Предложения по улучшению мода
Moderator: Модераторы Mercenaries
Имба будет, тогда нужно делать больше штрафы в передвижении и увеличивать в раз 4-5 цену на банки и тяж лошади...
-
-
BALAGAN
- Поручик
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 60
BALAGAN wrote:Имба будет,
Ну не соглашусь, от того что лошадь крепче всадник не станет качком, + стопы копьями (которые меньше писюнов) никто не отменял
-
-
pretorianec-SPQR-
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 71
Наоборот нужно порезать коняк >_<
Если ты приплетаешь какое-то соответствие реальности, то понятное дело, что бронированный конь должен быть живучее лучника или пеха. Но тогда можно сказать- почему щиты ломаются? Почему луком нельзя ударить или заблочить? Почему у луков так много стрел? Нужно сделать каву такой, что бы ей можно было противостоять. Если усилить ее так, как ты предлагаешь, то все будут брать тяжелых коней и просто топтать не умирая от стрел, металок и копий. Нужно наоборот отсеить клешнеруких.
Если ты приплетаешь какое-то соответствие реальности, то понятное дело, что бронированный конь должен быть живучее лучника или пеха. Но тогда можно сказать- почему щиты ломаются? Почему луком нельзя ударить или заблочить? Почему у луков так много стрел? Нужно сделать каву такой, что бы ей можно было противостоять. Если усилить ее так, как ты предлагаешь, то все будут брать тяжелых коней и просто топтать не умирая от стрел, металок и копий. Нужно наоборот отсеить клешнеруких.
-
-
pups
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 229
Necromancer в теории возможно, но это опять дикие костыли посредством взлома движка. Игра не стоит свеч.
-
-
K700
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 156
pups wrote:Наоборот нужно порезать коняк >_<
Это вас сухопутные крысы нужно порезать на ремни-_-
А если серьезно , не начинайте гнать про историчность, если взять за историчность ваши челики не должны прыгать на 1 метр ввверх в банках и при этом еще бить полуметровыми мечами и 3 метровыми пиками,также махать молотами быстрее чем ловкач саблей, речь идет о реалиях игры, сейчас у бронь коняк защита туловища начинается с 38 брони, повысить им этот показатель на + 7-9 (при этом можно завысить цену)и норм, смысл будет их брать, а так эта лишь как косплей идут не более, ибо гунтер кудаа выгоднее при той же живучести.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
про "реализм"
pups wrote:почему щиты ломаются?
они типа и в реале ломались ,чекай
pups wrote: луком нельзя ударить или заблочить?
сама подумай блочить или ударить лукоом,
1-это вообще довольно хрупкая вешь и дорогая
2-ты никому не сделаешь больно ударив деревяшкой в полкилограмма , даже голому
тупа минус лук
Last edited by pretorianec-SPQR- on 29 Nov 2017, 16:36, edited 4 times in total.
-
-
pretorianec-SPQR-
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 71
Не хотел бы я, чтобы меня голого били деревяшкой таким весом.
-
-
Konrad_Überhart
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 162
ANIMEWNOE wrote:лол надо не коней бустить, а альшписы нерфить,
В общем что-то да надо делать, ибо тут сейчас тяж кава (если не ныкатья и ждать пока твои всех положат) мальчик для битья, которого те же машины убийства - бомжи с вилами разбирают на рас два
-
-
pretorianec-SPQR-
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 71
Насчет коняк частично согласен. Повысить на 4-5 единиц(7-9 многовато) броню коней с требование 4 и 5, потому как 28 защита тела это легкий конь, а никак не средний.
