турнира.

Post Number:#40  帖子Ritter_ » 23 6月 2015, 13:55

ecl1pse 写道:Людям не понравится, что они играют с незнакомцем, нежели со своим знакомым другом

Ты меня не допонял, когда я имел ввиду "рандомный" набор в группы, я объяснял себе так - "Будет создана тема с заявками( заявка где указана пара) из этих заявок и будут заполняться группы. Зачем что-то мудрить?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
ecl1pse 写道:И, если, к примеру, Арни полезет в третью группу- ясно, что я не допущу его туда

Выше ты писал о праве выбора, а сейчас уже пишешь совершенно другое. Я тебя не пойму.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 138

Re: Баланс турнира.

Post Number:#41  帖子ecl1pse » 23 6月 2015, 14:01

3аНо3а 写道:Выше ты писал о праве выбора

Кхм, ну да, ты прав. Пускай моего влияния на распределение игроков не будет. Как они захотят.

А насчет рандомного набора группы. Кхм, может раскидать, что в группу из не очень сильных игроков закинет ребят, настоящих профи, "папок-нагибаторов". И что тогда? Явный фаворит в группе.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
А так люди хотя бы не будут кричать, что я закинул к ним "ацких ногебатороф".
Все по-честному.
  • 头像
  • ecl1pse
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 115

上一页下一页



回到 [DTM] Doubles Tournament Of Mercenaries [Архив]

在线用户

正在浏览此版面的用户:没有注册用户 和 0 位游客