Новые анимации.
зачем было менять анимации, это варбанд или подобие на него в cRPG хоть и поменяли нижний удар но сделали это качественно
			
		
			
		
		
		- 
			 
 
- 
			EcstaZy- СолдатClans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 55
 
Вся проблема в том, что у анимации очень мало фреймов, можете зайти посмотреть в brf и сравнить нативную с новой.
А в Баннерлорде вы тоже будете кричать верните нам ворбандовские анимации патамушта я ворбандщик олдфаг?
			
			
			
		
			
		
		
		А в Баннерлорде вы тоже будете кричать верните нам ворбандовские анимации патамушта я ворбандщик олдфаг?
- 
			 
 
- 
			ilya2106- ЛордClans:
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 216
   
Ребят, я подуэлился против юзера новых анимок и тут не только проблема в привычке. А проблема в том, что урон ты получаешь раньше, чем эта анимка была произведена, тоесть механика получения урона та самая, а анимация другая. Это не хорошо. И получаешь ты удар не в то место в которое как бы по новой анимации он должен был попасть. 
Спасибо за желание разбавить мерки, но нет, это не круто.
			
		
			
		
		
		Спасибо за желание разбавить мерки, но нет, это не круто.
- 
			 
 
- 
			Shreder- ЛордClans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 106
  
Shreder,   . Ну ее реально можно допилить, попросить Злыдня, например, гений анимации.)
. Ну ее реально можно допилить, попросить Злыдня, например, гений анимации.)
			
		
			
		
		
		 . Ну ее реально можно допилить, попросить Злыдня, например, гений анимации.)
. Ну ее реально можно допилить, попросить Злыдня, например, гений анимации.)- 
			 
 
- 
			Votsukan
			Clans:
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 127
  
Shreder вполне вероятно. Сам удар детектится, когда прогресс анимации достигает определенного процента. Соответственно нужно подвинуть анимацию так, чтобы этот момент приходился на максимум длины удара. Не оч сформулировал, но не знаю как лучше донести.
Другие проблемы так же решаемы при наличии человека, шарящего в анимациях. Заменить похожие анимации и добавить всем кадров для большей плавности.
			
			
			
			
			
		
			
		
		
		Другие проблемы так же решаемы при наличии человека, шарящего в анимациях. Заменить похожие анимации и добавить всем кадров для большей плавности.
- 
			 
 
- 
			K700- Главный администраторClans:
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 156
  
Может отключите эти анимации хотя бы на время, пока до ума их не доведёте? Блочить ведь невозможно, к тому же помимо того что урон получаешь раньше анимации ещё и не понимаешь что противник делает, особенно в замесе правый блок и правый удар выглядят почти одинаково, различия конечно есть, но опять же в замесе, или если камеру вниз - вверх повертеть вообще не понятно что происходит.
			
		
			
		
		
		- 
			 
 
- 
			ZAHAR 1- СолдатClans:
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 22
 
R1ke 写道:Лучше конечно перком.
И как это поможет тем людям, которые недовольны новой анимацией на противнике, а не на своём персонаже?
- 
			 
 
- 
			Djem- Главный администраторClans:
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 59
 


 由
由 

























 
				
					 
				
			
 
 

