Новые анимации.
Модератор: Модераторы Mercenaries
зачем было менять анимации, это варбанд или подобие на него в cRPG хоть и поменяли нижний удар но сделали это качественно
			
		
			
		
		
		- 
			 
 
- 
			EcstaZy- СолдатКланы:Не состоит в кланах.
- Статус в M&B:
- Не в игре
- 
             
              
- Заслуженная репутация: 55
 
Вся проблема в том, что у анимации очень мало фреймов, можете зайти посмотреть в brf и сравнить нативную с новой.
А в Баннерлорде вы тоже будете кричать верните нам ворбандовские анимации патамушта я ворбандщик олдфаг?
			
			
			
		
			
		
		
		А в Баннерлорде вы тоже будете кричать верните нам ворбандовские анимации патамушта я ворбандщик олдфаг?
- 
			 
 
- 
			ilya2106- ЛордКланы:
- Статус в M&B:
- Не в игре
- 
             
              
- Заслуженная репутация: 216
   
Ребят, я подуэлился против юзера новых анимок и тут не только проблема в привычке. А проблема в том, что урон ты получаешь раньше, чем эта анимка была произведена, тоесть механика получения урона та самая, а анимация другая. Это не хорошо. И получаешь ты удар не в то место в которое как бы по новой анимации он должен был попасть. 
Спасибо за желание разбавить мерки, но нет, это не круто.
			
		
			
		
		
		Спасибо за желание разбавить мерки, но нет, это не круто.
- 
			 
 
- 
			Shreder- ЛордКланы:Не состоит в кланах.
- Статус в M&B:
- Не в игре
- 
             
              
- Заслуженная репутация: 106
  
Shreder,   . Ну ее реально можно допилить, попросить Злыдня, например, гений анимации.)
. Ну ее реально можно допилить, попросить Злыдня, например, гений анимации.)
			
		
			
		
		
		 . Ну ее реально можно допилить, попросить Злыдня, например, гений анимации.)
. Ну ее реально можно допилить, попросить Злыдня, например, гений анимации.)- 
			 
 
- 
			Votsukan
			Кланы:
- Статус в M&B:
- Не в игре
- 
             
              
- Заслуженная репутация: 127
  
Shreder вполне вероятно. Сам удар детектится, когда прогресс анимации достигает определенного процента. Соответственно нужно подвинуть анимацию так, чтобы этот момент приходился на максимум длины удара. Не оч сформулировал, но не знаю как лучше донести.
Другие проблемы так же решаемы при наличии человека, шарящего в анимациях. Заменить похожие анимации и добавить всем кадров для большей плавности.
			
			
			
			
			
		
			
		
		
		Другие проблемы так же решаемы при наличии человека, шарящего в анимациях. Заменить похожие анимации и добавить всем кадров для большей плавности.
- 
			 
 
- 
			K700- Главный администраторКланы:
- Статус в M&B:
- Не в игре
- 
             
              
- Заслуженная репутация: 156
  
Может отключите эти анимации хотя бы на время, пока до ума их не доведёте? Блочить ведь невозможно, к тому же помимо того что урон получаешь раньше анимации ещё и не понимаешь что противник делает, особенно в замесе правый блок и правый удар выглядят почти одинаково, различия конечно есть, но опять же в замесе, или если камеру вниз - вверх повертеть вообще не понятно что происходит.
			
		
			
		
		
		- 
			 
 
- 
			ZAHAR 1- СолдатКланы:
- Статус в M&B:
- Не в игре
- 
             
              
- Заслуженная репутация: 22
 
R1ke писал(а):Лучше конечно перком.
И как это поможет тем людям, которые недовольны новой анимацией на противнике, а не на своём персонаже?
- 
			 
 
- 
			Djem- Главный администраторКланы:
- Статус в M&B:
- Не в игре
- 
             
              
- Заслуженная репутация: 59
 
Вернуться в Fianna Mercenaries [Общий подфорум]
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4


 
 

























 
				
					 
				
			
 
 

