Overwolf

Re: Overwolf

Сообщение номер:#11  Сообщение teka » 03 апр 2014, 14:33

Использовал ее еще когда танковал в танчиках , параллельно играя в мб. По-началу очень был рад, но со временем находил все больше минусов(с чатом проблем не было). Снес через неделю-две.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 22

Re: Overwolf

Сообщение номер:#12  Сообщение Abbas » 10 май 2014, 13:08

Gwynbleidd писал(а):Как оказалось, данная прога весьма сыра, и негативным образом влияет на чат в Варбанде.

Это никак нельзя исправить?
Продаю пиратские монетки, а покупаю лицушные.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: -106

Re: Overwolf

Сообщение номер:#13  Сообщение Gwynbleidd » 12 май 2014, 14:19

Abbas, обращайся к разработчикам.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Overwolf

Сообщение номер:#14  Сообщение Look at my Balls » 31 окт 2017, 02:40

ТС пользуюсь с неделю и заинтересовал Overwolf - удобная штука.
Пробовал на пиратке - работает, запускал игру через модлаунчер.

Когда запускаю мерков через модлаунчер овервульф тоже, вроде как, хочет работать.

но, увы, в онлайн не пускает,

вот так ругаясь красным)

Запускаю через Fianna_Mercenaries_launcher овервульф подтягиваться не хочет. Помню в 13м году (в 14-16м не играл) запуск через Fianna_Mercenaries_launcher не был принудительным, можно было по сети играть запускаясь и через модлаунчер. Я так понял дело в WSE, могу я как то предварительно запустить этот скрипт, а после загрузить мод через стандартный лаунчер? Ну или какие-то другие варианты есть?
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 18

Re: Overwolf

Сообщение номер:#15  Сообщение maks_kofeev » 31 окт 2017, 06:44

Look at my Balls писал(а):ТС пользуюсь с неделю и заинтересовал Overwolf - удобная штука.
Пробовал на пиратке - работает, запускал игру через модлаунчер.

Когда запускаю мерков через модлаунчер овервульф тоже, вроде как, хочет работать.

но, увы, в онлайн не пускает,

вот так ругаясь красным)

Запускаю через Fianna_Mercenaries_launcher овервульф подтягиваться не хочет. Помню в 13м году (в 14-16м не играл) запуск через Fianna_Mercenaries_launcher не был принудительным, можно было по сети играть запускаясь и через модлаунчер. Я так понял дело в WSE, могу я как то предварительно запустить этот скрипт, а после загрузить мод через стандартный лаунчер? Ну или какие-то другие варианты есть?

Патч вышел ,обновись через форс апдейт ,не?
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: -5

Re: Overwolf

Сообщение номер:#16  Сообщение Gwynbleidd » 31 окт 2017, 11:44

maks_kofeev, rules/#rule4.1.7

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Look at my Balls, а Овервольф и сам ТС к этим ошибкам вообще ни каким боком. У меня эта краснота регулярна вываливается.
Ошибка из 3-го скрина как правило вылезает из-за того, что юзер запускает мод не с его собственного лаунчера.
К слову, вышел новый патч. Обновляемся через апдейт. Если ошибки - делаем форс апдейт. Если не пропадают - несколько раз.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Look at my Balls, я как то выше писал, что несколько лет назад Овервольф убивал кириллицу в МиБе. Поэтому я от него отказался. Как альтернативу могу предложить TSNotifier.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Overwolf

Сообщение номер:#17  Сообщение Look at my Balls » 31 окт 2017, 15:51

С игрой все нормально, обновился и поиграл еще до того как с овервульфом начал возиться. А вот с кириллицей действительно беда, еще перечитав ветку подумал - прошло 2 года может пофиксили кириллицу, а проверить забыл.
Повозился с TSNotifier...не сразу, но все же удалось заставить его отображать HUD в нативской пиратке, а вот в мерках снова та же проблема - запуская игру через Fianna_Mercenaries_launcher худа нет, через стандартный лаунчер мод мерков загружается с худом, но в сеть ессно не пускает.
У кого-нибудь есть рабочие настройки TSNotifier?
либо
Я так понял дело в WSE, могу я как то предварительно запустить этот скрипт, а после загрузить мод через стандартный лаунчер? Ну или какие-то другие варианты есть?
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 18

Пред.



Вернуться в Software

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5