Mount & Blade II: Bannerlord

Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#131  Postby Gwynbleidd » 04 Oct 2013, 12:31

Image
Уважаемые пользователи, как вы знаете, состоялся релиз игры Mount & Blade II: Bannerlord. Мы предлагаем приобрести эту игру через нашего многолетнего надёжного партнёра — магазин Гамазавр.
Стоимость игры составит 1339 рублей.
Обратите внимание, что в Стиме игра стоит 1359 рублей, но только для тех, у кого куплена хотя бы одна, любая, часть франшизы M&B. Для остальных ценник будет выше — 1529 рублей (на текущий момент).

В итоге что имеем:
  • игра с нуля, без скидок — 1699₱
  • игра в Стиме без Истории героя/Варбанда/Наполеоник вар — 1529₱
  • игра с одной из частей франшизы в библиотеке Стима — 1359₱
  • игра у Гамазавра, не взирая на то, есть ли Варбанд или другая часть серии или нет — 1339₱.

    Особо интересно для новичков серии.

А так же жителям Украины:
  • Полная стоимость игры в Стим - 850 грн, что равняется 2415 рублям.
  • Скидка 20% - 680 грн, что примерно 1950 рублей.
  • Купив на Гамазавре, экономия 190 гривен или примерно 540 рублей.

Купить можно здесь.
Mount&Blade II: Bannerlord
Image Image
♦ Краткая информация об игре ♦
Mount & Blade 2: Bannerlord – новая часть в серии Mount & Blade, продолжающая путешествие игроков в жестокий средневековый мир с масштабными сражениями.
Разработчик: Taleworlds Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
Жанры: Action / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Сайт игры: Открыть
Дата выхода: Ранний доступ в Steam — 30 март 2020 г.
Платформа: PC
Steam: Открыть
Системные требования:
Минимальные:
  • Процессор: Intel i3-2100 / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel HD 4600 / Nvidia GT730 / AMD R7 240
  • Место на диске: 40 GB


♦ Интервью ♦
Данные вопросы были заданы одному из разработчиков Mount & Blade и Mount & Blade 2: Bannerlord - Singil еще в апреле 2012 года, но по ряду причин оно не могло быть опубликовано до официального анонса второй части. За перевод интервью огромное спасибо Damon. Оригинальные вопросы и ответы можно посмотреть на нашем форуме.

Вы отлично поработали, совершенствуя боевую систему для Варбанда. Между горизонтальными взмахами оригинального МиБ и усовершенствованной анимацией Варбанда, куда вы добавили возможность применять пинки, лежит целая пропасть. Как вы собираетесь поступить в этом плане с МиБ 2? Это будет простая эволюция или вы планируете революционный подход к системе ударов и блоков?
Мы делаем все с нуля, не используя старые наработки. Касательно игровой механики, могу сказать точно, что мы будем плотно работать над системой парирования. Над той, что мы внедрили в поздние версии Варбанда. Кроме того, мы переделываем все анимации блоков. Блокировка выглядела неплохо, но слишком уж «блочно-схематично». Существуют удары сверху, которые нельзя просто так заблокировать, только отклонить/отвести. Мы работаем над внедрением подобной практики. Это будет эволюция, как вы упомянули, ничего революционного. Боевая система будет по существу привычной, но усовершенствованной. Значительно усовершенствованной. Мы даже поменяли язык программирования и все такое…

Как насчет модульной системы?
Модульной системы больше не будет. Игра станет более открыта для изменений, вся ее структура переписывается, чтобы модеры могли воплощать свои самые смелые желания. Мы создали новую игру с нуля. То, что начиналось как инди-проект семейной четы, превратилось, как вы знаете, в продукт другого уровня, и новый код пришлось наращивать поверх старого. Движок стал хромать из-за такого вынужденного симбиоза, естественно. Вы не пробовали экспериментировать с файлами шейдеров, к примеру?

Я не смог собраться с духом для подобных экспериментов. Но я помню, мне попадались текстуры зомби.
Именно. Сейчас многие аспекты игры захардкодены, например, анимации, которые вы не сможете поменять, не прибегая к помощи разработчиков. В МиБ 2 таких ограничений будет меньше.

