Фикс для оптимизации Fianna Mercenaries v.1037.

Свободное общение на тему мода FIanna Mercenaries

Модератор: Модераторы Mercenaries

Изображение
What does Fix give us: It allows to play on DirectX 7 more flowing and stable game.
Current Version of Fix compatible with a game version 1037.
Changes:

1) Fix downgrades to old shaders, sounds, and textures (Arena sounds are removed).
2) No rain.
3) Armor bugs fixed.
4) Visual effect of wind has been removed.
5) All potions have been replaced with a a mug of beer, sound going along with it is changed too.
6) Loud sound of removing flail and hit has been reduced in half. Sound of removing flail has been made shorter.
7) Some of the borrowed items without permission are declined/removed
8) Night removed
Attention! If after update (force update) the text has become blurred, set the quality of all the textures to the maximum in the game settings, and then restart. After customize quality according to the needs.
It is strongly recommended to use fixes that match with the name, which means in Direct 9 or 7 the name of the fix must match with settings.


Instructions: To install Fix - unpack it to the mod directory, e.g. "C:\Program Files (x86)\Mount & Blade - Warband\Modules", confirm replacement.
Attention! If you first installed a fix for direct 9, and then decided on direct 7, you must Force Update beforehand


Что дает фикс: позволяет без глюков играть на Directx7, более плавную и стабильную игру.
Текущая версия фикса полностью совместима с игрой версии 1037.
Изменения:
1) Фикс содержит родной, ламповый графончик (откат на старые шейдеры, звуки и текстуры) (крики толпы на аренах убраны).
2) Убрана ночь.
3) Дождь отключён всегда и полностью.
4) Убран визуальный эффект ветра.
5) Все зелья заменены на кружку с пивом, звуки сопровождающие принятие тоже изменены.
6) Громкость звука удара и вытаскивания цепа уменьшена двое, укорочен звук вытаскивания цепа.
7) Исправлена багованная броня.
8) Некоторые позаимствованные без разрешения вещи упразднены.
9) Деревья и трава снова нейтивные.
10) Устранена проблема мода из-за которой мерцали текстурами многие вещи на дир 7.
Ночи как таковой теперь в принципе не должно быть, но вот туман это не отменяет, а он может быть очень сильным.

Если после обновления (force update) текст становиться размытым, установите качество всех текстур на максимум в настройках игры, потом перезапустите. После регулируйте качество в соответствии с потребностями.

Смотреть на youtube.com

Смотреть на youtube.com

Ссылки на скачивание
Фикс нужно установить именно в директорию мода, при копипасте из другой папки запустите del.bat и del2.bat из папки мода.
Надписи ниже кликабельны!





Запустить файл с фиксом, скорректировать пусть распаковки (директорию мода), если нужно. По умолчанию путь распаковки C:\Program Files (x86)\Mount & Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries, установить, нужно установить именно в директорию мода, при копипасте из другой папки запустите del.bat и del2.bat из папки мода, у кого win8 так же запускайте батники вручную. Откат на старые текстуры теперь автоматизирован.
Внимание! Если вы сначала установили фикс для директа 9, а потом захотели поставить для директа 7, сделайте сначала force update. Крайне рекомендуется использовать фиксы в соответствие с названием, то есть при включенном directx 9 или 7, название фикса должно совпадать с настройками.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фикс имеет статус официального, прямая ссылка на него есть в меню выбора персонажа.
Изображение
Авторы:
Votsukan и Ко

Фикс постоянно обновляется, следите за датой изменения шапки темы. Исправляются мелкие недочеты, о крупных обновлениях сообщим отдельно.
*translated by Tiger_Tiger
Последний раз редактировалось Votsukan 01 янв 2018, 17:41, всего редактировалось 109 раз(а).
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 127

K700, ты уверен?) Хитбоксы двигаются одинаково при обоих анимациях, твое нововведение лишь подменяет стоковые, так что рассинхрон между анимацией и хитбоксами обеспечен с новыми. Новая просто отключена, и проигрывается стоковая, как и должно быть. На сервере анимация не проигрывается кстати вообще. Рассинхрон между движением хитбокса и анимацией движения оружие так же вероятен, при ручной подмене на старую анимацию, то есть, если заместо каждой новой попытаться прописать старую, на что вероятно Ичо и потратил много времени, я пошел другим путем.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 127

Votsukan писал(а):Votsukan

Спасибо тебе большое Вотс
Каждый мастер когда-то был любителем.
  • Аватар пользователя
  • Serob
    Крестьянин
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 11

Votsukan писал(а):я пошел другим путем.

Тоже есть рассинхрон. Сейчас проверили
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 140

icho, пруфы.

