Fianna Mercenaries [1.056]

Описание мода, всевозможные FAQ'и, инструкции, а также - заявки и жалобы.

Модератор: Модераторы Mercenaries

Fianna Mercenaries [1.056]

Сообщение номер:#231  Сообщение K700 » 15 авг 2016, 18:13

  1. Для обновления запустите ланчер;
    ...\Mount&Blade - Warband\Modules\Fianna_Mercenaries\Bin\Fianna_Mercenaries_launcher.exe
  2. Нажмите Update, закройте ланчер, дождитесь обновления, закройте автоапдейтер;
  3. Снова откройте ланчер, нажмите "Play" для запуска игры

  • WSE2 обновлен до v1.0.8.2.
  • WSE обновлен до v4.8.5.
  • Увеличена скорость загрузки мода на WSE2, особенно на SSD (скорость загрузки зависит только от скорости диска, не ограничена выставленным фпс).
  • Пофиксен баг с увеличенным шансом сбить с ног.
  • Часть бесхозного доната удалена (низкокачественные), часть добавлена в общий доступ.
  • Оптимизированы и пофиксены материалы предметов (cpu skinning, некорректные шейдеры). Прирост производительности при большом количестве тел в кадре.
  • Переработан Flail.
  • Убран колющий удар у Heavy Spiked Hammer.
  • Увеличен шанс для перка Отражение стрел.
  • Кличи Chevaliers de Bourgogne, Empire.
  • Донат RKS, Chevaliers de Bourgogne.
  • Личный донат.
  • Клановый баннер Chevaliers de Bourgogne. Заменен баннер Ulfhednars.


 ! K700 писал(а):
В ланчере на выбор 4 опции: WSE2 или Warband, стандартные или нативные шейдеры. Выбирайте на свой вкус после каждого обновления автоапдейтером. В WSE2 лучше производительность, нет проблем со сворачиванием игры и больше настроек и фич. В Warband есть dx7 и редактор карт.


Скачать мод
Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Сообщение номер:#232  Сообщение Gwynbleidd » 08 июн 2017, 11:37

Sovoy писал(а):Можно еще дать возможность раненным раком ползать чтобы попытаться отойти к своим

Ага, и окоп копать, дабы туда сползти. В таком случае, пора уже в обиход ввести сопатку лапёрную.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Сообщение номер:#233  Сообщение R300 » 08 июн 2017, 11:41

Sovoy писал(а):Можно еще дать возможность раненным раком ползать чтобы попытаться отойти к своим

Лучшая идея , пока что
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 36

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Сообщение номер:#234  Сообщение ilya2106 » 08 июн 2017, 17:46

Не видел ваши добивания, но это сильно повлияет на КВ?
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 216

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Сообщение номер:#235  Сообщение ANIMEWNOE » 08 июн 2017, 19:18

не повлияет, как лузали так и будете лузать
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: -20

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Сообщение номер:#236  Сообщение Thrall » 08 июн 2017, 19:33

Да го все на лицензию, это же явные намеки на это
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 103

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Сообщение номер:#237  Сообщение iks » 08 июн 2017, 20:00

K700 писал(а):Чтобы убить персонажа сразу, надо ударить в голову/отрубить руку/нанести свыше 40 урона ударом/сжечь.

Могу ошибаться, но при таких условиях падать и корячиться будут процентов 80 поверженных. Так и планировалось? Было бы меньше бомбежки, если бы фишка с добиванием была бы действительно фишечкой, а не обычным делом. По-моему, будет правильнее и даже реалистичнее, если корячится будут процентов 5, самый потолок 10 процентов "убитых".

Конкретное предложение: Добавить ещё одно условие - боец умирает сразу, если избыточный урон больше 5.
Например, если у игрока 15 хп, его бьют на 25 хп, избыточный урон 25 - 15 = 10, что больше 5, значит смерть на месте. Ударили на 18 хп, избыточный урон 3, падает и молится о помощи союзников. Это как то более приближено к реалиям.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 206

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Сообщение номер:#238  Сообщение K700 » 08 июн 2017, 20:09

iks оверкилл - дельное предложение, подумаю
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Сообщение номер:#239  Сообщение DarkRabbits » 08 июн 2017, 20:51

А ,что с рандомными кильцами у луков на кв ? Ну типо когда даёшь минус в начале игры . И теперь его могут реснуть ?
  • Аватар пользователя
  • DarkRabbits
    Рыцарь
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 19

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Сообщение номер:#240  Сообщение ilya2106 » 08 июн 2017, 21:49

K700, если добавят эти добивания, то как тогда получить достижение Нейтрализатор? Его и так не легко получить.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 216

Re: Fianna Mercenaries [1.032]

Сообщение номер:#241  Сообщение K700 » 08 июн 2017, 22:23

ilya2106
K700 писал(а):Все ачивки работают при смертельном ударе, вне зависимости от того убили или просто свалили.
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Пред.След.



Вернуться в Fianna Mercenaries [Административный подфорум]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2