Предложения по улучшению мода
Moderator: Модераторы Mercenaries
Может просто одинаково уменьшить урон всего оружия в моде ( что бы не сливаться с 1-2 ударов )?
-
-
1goR
Clans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 28
pretorianec-SPQR- wrote:Балаган, у тебя альшпис головного мозга
Када нет аргументов переходят на личности, сладенький от тебя я большего и не ожидал)
-
-
BALAGAN
- Поручик
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 60
BALAGAN wrote:нет аргументов
Странно это видеть от тебя, который вместо конкретных аргументов утрировал и в основном как раз ты на личности перешел еще с самого начала
Нужны аргументы, листай назад, или можешь и дальше притвораться дурочкой и заткнув уши орать "альшпис альшпис альшпис " , засим все.
-
-
pretorianec-SPQR-
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 71
1. Что касается клановой системы - 1) логи вступления и выхода желательно сделать бесплатным, хотя бы для основателя клана ибо это то он хотя бы должен видеть. 2) Разрешить кланам создавать альянсы (коалиции) при которой будет появляться 3‑й тег (имя альянса).
2. Разрешить цепы на кв, если кто-то считает это лишним пускай до кв ставят условия - что играть будем без цепов. И то же самое с наемниками, сама суть что на кв поставили подобные запреты как мне кажется очень испортила активность проекта, сами кв стали очень редким явлением и очень часто у команд бывает недобор.
3. 1) Сделать возможным выставлять клавиши для каждого клича или же оставить для всех одну клавишу. 2) Расширить свободу настройки графики, например добавить кровь на земле на дх7 и тд...
4. Возможно бредовое предложение и трудно реализуемое - сделать оружие ломаемыми, скажем так что дешёвый меч сломается в радиусе 100-170 блоков. Это конечно добавит немного реализма, а то как известно мечи очень часто ломались из-за некачественного металла.
5. 1) Сделать доспехи более значимыми, добавить больше разновидностей звука рикошета (не пробития). 2) Сделать что-то типа глубоких порезов и кровотечение которые будут влиять скажем так на скорость и быстроту атаки, не станет жи чувак без 2х литров крови бить 9кг молотком как бешеный черт. ( и желательно добавить больший аспект отрубания конечностей).
2. Разрешить цепы на кв, если кто-то считает это лишним пускай до кв ставят условия - что играть будем без цепов. И то же самое с наемниками, сама суть что на кв поставили подобные запреты как мне кажется очень испортила активность проекта, сами кв стали очень редким явлением и очень часто у команд бывает недобор.
3. 1) Сделать возможным выставлять клавиши для каждого клича или же оставить для всех одну клавишу. 2) Расширить свободу настройки графики, например добавить кровь на земле на дх7 и тд...
4. Возможно бредовое предложение и трудно реализуемое - сделать оружие ломаемыми, скажем так что дешёвый меч сломается в радиусе 100-170 блоков. Это конечно добавит немного реализма, а то как известно мечи очень часто ломались из-за некачественного металла.
5. 1) Сделать доспехи более значимыми, добавить больше разновидностей звука рикошета (не пробития). 2) Сделать что-то типа глубоких порезов и кровотечение которые будут влиять скажем так на скорость и быстроту атаки, не станет жи чувак без 2х литров крови бить 9кг молотком как бешеный черт. ( и желательно добавить больший аспект отрубания конечностей).
-
-
1DDK1
- Модератор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 4
1DDK1 wrote:добавит немного реализма
забудь, эта фианна 2017
-
-
pretorianec-SPQR-
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 71
1DDK1 wrote:Разрешить кланам создавать альянсы (коалиции)
Узаконенное наёмничество? Этот костыль для тех кланов, которые на КВ не могут собрать 8 человек? Айда звать в коалицию ЕА сильный клан на турнир?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
1DDK1 wrote:сама суть что на кв поставили подобные запреты как мне кажется очень испортила активность проекта
Сама суть этого правила, чтобы не играли сборные солянки. Когда Вася Пупкин, поскольку своего онлайна нет, или они нубасы, бегает по личкам и просит за него сыграть.
Весь смысл этого правила, чтобы кланвары - были КЛАНварами. Т.е. играли игроки своих кланов. А не наймиты.
Хотите играть командой, а не кланом, есть ММТ. Есть 5х5. Есть Фриматч.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
1DDK1 wrote:сделать оружие ломаемыми
цРПГ? Это менять баланс ВСЕЙ системы мода.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 435
1DDK1 wrote:а цепы то чем не угадили?)
Без понятия. Уже не помню историю о цепах. Вероятно их запретили еще до того как их пофиксили.
Ну, подними тему. Мол, хотим вернуть цепы на КВ/турниры.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 435
Gwynbleidd wrote:1DDK1 писал(а):
Разрешить кланам создавать альянсы (коалиции)
Узаконенное наёмничество? Этот костыль для тех кланов, которые на КВ не могут собрать 8 человек? Айда звать в коалицию ЕА сильный клан на турнир?
А не плохая идея, на самом деле. Просто не надо давать союзным кланам какие то дополнительные привилегии типа перехода игрокам между кланами без штрафа. Ну и перед тем как забивать КВ, просто договариваться - будем играть против коалиции или отдельного клана. За то два полу-активных клана получат возможность заключить союз и поиграть КВ или заявиться на турнир. Два средненьких клана получат возможность объединиться и составить конкуренцию более сильным, опять же ради фана. А ещё ульфы с гвардами могли бы наказать еа возможно.
В общем можно подумать. Как минимум это интересно, а в идеале это увеличило бы число активных команд готовых играть кв.
-
-
iks
- Генерал-фельдмаршал
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 206
Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests