Mount & Blade II: Bannerlord

Mount & Blade II: Bannerlord

Сообщение номер:#141  Сообщение Gwynbleidd » 04 окт 2013, 12:31

Изображение
Уважаемые пользователи, как вы знаете, состоялся релиз игры Mount & Blade II: Bannerlord. Мы предлагаем приобрести эту игру через нашего многолетнего надёжного партнёра — магазин Гамазавр.
Стоимость игры составит 1339 рублей.
Обратите внимание, что в Стиме игра стоит 1359 рублей, но только для тех, у кого куплена хотя бы одна, любая, часть франшизы M&B. Для остальных ценник будет выше — 1529 рублей (на текущий момент).

В итоге что имеем:
  • игра с нуля, без скидок — 1699₱
  • игра в Стиме без Истории героя/Варбанда/Наполеоник вар — 1529₱
  • игра с одной из частей франшизы в библиотеке Стима — 1359₱
  • игра у Гамазавра, не взирая на то, есть ли Варбанд или другая часть серии или нет — 1339₱.

    Особо интересно для новичков серии.

А так же жителям Украины:
  • Полная стоимость игры в Стим - 850 грн, что равняется 2415 рублям.
  • Скидка 20% - 680 грн, что примерно 1950 рублей.
  • Купив на Гамазавре, экономия 190 гривен или примерно 540 рублей.

Купить можно здесь.
Mount&Blade II: Bannerlord
Изображение Изображение
♦ Краткая информация об игре ♦
Mount & Blade 2: Bannerlord – новая часть в серии Mount & Blade, продолжающая путешествие игроков в жестокий средневековый мир с масштабными сражениями.
Разработчик: Taleworlds Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
Жанры: Action / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Сайт игры: Открыть
Дата выхода: Ранний доступ в Steam — 30 март 2020 г.
Платформа: PC
Steam: Открыть
Системные требования:
Минимальные:
  • Процессор: Intel i3-2100 / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel HD 4600 / Nvidia GT730 / AMD R7 240
  • Место на диске: 40 GB


♦ Интервью ♦
Данные вопросы были заданы одному из разработчиков Mount & Blade и Mount & Blade 2: Bannerlord - Singil еще в апреле 2012 года, но по ряду причин оно не могло быть опубликовано до официального анонса второй части. За перевод интервью огромное спасибо Damon. Оригинальные вопросы и ответы можно посмотреть на нашем форуме.

Вы отлично поработали, совершенствуя боевую систему для Варбанда. Между горизонтальными взмахами оригинального МиБ и усовершенствованной анимацией Варбанда, куда вы добавили возможность применять пинки, лежит целая пропасть. Как вы собираетесь поступить в этом плане с МиБ 2? Это будет простая эволюция или вы планируете революционный подход к системе ударов и блоков?
Мы делаем все с нуля, не используя старые наработки. Касательно игровой механики, могу сказать точно, что мы будем плотно работать над системой парирования. Над той, что мы внедрили в поздние версии Варбанда. Кроме того, мы переделываем все анимации блоков. Блокировка выглядела неплохо, но слишком уж «блочно-схематично». Существуют удары сверху, которые нельзя просто так заблокировать, только отклонить/отвести. Мы работаем над внедрением подобной практики. Это будет эволюция, как вы упомянули, ничего революционного. Боевая система будет по существу привычной, но усовершенствованной. Значительно усовершенствованной. Мы даже поменяли язык программирования и все такое…

Как насчет модульной системы?
Модульной системы больше не будет. Игра станет более открыта для изменений, вся ее структура переписывается, чтобы модеры могли воплощать свои самые смелые желания. Мы создали новую игру с нуля. То, что начиналось как инди-проект семейной четы, превратилось, как вы знаете, в продукт другого уровня, и новый код пришлось наращивать поверх старого. Движок стал хромать из-за такого вынужденного симбиоза, естественно. Вы не пробовали экспериментировать с файлами шейдеров, к примеру?

Я не смог собраться с духом для подобных экспериментов. Но я помню, мне попадались текстуры зомби.
Именно. Сейчас многие аспекты игры захардкодены, например, анимации, которые вы не сможете поменять, не прибегая к помощи разработчиков. В МиБ 2 таких ограничений будет меньше.