Добавлено спустя 40 минут 9 секунд:
Re: Фикс для оптимизации Fianna Mercenaries v.1028. Откат анимы
А мб и есть мальца, хз че там нафигачил руслан тогда.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 127

И так...
Время: 22:56
Дата: 24.11.16

Введение
Данное сообщение посвящено разоблачению фикса от Вотсукана. В этом отчете не будет каких-либо технологических терминов и разборов фикса с технической стороны, т.к. я не обладаю нужными навыками и ПО (программным обеспечением). Только тяжелые испытания в реальном времени с неожиданным исходом.
Проведение тестирования
Целью этого мероприятия было выявить возможную рассинхронизацию между анимацией удара и получением урона. За неимением нужны навыков было решено провести ряд тестов(испытаний), с моим многоуважаемым коллегой Icho, на игровом сервере Fianna_Duel. В тесте участвовали: одноручное оружие типа: "Iron Axe", двуручное типа: "Masterwork Claymore" и древковое - "Elegant Poleaxe". Способ обнаружения рассинхронизации был выбран самый примитивный - проверка ударами в реальных условиях. Я (ув.Маклинский) и мой коллега Icho, на пару установили фикс и преисполненные надеждой на успех, отправились на сервер(Fianna_Duel).
Совершенно случайным образом(бросанием кубика) выбрали первое оружие на испытание - одноручное. Мы провели серию ударов: нижний, верхний, левый, правый. Рассинхроницаии выявлено не было, разочарованные результатом,но не теряя решимости, с помощью бросания кубика определили следующее оружие - двуручное. Тестирование проходило по аналогии с одноручным оружием, результат не заставил долго себя ждать. У двуручного оружия ОЧЕНЬ сильно запаздывает анимация ПРАВОГО удара, до того как соперник получит урон.
ВОТ ОН УСПЕХ! МЫ ЛИКОВАЛИ! ОТКРЫЛИ БУТЫЛКУ ШАМПАНСКОГО И ОТМЕТИЛИ УСПЕШНОЕ ДЕЛО. Изрядно напившись, да-да именно шампанским, знаете, ученые ведут здоровый образ жизни и алкоголь им в диковинку. Но не об этом сейчас.
На последнем месте нас ожидал Elegant Poleaxe. Не буду вас томить и опишу результат в заключительной части.

Заключение
Затратив на проведение эксперимента изрядного количества шампанского и времени, а так же голедцов моего коллеги Icho, мы пришли к результату, что фикс от Вотсукана ничем не отличает от фикса Icho. Они оба бесполезны! У двуручного оружия максимально сильно отстает анимация правого удара, остальные - терпимо. У древкового - правый и левый удар. НО! У одноручного оружия рассинхронизации обнаружено не было, а значит на массовых мероприятиях игроки класса "щитовик" могут уверенно использовать фикс как от Вотсукана, так и от Icho. (У Ичи лучше, зуб даю. ) На этом всё. Все точки над И расставлены, жулики выявлены, расходимся.
З.ы. Хотелось бы получить компенсацию за потраченные деньги и моральный ущерб в размере двух тысяч.
Внимание (!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 22

Mclinsky писал(а):У двуручного оружия максимально сильно отстает анимация правого удара

Спасибо, теперь буду знать, как абузить игроков с фиксом.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 213

R1ke писал(а):
Mclinsky писал(а):У двуручного оружия максимально сильно отстает анимация правого удара

Спасибо, теперь буду знать, как абузить игроков с фиксом.

Всегда рады помочь. Для этого и существует наука, ётить.
Внимание (!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 22

Mclinsky, буквы, они такие буквы. Наверное где-то это сойдет за пруфы, но не в онлайн играх.) Дело не совсем в рассинхроне, похоже на то, что Руслан пытался не анимацию подогнать, а ускорил удар. Я пофиксил этот момент, но перепаковывать сегодня в падляк уже, можете пока видео снять, с фиксом и без. Желательно два видео синхронизировать, то есть одновременно начать снимать с двух пк, а потом два кадра впилить в один видос. В любом случае, я за свою работу денег то не прошу, так что кто тут жулик, если вы сами признали свой фикс бесполезным, хотя просили за него голдецы.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 127

Я что, в анимус попал? И почему я проигрываю в большей части?
icho писал(а):рассинхрон

Votsukan писал(а):синхронизировать

Mclinsky писал(а):рассинхронизацию

Mclinsky писал(а):испытания

Mclinsky писал(а):эксперимента

И где мемная? Тут слишком сложно!
  • Аватар пользователя
  • Shreder
    Лорд
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 106

У кого есть проблемы с границами карт на директе 7 и его включением, рекомендую поставить микрофикс поверх основного.
ссылка на скачивание
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 127

Пред.След.



Вернуться в Fianna Mercenaries [Общий подфорум]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0