А вот прыгающие на 3 метра альшписеры и пикинеры это самая актуальная проблема. Если НА МОМЕНТ НАНЕСЕНИЯ УРОНА между пикинером и его жертвой нет прямой видимости, то выходит пикинер ударил сквозь текстуру. Можно начать удар находясь за углом, а к моменту нанесения урона выскочить из-за угла - тут не придерешься, ведь тогда игрок, по факту, получит урон находясь лицом к лицу с пикинером. Читерство и багоюз тоже легко можно назвать "огибанием механики игры" или "огибанием игрового движка". А учитывая, то что они придрались к одному слову(до конца его не поняв) и повторяют его как мантру "огибание, огибание". А потом еще имеют наглость писать жалобы в подчеркнуто издевательском тоне. Я сам был свидетелем, он стоял на месте, между зубцами и бил СКВОЗЬ полуметровую текстуру(начиная удар тычком в небо и доворачивая пику до лестницы), даже морды своей не показывая, боясь словить стрелу или металку (и это уже после того как он получил пред за глитчи).
Справедливости ради стоит заметить что он спрашивал разрешение и ему разрешил САМ бич, который на тот момент и модером кажется не был.
Чтобы орудовать 3х метровой пикой нужно быть сильным парнем - повысить требование силы для лонгпайк до 19.
Альшпис имеет колющий урон и не особо страдает от недостатка "мощного удара" повысить требования силы хотя бы до 16 для Long Awlpike.
Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
Прекращайте спорить про историчность и реальность. Историчность и приближенность к реальности хороша когда речь идет о сингле. А в сетевой игре с возможностью создания билдов важен баланс, который нужно латать т.к. постоянно появляются IMBAlance билды, которые портят удовольствие от игры. Когда один и тот же игрок играет щитовиком\двуручем с КД 1,5-2, а альшписером с КД 4-5 то думаю дело не в том, что он стал в 3 раза круче, а в том что он нашел имбаланс и начал активно им пользоваться.
А вот прыгающие на 3 метра альшписеры и пикинеры это самая актуальная проблема. Если НА МОМЕНТ НАНЕСЕНИЯ УРОНА между пикинером и его жертвой нет прямой видимости, то выходит пикинер ударил сквозь текстуру. Можно начать удар находясь за углом, а к моменту нанесения урона выскочить из-за угла - тут не придерешься, ведь тогда игрок, по факту, получит урон находясь лицом к лицу с пикинером. Читерство и багоюз тоже легко можно назвать "огибанием механики игры" или "огибанием игрового движка". А учитывая, то что они придрались к одному слову(до конца его не поняв) и повторяют его как мантру "огибание, огибание". А потом еще имеют наглость писать жалобы в подчеркнуто издевательском тоне. Я сам был свидетелем, он стоял на месте, между зубцами и бил СКВОЗЬ полуметровую текстуру(начиная удар тычком в небо и доворачивая пику до лестницы), даже морды своей не показывая, боясь словить стрелу или металку (и это уже после того как он получил пред за глитчи).
OtamanUA wrote:Как понять что считается багоюзом в Fianna Mercenaries?
OtamanUA wrote:2. Запрещено бить Pike и Long pike сквозь текстуры!
Справедливости ради стоит заметить что он спрашивал разрешение и ему разрешил САМ бич, который на тот момент и модером кажется не был.
Чтобы орудовать 3х метровой пикой нужно быть сильным парнем - повысить требование силы для лонгпайк до 19.
Альшпис имеет колющий урон и не особо страдает от недостатка "мощного удара" повысить требования силы хотя бы до 16 для Long Awlpike.
Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
pups wrote:какое-то соответствие реальности
pretorianec-SPQR- wrote:про историчность
Прекращайте спорить про историчность и реальность. Историчность и приближенность к реальности хороша когда речь идет о сингле. А в сетевой игре с возможностью создания билдов важен баланс, который нужно латать т.к. постоянно появляются IMBAlance билды, которые портят удовольствие от игры. Когда один и тот же игрок играет щитовиком\двуручем с КД 1,5-2, а альшписером с КД 4-5 то думаю дело не в том, что он стал в 3 раза круче, а в том что он нашел имбаланс и начал активно им пользоваться.
-
-
Look at my Balls
- Дружинник
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 18
Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 3 guests