Fianna_DM/TDM
Moderator: Модераторы Mercenaries
Командный deathmatch или team deathmatch — игроки делятся на команды; фраг даётся за убийство чужого и вычитается за убийство своего. Стрельба по своим может быть включена или отключена. Исход командной игры во многом определяется распределением по командам как и сильных игроков (которые в основном приносят очки своей команде), так и слабых (которые в основном отдают очки команде соперника).
-
-
Kgbeshnik
Clans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: -3
Проголосовал за DM сервер. Почему?
1) Действительно, как было раннее сказано, есть такие моменты, когда на серверах очень мало людей и, исходя из личного опыта, скажу, что играть таким отрядом на битве или осаде - не айс,
2) Сам режим внесет разнообразия в игру, но при этом, имхо, не повлияет на баланс игроков, т.к. вряд ли все разом откажутся от других режимов (фармить бабло надо же где-то :3).
3) Сервер с DM - легкоуправляемый сервер.
4) DM позволить тем или иным людям скооперироваться и не убивать друг друга. Тут, как раз, немалую роль играть будет донат-шмот, а это явный плюс к его наличию (или просто альтернатива в виде особого закупа).
5) Ну, потенциальная возможность проявить себя мапперам. Честно говоря, увидев эту тему, у меня сразу в голове всплыла идея каких-то объемных карт (относительно) с особыми лазейками и прочими фишками, как на ТроллГейме. Чтобы люди не просто убивали друг друга, а еще и мини-засады какие-то устраивали, чтоль.
6) + к списку потенциальных ивентов, ведь можно проводить что-то вроде "субботних замесов", как на (опять) том же ТроллГейме (здесь можно ТДМ режим задействовать, типа, самая кровожадная команда и т.п.).
Ну, думаю, что этих 6 пунктов хватило, чтобы дать понять, что идея, имхо, конечно же, стоящая!
P.S. Давайте не будем обходиться лишь примитивными картами из Нэйтива.
1) Действительно, как было раннее сказано, есть такие моменты, когда на серверах очень мало людей и, исходя из личного опыта, скажу, что играть таким отрядом на битве или осаде - не айс,
Gwynbleidd wrote:а дуэляться не хотят.
2) Сам режим внесет разнообразия в игру, но при этом, имхо, не повлияет на баланс игроков, т.к. вряд ли все разом откажутся от других режимов (фармить бабло надо же где-то :3).
3) Сервер с DM - легкоуправляемый сервер.
Gwynbleidd wrote:Если ставить DM - он будет гораздо более простым для модерирования, чем TDM. Там все против всех, а значит не будет ТК. Нет глитчей. Нет игнора. И т.д. Останется только чат.
4) DM позволить тем или иным людям скооперироваться и не убивать друг друга. Тут, как раз, немалую роль играть будет донат-шмот, а это явный плюс к его наличию (или просто альтернатива в виде особого закупа).
5) Ну, потенциальная возможность проявить себя мапперам. Честно говоря, увидев эту тему, у меня сразу в голове всплыла идея каких-то объемных карт (относительно) с особыми лазейками и прочими фишками, как на ТроллГейме. Чтобы люди не просто убивали друг друга, а еще и мини-засады какие-то устраивали, чтоль.
6) + к списку потенциальных ивентов, ведь можно проводить что-то вроде "субботних замесов", как на (опять) том же ТроллГейме (здесь можно ТДМ режим задействовать, типа, самая кровожадная команда и т.п.).
Ну, думаю, что этих 6 пунктов хватило, чтобы дать понять, что идея, имхо, конечно же, стоящая!
P.S. Давайте не будем обходиться лишь примитивными картами из Нэйтива.
-
-
Darth_Volde
- Лорд
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 59
DM/TDM задумка хорошая, но.
А как же спавнкиллы? На счет статистики, её либо вообще не добавлять, либо отдельно.
Нужны карты и спавны так хорошо продумать, чтобы играть было удобно всем классам.
А как же спавнкиллы? На счет статистики, её либо вообще не добавлять, либо отдельно.
Нужны карты и спавны так хорошо продумать, чтобы играть было удобно всем классам.
-
-
ilya2106
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 216
Будет куча статодротов, будет много альянсов на дм и прочей фигни. Смысл? Разнообразить игру? Я тоже уже кидал предложение по поводу Лагерей. Хотя в моем случае все зависит от Гомера.
По сути не вижу смысла создания ДМ\ТДМ на фианне.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ну и задрот.
По сути не вижу смысла создания ДМ\ТДМ на фианне.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
pretorianec-SPQR- wrote:допустим юзер в 1-ую смену где-то учится или работает, приходит домой после обеда играет битву
Ну и задрот.
-
-
Ritter_
Clans:
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 138
Ritter_ wrote:допустим юзер в 1-ую смену где-то учится или работает, приходит домой после обеда играет битву
Обидно будет тем кто приходит как раз с работенки в 18+ часов.
Давайте тогда уже в 7, перед СЧ на Осаде.
И разнообразие и народу уж точно побольше. Плюс неплохой разогрев перед Осадкой, можно даже не делать полный час, достаточно и пол-часа.
-
-
nobody
Clans:
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 98
Axman wrote:Всё зависит от того сколько админам заплатишь
Не знаю почему, но ты мне сразу же Вафельку напомнил.
-
-
Ritter_
Clans:
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 138
Хорошая идея, но нужно ввести некоторые ограничения
1) Деньги за убийства должны быть не очень большими, максимум 5 монет за банку, 1 монета за крестьянина.
2)Убийства и смерти на DM не должны идти в общую стату персонажа, как это реализовано с дуэлями
А так неплохой способ пофаниться. Я за
1) Деньги за убийства должны быть не очень большими, максимум 5 монет за банку, 1 монета за крестьянина.
2)Убийства и смерти на DM не должны идти в общую стату персонажа, как это реализовано с дуэлями
А так неплохой способ пофаниться. Я за
-
-
Artemeis[Tumba]
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 149
Return to Fianna Mercenaries [Административный подфорум]
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 19 guests