Насчет глобальной карты – она будет новой? Мир изменится или останется прежним? Чего ожидать любителям одиночного прохождения?
В плане глобальной кампании и концепции мира игра, на данный момент, успела поменять три варианта, но я вполне уверен, что мы оставим текущий без особых изменений. Скажем так, мы собираемся расширить то, что вам известно под названием мир Кальрадии.

Вы в курсе, что для игры было создано много отличных модификаций, одна из самых известных среди них - Strategus-cRPG, позволяющая сыграть в некое подобие сетевой кампании. Будет ли что-то подобное в вашей игре?
На данном этапе разработки, такой вид мультиплеера – будь то совместная игра или противостояние, кажется довольно сложным делом.

Варбанд открыл новые горизонты и привлек много новых фанатов к франшизе МиБ. Он также привнес на рынок свежий жанр многопользовательских развлечений, открыл нишу, которую не прочь занять многие разработчики. Не боитесь конкуренции?
Ах, конкуренты… Скажу так, мы будем делать то, что у нас хорошо получается – предлагать игрокам исторически достоверный, цельный геймплей. Тех же принципов мы придерживаемся и в отношении сетевой составляющей.

Собираетесь ли вы сосредоточиться на более широком игровом охвате или останетесь верны линии, заложенной в Варбанд?
Разумеется, ничего подобного битвам викингов с космодесантом в игре не будет. Но и на каком-то конкретном историческом периоде мы зацикливаться не станем. Никаких Англичан против Французов, к примеру. Мы слегка расширим, растянем и развернем это дело по сравнению с Варбандом.

Насчет мультиплеера – имеется распространенная озабоченность относительно официальной поддержки сетевого комьюнити. В частности это касается гипотетически «официальных» мероприятий вроде Nations’ Cup или European Native League, и вообще, спортивно-соревновательного аспекта игры в целом. Будет ли в МиБ 2 более стабильная и организованная поддержка кланов, игроков, карт?
Мы много беседовали на эту тему между собой. Поддержка Nations’ Cup, или новый вебсайт, идея которого, несколько устаревшая к настоящему моменту, заключалась в создании портала, где вы могли бы создать свой профиль, зарегистрировать серийные ключи, видеть список приобретенных игр и тому подобные вещи. Наши основные усилия были направлены на создание благоприятных условий для стабильного и поддерживающего наши начинания сообщества игроков, ради которых мы и трудимся. Мы также работаем над чем-то вроде официального ладдера, серии официальных сетевых мероприятий.

А что насчет ID (уникальных идентификационных номеров) игроков? Будет ли внедрена система автоматического распознавания игроков и кланов?
Мы думаем над этим вопросом. Нам нравится идея использования пользовательских аккаунтов, унифицированных для посещения форума, участия в сообществе, в игре, чтобы информация о них собиралась в отдельную базу данных, чтобы пользователь мог получать полный доступ к своему аккаунту с разных компьютеров, к примеру. Мы работаем над этим.

Касательно недавних споров на форуме, которые вкратце можно интерпретировать так: отношения между комьюнити и разработчиками сильно изменились к худшему с момента начала разработки игры до настоящего времени.
Наш штат сильно разросся. Когда меня только приняли в команду, в TaleWorlds работало всего пять человек. Сейчас нас двадцать пять. И мы работаем над игрой, которая больше, лучше, интереснее. Нам сейчас нечем особенно похвастаться перед поклонниками, пока нечем. Официального анонса еще не было, но информация о разработке уже просочилась в массы. Как только мы будем готовы продемонстрировать вам свои успехи, мы обязательно сделаем это, чтобы вы смогли ответить нам миллионами сообщений и комментариев. Это непременно произойдет. Мы вовсе не гигантская безликая корпоративная компания, и сообщество очень дорого нам. Мы обязательно будем держать вас в курсе, даю слово.

Не могу не задать наиглавнейший вопрос, терзающий умы всех поклонников: будут ли в МиБ 2 динозавры?
*смех* Только если вы копнете очень глубоко.

