Предложения по улучшению мода
Модератор: Модераторы Mercenaries
Еще нужно сильно понизить точность лукам,а арбалетам наоборот поднять причем очень сильно
			
		
			
		
		
		Ну если поставить билд какой надо,то точности итак сверхдостаточно,(в исключении случаи - если игрок слеп),и зачем понижать точность лукам если это тоже зависит от билда?Лук на то и лук чтобы точно стрелял,если умеешь в руках держать.Про арбалет уже и говорить стыдно,итак все точнее некуда.
По мне так лучше бы добавили еще одно фаталити только с лука - попадение в голову,и взбрызги крови.)
			
			
			
		
			
		
		
		По мне так лучше бы добавили еще одно фаталити только с лука - попадение в голову,и взбрызги крови.)
- 
			

 - 
			Kricks
- Лорд
 Кланы:Не состоит в кланах. - Статус в M&B:
 - Не в игре
 - 
             
            
          - Заслуженная репутация: 4
 
Привет Всем!
Мод будет еще более реалистичный, если туда добавить систему повреждений ( если стрела в ноге, игроку трудно бежать, если в руке, сила удара (для двуручного оружия) меньше. Если стрела попадает в грудь(может даже несколько) то игрок будет с временем умирать.
Так, как есть раны, должны быть и лекарство) Вот например бинт, игрок сможет перевязывать себя (или другой игрок перевязывать раненого). Вот и нужен будет класс ,,медик,,.
Можно будет добавить потемнение в очах.
			
		
			
		
		
		Мод будет еще более реалистичный, если туда добавить систему повреждений ( если стрела в ноге, игроку трудно бежать, если в руке, сила удара (для двуручного оружия) меньше. Если стрела попадает в грудь(может даже несколько) то игрок будет с временем умирать.
Так, как есть раны, должны быть и лекарство) Вот например бинт, игрок сможет перевязывать себя (или другой игрок перевязывать раненого). Вот и нужен будет класс ,,медик,,.
Можно будет добавить потемнение в очах.
- 
			

 - 
			Ukrainian M
- Крестьянин
 Кланы:Не состоит в кланах. - Статус в M&B:
 - Не в игре
 - 
             
            
          - Заслуженная репутация: 0
 
Было бы не плохо понизить скорость стрельбы луком или бег, а то угнаться за ними не возможно.
			
		
			
		
		
		- 
			

 - 
			Kaban
- Крестьянин
 Кланы:Не состоит в кланах. - Статус в M&B:
 - Не в игре
 - 
             
            
          - Заслуженная репутация: 0
 
Kaban писал(а):понизить скорость стрельбы луком
Она и так не фонтан.
Kaban писал(а):или бег
А это уже от прокачанной атлетики персонажа зависит. Вот у моего лучника к примеру атлетики нуль и я как то даже не пытаюсь убегать.
- 
			

 - 
			Djem
- Главный администратор
 Кланы: - Статус в M&B:
 - Не в игре
 - 
             
            
          - Заслуженная репутация: 59
 
1 Снизить  удваиваемый урон (думаю вы поняли,что при   разгоне на коне   кавалерист с мечом сносит насмерть соперника )от скорости ,кавалеристу.
2 Облегчить снаряд (пуля арбалетная) у арбалета ,ужасный полет у нее !
3 Выполнив эти пункты ,баланс в игре станет стабильным и не потребуется никаких изменений.
4 Можно спокойно заниматься новыми фичами ,картами ,снаряжением и тд.
			
			
			
		
			
		
		
		2 Облегчить снаряд (пуля арбалетная) у арбалета ,ужасный полет у нее !
3 Выполнив эти пункты ,баланс в игре станет стабильным и не потребуется никаких изменений.
4 Можно спокойно заниматься новыми фичами ,картами ,снаряжением и тд.
- 
			

 - 
			A1phonce
- Дружинник
 Кланы: - Статус в M&B:
 - Не в игре
 - 
             
            
          - Заслуженная репутация: 2
 
Зачем менять то основное, что уже есть, то к чему уже привыкли ? Как можно уравнять кавалериста с лансой и мечника , да по любому  у  первого должно быть преимущество, а для борьбы с конницей  существуют копья и пики ( часто видели  как всадник в лоб атакует копейщиков ?). У каждого рода войск есть свои сильные и слабые места, которыми одни игроки пользуются лучше, другие хуже ( все зависит от опыта ).На счет ран и бинтов , не будет ли это дрейф  в сторону PW ?
			