Насчет глобальной карты – она будет новой? Мир изменится или останется прежним? Чего ожидать любителям одиночного прохождения?
В плане глобальной кампании и концепции мира игра, на данный момент, успела поменять три варианта, но я вполне уверен, что мы оставим текущий без особых изменений. Скажем так, мы собираемся расширить то, что вам известно под названием мир Кальрадии.

Вы в курсе, что для игры было создано много отличных модификаций, одна из самых известных среди них - Strategus-cRPG, позволяющая сыграть в некое подобие сетевой кампании. Будет ли что-то подобное в вашей игре?
На данном этапе разработки, такой вид мультиплеера – будь то совместная игра или противостояние, кажется довольно сложным делом.

Варбанд открыл новые горизонты и привлек много новых фанатов к франшизе МиБ. Он также привнес на рынок свежий жанр многопользовательских развлечений, открыл нишу, которую не прочь занять многие разработчики. Не боитесь конкуренции?
Ах, конкуренты… Скажу так, мы будем делать то, что у нас хорошо получается – предлагать игрокам исторически достоверный, цельный геймплей. Тех же принципов мы придерживаемся и в отношении сетевой составляющей.

Собираетесь ли вы сосредоточиться на более широком игровом охвате или останетесь верны линии, заложенной в Варбанд?
Разумеется, ничего подобного битвам викингов с космодесантом в игре не будет. Но и на каком-то конкретном историческом периоде мы зацикливаться не станем. Никаких Англичан против Французов, к примеру. Мы слегка расширим, растянем и развернем это дело по сравнению с Варбандом.

Насчет мультиплеера – имеется распространенная озабоченность относительно официальной поддержки сетевого комьюнити. В частности это касается гипотетически «официальных» мероприятий вроде Nations’ Cup или European Native League, и вообще, спортивно-соревновательного аспекта игры в целом. Будет ли в МиБ 2 более стабильная и организованная поддержка кланов, игроков, карт?
Мы много беседовали на эту тему между собой. Поддержка Nations’ Cup, или новый вебсайт, идея которого, несколько устаревшая к настоящему моменту, заключалась в создании портала, где вы могли бы создать свой профиль, зарегистрировать серийные ключи, видеть список приобретенных игр и тому подобные вещи. Наши основные усилия были направлены на создание благоприятных условий для стабильного и поддерживающего наши начинания сообщества игроков, ради которых мы и трудимся. Мы также работаем над чем-то вроде официального ладдера, серии официальных сетевых мероприятий.

А что насчет ID (уникальных идентификационных номеров) игроков? Будет ли внедрена система автоматического распознавания игроков и кланов?
Мы думаем над этим вопросом. Нам нравится идея использования пользовательских аккаунтов, унифицированных для посещения форума, участия в сообществе, в игре, чтобы информация о них собиралась в отдельную базу данных, чтобы пользователь мог получать полный доступ к своему аккаунту с разных компьютеров, к примеру. Мы работаем над этим.

Касательно недавних споров на форуме, которые вкратце можно интерпретировать так: отношения между комьюнити и разработчиками сильно изменились к худшему с момента начала разработки игры до настоящего времени.
Наш штат сильно разросся. Когда меня только приняли в команду, в TaleWorlds работало всего пять человек. Сейчас нас двадцать пять. И мы работаем над игрой, которая больше, лучше, интереснее. Нам сейчас нечем особенно похвастаться перед поклонниками, пока нечем. Официального анонса еще не было, но информация о разработке уже просочилась в массы. Как только мы будем готовы продемонстрировать вам свои успехи, мы обязательно сделаем это, чтобы вы смогли ответить нам миллионами сообщений и комментариев. Это непременно произойдет. Мы вовсе не гигантская безликая корпоративная компания, и сообщество очень дорого нам. Мы обязательно будем держать вас в курсе, даю слово.

Не могу не задать наиглавнейший вопрос, терзающий умы всех поклонников: будут ли в МиБ 2 динозавры?
*смех* Только если вы копнете очень глубоко.

По поводу физики – как будет организовано взаимодействие игроков с окружением?
Пока на эту тему еще рано говорить, но нам бы очень хотелось сделать окружение максимально интерактивным. Пределом мечтаний будет возможность поднимать, уничтожать и бросать любую вещь. Мы переделываем, хотя, правильнее будет сказать, создаем физический движок с нуля.
Взято с rusmnb.ru

♦ Скриншоты ♦
Image
Image ImageImage
ImageImage

♦ Арты ♦
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image
Image Image

♦ Видео ♦
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#132  Postby Гетьман » 04 Nov 2015, 19:40

Тов.Riordan, дак альфы и беты уже несколько лет народу в массы пускаю, поглазеть, так сказать, если я не путаю моды, конечно
M&B Status:
Offline
Reputation point: 39

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#133  Postby vlad » 04 Nov 2015, 20:00

Вы темой ошиблись?
БЕЛЕВРЕЙБАНК

Image

http://www.youtube.com/channel/UCd72TnBJrgjj631Ajk2Nf7w



Akame_a ты задрал меня пинать.ты (сensored).В бал пойдёшь ты (censored),(сensored),(censored).Малолетняя ты (censored).

Sladenkii_Pupsik А можно заменить малолетнего дауна на обычного человека?

asdzxc гиены скалятся-нахуй гиен
M&B Status:
Offline
Reputation point: 111

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#134  Postby Remundus » 04 Nov 2015, 20:06

Гетьман, у LA нету беты или альфы. Разве что один билд был, из-за которого адд-он не стал официальным DLC к трилогии. Готовность, если судить по билду - была 70%.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Гетьман, а так, после патчей, а точнее, после патча 1.3003 - адд-он стал на финальной стадии, т.е., уже был готовым.
Разве что много недоработок есть, вот и пилят
DC, чтобы довести до ума продукт и реабилитироваться перед сообществом.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 170

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#135  Postby icho » 22 Dec 2015, 07:10

M&B Status:
Offline
Reputation point: 140

Когда уже это гавн отличная игра выйдет?
Я у мамы рысорь)0)

Настало время ах*ительных историй
Image

Image
Image
Image

M&B Status:
Offline
Reputation point: 137

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#137  Postby vlad » 22 Dec 2015, 13:12

Пока игроки пытаются угадать дату выхода Mount&Blade II: Bannerlord , сотрудники Taleworlds решили все же сделать небольшой подарок для общественности, опубликовав 12-ый по счету дневник разработки. В свежей записи речь пошла об отдельной составляющей мира игры - глобальной карте. Разработчики напомнили нам о том, что мы будем иметь дело со все той же Кальрадией, но за 200 лет до событий первой части. Кроме того, карта будет продлена на восток и юг, что позволит увеличить ее размер в три раза. Это позволит, с одной стороны, встретить узнаваемые ландшафты и названия поселений, а с другой - увидеть что-то новое, тем более что игрок сможет познакомиться с местным миром, не только разглядывая новые территории, но и посредством сюжетной линии. Если же говорить о внешнем виде карты, то она станет гораздо более рельефной - с большим числом гор, образующих зачастую "бутылочные горлышки", в которых будет очень удобно устраивать засады на противников. Ну а если вам этого показалось мало, добавьте сюда разную скорость передвижения по разным ландшафтам, да еще и со снятием такого штрафа для "своих". Проще говоря, какие-нибудь азераи (Aserai), живущие в пустыне, будут передвигаться по пескам гораздо активнее, нежели ваш отряд.

Не обойдется и без доработки некоторых механик "глобалки". В частности, расширится цепочка развития поселений, то есть если раньше крестьяне должны были просто добежать из деревни со своим товаром, то теперь к этой схеме добавились производственные предприятия в городах, перерабатывающие базовый материал и только потом сдающие продукты на продажу караванам. Таким образом, разорение деревни будет гораздо активнее влиять на привязанный к ней город, чем раньше. Само собой, что компьютерные оппоненты будут прекрасно это понимать, стараясь использовать в войне не только численный перевес, но и подрывающие экономику своего противника действия. Другой стороной новой карты будет являться ее заметно возросшая информативность: иконки, символизирующие о ресурсе, производимом в деревне или дополнительных постройках, информация о самом игроке и его отряде вроде морали, пищевых запасов или наличности и т.п.

Ну а самой вкусной частью дневника можно назвать кадр с демонстрацией глобальной карты и небольшой видеоролик, собранный из 168 скриншотов и демонстрирующий визуализацию изменений на глобальной карте с течением времени. В это понятие входит как мельтешение различных отрядов и "перекрашивание" поселений, так и постепенная смена времен года.