По поводу физики – как будет организовано взаимодействие игроков с окружением?
Пока на эту тему еще рано говорить, но нам бы очень хотелось сделать окружение максимально интерактивным. Пределом мечтаний будет возможность поднимать, уничтожать и бросать любую вещь. Мы переделываем, хотя, правильнее будет сказать, создаем физический движок с нуля.
Взято с rusmnb.ru

♦ Скриншоты ♦
Изображение
Изображение ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

♦ Арты ♦
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

♦ Видео ♦
Смотреть на youtube.com
Смотреть на youtube.com
Смотреть на youtube.com
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Сообщение номер:#142  Сообщение Gwynbleidd » 10 фев 2016, 15:55

icho, ну вот кстати, самое главное в этой страничке был не графика будущей игры, а дата ее выхода - http://clip2net.com/s/3u7SjMX
А по скольку журнал весьма уважаемый в гейдеве, то можно предполагать, что игра таки выйдет в этом году.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Сообщение номер:#143  Сообщение icho » 10 фев 2016, 16:08

Они же уже писали что игра выйдет в этом году. Так что это не новость. А вот графон показали
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 140

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Сообщение номер:#144  Сообщение Gwynbleidd » 10 фев 2016, 16:16

icho, я знаю, что уже писали. Но, повторюсь, тут подтверждение он уважаемого журнала. Так что, можно быть почти уверенным, что игре в 2016 году - быть. Если сами разрабы ее не перенесут.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Сообщение номер:#145  Сообщение VETER15 » 15 фев 2016, 01:04

Туркам сейчас не до игр, Эрдоган там свои порядки устанавливает
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 0

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Сообщение номер:#146  Сообщение Gwynbleidd » 15 фев 2016, 01:40

VETER15, пожалуйста без политоты. Тут тема игры и не более.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Сообщение номер:#147  Сообщение Gwynbleidd » 17 фев 2016, 21:48

Изображение
PC Gamer Stage
Date: March 5-6, 2016
Time: 16:00 - 17:00 (-3 по Мск)


TaleWorlds Entertainment is taking you through 40 minutes of unseen gameplay, from upcoming sandbox strategy action RPG Mount & Blade II: Bannerlord, live on stage at the PC Gamer Weekender.

Mount & Blade II: Bannerlord is the highly anticipated next instalment in the critically acclaimed, multi-million selling Mount & Blade series. The game is set 200 years before previous title, Mount & Blade: Warband, as the Calradian Empire faces an internal struggle for succession. Bannerlord is being developed on a new engine and boasts expanded features, even better mod support and vastly improved graphics.

The series is known for both for its uniquely intricate, physical approach to medieval warfare, including melee, mounted and ranged combat, as well as the breadth of freedom it offers, allowing players to fight their way to success and found a new kingdom or seek fortune as a trader, diplomat or cut-throat.

There will be opportunities for questions both during and at the end of the demonstration.
Источник
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Сообщение номер:#148  Сообщение icho » 26 фев 2016, 16:27

Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 140

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Сообщение номер:#149  Сообщение nobody » 04 мар 2016, 13:55

Привет Mount & Bladers!

В эти выходные, как уже упоминалось ранее, мы будет присутствовать на PC Gamer Weekender в Лондоне. На этом мероприятии, мы собираемся показать вам два 40-минутных ролика геймплея, в которых мы покажем что же из себя представляет Mount&Blade II Bannerlord.
Первые материалы, которые мы покажем, вы сможете увидеть на прямой трансляции которая состоится в 16:00 GMT (на второй день мероприятия).

После мероприятия (возможно, недельку), вы сможете посмотреть полную запись на сайте PC Gamer.

Мы надеемся, что вам понравится то, что мы подготовили для вас - и спасибо за вашу поддержку!

Смотреть на youtube.com

Источник
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 98

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Сообщение номер:#150  Сообщение Gwynbleidd » 06 мар 2016, 16:05

Началась прямая трансляция. Ссылка выше.
Трансляция Баннерлорда - в 19.00 по МСК.

Добавлено спустя 30 минут 46 секунд:
Смотреть на youtube.com


Не знаю, насколько можно этому верить, на ваш суд.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Сообщение номер:#151  Сообщение Gwynbleidd » 07 мар 2016, 10:28

Запись стрима.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Пред.След.



Вернуться в Mount & Blade II: Bannerlord

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1