		
			
		
		
		- 
			

 - 
			1goR
			Кланы:Не состоит в кланах.
 - Статус в M&B:
 - Не в игре
 - 
             
            
          - Заслуженная репутация: 28
 
Djem писал(а):А это уже от прокачанной атлетики персонажа зависит. Вот у моего лучника к примеру атлетики нуль и я как то даже не пытаюсь убегать.
Я имею введу, что лучник с двумя колчанами стрел не должен передвигать так быстр. Лучник как боевая единица не должен иметь преимущество 1х1(его должна прикрывать пехота/кава), но 2 щитовика проигрывают двум лучникам. В малость того что хорошие файтеры играя за лучника дадут фору большинству пехотнцам(универсал какой-то). Я окутан в средние доспехи(21/15), не имею возможности догонять лучников.
- 
			

 - 
			Kaban
- Крестьянин
 Кланы:Не состоит в кланах. - Статус в M&B:
 - Не в игре
 - 
             
            
          - Заслуженная репутация: 0
 
A1phonce писал(а):1 Снизить удваиваемый урон (думаю вы поняли,что при разгоне на коне кавалерист с мечом сносит насмерть соперника )от скорости ,кавалеристу.
Ты предлагаешь начисто сломать систему реализма.Разгон считается одним из важнейших факторов для кавалерии,и в этом один из её плюсов.
- 
			

 - 
			Kricks
- Лорд
 Кланы:Не состоит в кланах. - Статус в M&B:
 - Не в игре
 - 
             
            
          - Заслуженная репутация: 4
 
Fianna_Mercenaries
- - - - -
Название персонажа: Доктор/Врач/Медик/Знахарь
Умение: First Aid(Первая помощь)
Перк: Лечение/Улучшение лечения(Способность лечить) [?]Возьмите в руки "Скальпель" и атакуйте союзных солдат.
Примечание: Думаю можно обойтись и просто "хорошо затратным" перком, но будет приятней видеть еще и умение. Добавить на продажу скальпель(Surgeon's Scalpel/Scalpel). Плюшка в виде дополнительного золота заставит его работать усердней.
- - - - -
Название персонажа: Инженер
Умение: Engineer(Инженерное дело).
1.Перк: Починка(Способность чинить строения) [?]Возьмите в руки "Строительный молоток" и атакуйте строения.
2.Перк: Меню построек (Способность возводить постройки) [?]Возьмите в руки "Строительный молоток" и нажмите ПКМ.
Примечание: Персонаж "аля Наполеника". Добавить на продажу молоток(Repair Hammer). Плюшка в виде халявного золота дается при разрушении постройки "противником!".
- - - - -
Умение: Salvage(Сбор трофеев).
или
Перк: Зарплата(Дополнительный заработок) [?]Вы настолько хороши в своем деле, что Вам теперь за это платят.
Примечание: Можно добавить рандомное значение получение золота за раунд. Награда добавляется в конце раунда, то есть её нельзя будет украсть(привет дагерам).
- - - - -
			
			
			
		
			
		
		
		- - - - -
Название персонажа: Доктор/Врач/Медик/Знахарь

Умение: First Aid(Первая помощь)
Перк: Лечение/Улучшение лечения(Способность лечить) [?]Возьмите в руки "Скальпель" и атакуйте союзных солдат.
Примечание: Думаю можно обойтись и просто "хорошо затратным" перком, но будет приятней видеть еще и умение. Добавить на продажу скальпель(Surgeon's Scalpel/Scalpel). Плюшка в виде дополнительного золота заставит его работать усердней.
- - - - -
Название персонажа: Инженер
Умение: Engineer(Инженерное дело).
1.Перк: Починка(Способность чинить строения) [?]Возьмите в руки "Строительный молоток" и атакуйте строения.
2.Перк: Меню построек (Способность возводить постройки) [?]Возьмите в руки "Строительный молоток" и нажмите ПКМ.
Примечание: Персонаж "аля Наполеника". Добавить на продажу молоток(Repair Hammer). Плюшка в виде халявного золота дается при разрушении постройки "противником!".
- - - - -
Умение: Salvage(Сбор трофеев).
или
Перк: Зарплата(Дополнительный заработок) [?]Вы настолько хороши в своем деле, что Вам теперь за это платят.
Примечание: Можно добавить рандомное значение получение золота за раунд. Награда добавляется в конце раунда, то есть её нельзя будет украсть(привет дагерам).
- - - - -
- 
			

 - 
			ZoltarSay
- Крестьянин
 Кланы:Не состоит в кланах. - Статус в M&B:
 - Не в игре
 - 
             
            
          - Заслуженная репутация: 0
 
Вернуться в Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3