источник
БЕЛЕВРЕЙБАНК

Image

http://www.youtube.com/channel/UCd72TnBJrgjj631Ajk2Nf7w



Akame_a ты задрал меня пинать.ты (сensored).В бал пойдёшь ты (censored),(сensored),(censored).Малолетняя ты (censored).

Sladenkii_Pupsik А можно заменить малолетнего дауна на обычного человека?

asdzxc гиены скалятся-нахуй гиен
M&B Status:
Offline
Reputation point: 111

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#138  Postby Gwynbleidd » 23 Dec 2015, 12:53

vlad, лишил меня хлеба. Тем не менее, я традиционно оформлю пост по данному дневнику. Ибо делал это регулярно. И добавлю его в "шапку" темы.

♦ Дневники ♦
Image
Пока игроки пытаются угадать дату выхода Mount&Blade II: Bannerlord, сотрудники Taleworlds решили все же сделать небольшой подарок для общественности, опубликовав 12-ый по счету дневник разработки. В свежей записи речь пошла об отдельной составляющей мира игры - глобальной карте. Разработчики напомнили нам о том, что мы будем иметь дело со все той же Кальрадией, но за 200 лет до событий первой части. Кроме того, карта будет продлена на восток и юг, что позволит увеличить ее размер в три раза. Это позволит, с одной стороны, встретить узнаваемые ландшафты и названия поселений, а с другой - увидеть что-то новое, тем более что игрок сможет познакомиться с местным миром, не только разглядывая новые территории, но и посредством сюжетной линии. Если же говорить о внешнем виде карты, то она станет гораздо более рельефной - с большим числом гор, образующих зачастую "бутылочные горлышки", в которых будет очень удобно устраивать засады на противников. Ну а если вам этого показалось мало, добавьте сюда разную скорость передвижения по разным ландшафтам, да еще и со снятием такого штрафа для "своих". Проще говоря, какие-нибудь азераи (Aserai), живущие в пустыне, будут передвигаться по пескам гораздо активнее, нежели ваш отряд.

Не обойдется и без доработки некоторых механик "глобалки". В частности, расширится цепочка развития поселений, то есть если раньше крестьяне должны были просто добежать из деревни со своим товаром, то теперь к этой схеме добавились производственные предприятия в городах, перерабатывающие базовый материал и только потом сдающие продукты на продажу караванам. Таким образом, разорение деревни будет гораздо активнее влиять на привязанный к ней город, чем раньше. Само собой, что компьютерные оппоненты будут прекрасно это понимать, стараясь использовать в войне не только численный перевес, но и подрывающие экономику своего противника действия. Другой стороной новой карты будет являться ее заметно возросшая информативность: иконки, символизирующие о ресурсе, производимом в деревне или дополнительных постройках, информация о самом игроке и его отряде вроде морали, пищевых запасов или наличности и т.п.

Ну а самой вкусной частью дневника можно назвать кадр с демонстрацией глобальной карты и небольшой видеоролик, собранный из 168 скриншотов и демонстрирующий визуализацию изменений на глобальной карте с течением времени. В это понятие входит как мельтешение различных отрядов и "перекрашивание" поселений, так и постепенная смена времен года.
Источник
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#139  Postby vlad » 23 Dec 2015, 15:37

Off Topic
Я тоже лайки хочу :awesome:
БЕЛЕВРЕЙБАНК

Image

http://www.youtube.com/channel/UCd72TnBJrgjj631Ajk2Nf7w



Akame_a ты задрал меня пинать.ты (сensored).В бал пойдёшь ты (censored),(сensored),(censored).Малолетняя ты (censored).

Sladenkii_Pupsik А можно заменить малолетнего дауна на обычного человека?

asdzxc гиены скалятся-нахуй гиен
M&B Status:
Offline
Reputation point: 111

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#140  Postby icho » 07 Feb 2016, 09:26

Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 140

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#141  Postby Gwynbleidd » 07 Feb 2016, 09:56

icho, а можно ссылочку на этот журнал?
Я так понимаю, что это просто очередной обзор. Никаких новых фактов и информации в статье нет.
Image
ImageImage
Image
Пиратка

Лицензия

Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

PreviousNext



Return to Mount & Blade II: Bannerlord

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests