Предложения по улучшению мода

Модератор: Модераторы Mercenaries

Может просто одинаково уменьшить урон всего оружия в моде ( что бы не сливаться с 1-2 ударов )? ;)
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • 1goR
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 28

Изображение


Балаган, у тебя альшпис головного мозга
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 71

pretorianec-SPQR- писал(а):Балаган, у тебя альшпис головного мозга


Када нет аргументов переходят на личности, сладенький от тебя я большего и не ожидал)
Privet 14 vek
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 60

BALAGAN писал(а):нет аргументов

Странно это видеть от тебя, который вместо конкретных аргументов утрировал и в основном как раз ты на личности перешел еще с самого начала :bin:
Нужны аргументы, листай назад, или можешь и дальше притвораться дурочкой и заткнув уши орать "альшпис альшпис альшпис :x " , засим все.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 71

1. Что касается клановой системы - 1) логи вступления и выхода желательно сделать бесплатным, хотя бы для основателя клана ибо это то он хотя бы должен видеть. 2) Разрешить кланам создавать альянсы (коалиции) при которой будет появляться 3‑й тег (имя альянса).
2. Разрешить цепы на кв, если кто-то считает это лишним пускай до кв ставят условия - что играть будем без цепов. И то же самое с наемниками, сама суть что на кв поставили подобные запреты как мне кажется очень испортила активность проекта, сами кв стали очень редким явлением и очень часто у команд бывает недобор.
3. 1) Сделать возможным выставлять клавиши для каждого клича или же оставить для всех одну клавишу. 2) Расширить свободу настройки графики, например добавить кровь на земле на дх7 и тд...
4. Возможно бредовое предложение и трудно реализуемое - сделать оружие ломаемыми, скажем так что дешёвый меч сломается в радиусе 100-170 блоков. Это конечно добавит немного реализма, а то как известно мечи очень часто ломались из-за некачественного металла.
5. 1) Сделать доспехи более значимыми, добавить больше разновидностей звука рикошета (не пробития). 2) Сделать что-то типа глубоких порезов и кровотечение которые будут влиять скажем так на скорость и быстроту атаки, не станет жи чувак без 2х литров крови бить 9кг молотком как бешеный черт. ( и желательно добавить больший аспект отрубания конечностей).
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 4

1DDK1 писал(а):добавит немного реализма

забудь, эта фианна 2017
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 71

1DDK1 писал(а):Разрешить кланам создавать альянсы (коалиции)

Узаконенное наёмничество? Этот костыль для тех кланов, которые на КВ не могут собрать 8 человек? Айда звать в коалицию ЕА сильный клан на турнир?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
1DDK1 писал(а):сама суть что на кв поставили подобные запреты как мне кажется очень испортила активность проекта

Сама суть этого правила, чтобы не играли сборные солянки. Когда Вася Пупкин, поскольку своего онлайна нет, или они нубасы, бегает по личкам и просит за него сыграть.
Весь смысл этого правила, чтобы кланвары - были КЛАНварами. Т.е. играли игроки своих кланов. А не наймиты.
Хотите играть командой, а не кланом, есть ММТ. Есть 5х5. Есть Фриматч.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
1DDK1 писал(а):сделать оружие ломаемыми

цРПГ? Это менять баланс ВСЕЙ системы мода.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Ну, а цепы то чем не угадили?)
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 4

1DDK1 писал(а):а цепы то чем не угадили?)

Без понятия. Уже не помню историю о цепах. Вероятно их запретили еще до того как их пофиксили.
Ну, подними тему. Мол, хотим вернуть цепы на КВ/турниры.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Gwynbleidd писал(а):1DDK1 писал(а):
Разрешить кланам создавать альянсы (коалиции)

Узаконенное наёмничество? Этот костыль для тех кланов, которые на КВ не могут собрать 8 человек? Айда звать в коалицию ЕА сильный клан на турнир?

А не плохая идея, на самом деле. Просто не надо давать союзным кланам какие то дополнительные привилегии типа перехода игрокам между кланами без штрафа. Ну и перед тем как забивать КВ, просто договариваться - будем играть против коалиции или отдельного клана. За то два полу-активных клана получат возможность заключить союз и поиграть КВ или заявиться на турнир. Два средненьких клана получат возможность объединиться и составить конкуренцию более сильным, опять же ради фана. А ещё ульфы с гвардами могли бы наказать еа :hmhm: возможно.
В общем можно подумать. Как минимум это интересно, а в идеале это увеличило бы число активных команд готовых играть кв.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 206

Пред.След.



Вернуться в Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3