Новая анимация при мастерском владении оружием

Модератор: Модераторы Mercenaries

Ваше мнение?

Да, я хочу разнообразия в бою
77
53%
Нет, только натив, только dx7, только хардкор
68
47%
 
Всего голосов : 145

Кто играл в Готику, тот знает, что при прокачке навыков боя анимация боя становится более красивой и отражает мастерство персонажа. Подобную систему можно реализовать и на Mercenaries. Скажем, при прокачке боевых навыков на 10, анимация у персонажа будет сменяться на новую, визуально более крутую.

Можно выставить длительность анимаций аналогично стандартным и они не будут давать преимущество сами по себе. Конечно все это нужно будет еще протестировать, как вообще старые и новые анимации будут смотреться вместе.

Вот пример анимаций:

Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Сообщение не в тему (флуд)
Одноруч (новичок):
Изображение
Изображение

Двуруч (новичок):
Изображение
Изображение

Одноруч (боец):
Изображение
Изображение

Двуруч (боец):
Изображение
Изображение

Одноруч (мастер):
Изображение
Изображение

Двуруч (мастер):
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Сообщение не в тему (флуд)
Даешь перенос верхнего удара из НВ в массы!
В первые годы моей службы я время от времени проявлял себя верным ставленником Императора, сталкиваясь лицом к лицу или, точнее, с криком убегая от орков, некронов, тиранидов и, сильно потрепанным, от демонхостов, – это только некоторые из ярких моментов моей постыдной карьеры.
1716




Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 26

Только если хорошенько протестировать, двуруч вполне себе, одноруч как-то не очень амплитудно вышел. И ещё немного сократить вот эту додвоку, а то во время неё можно новый удар делать, и очень запутывать.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 167

После теста предлагаю сделать просто бесплатный перк. Если зайдет и народец будет его юзать - впустить в оборот.
  • Аватар пользователя
  • Shreder
    Лорд
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 106

K700 писал(а):Кто играл в Готику, тот знает, что при прокачке навыков боя анимация боя становится более красивой и отражает мастерство персонажа

Кто фехтовал в реальной жизни, тот понимает, что чем мечник профессиональнее, тем меньше времени у него уходит на замах. А так же этот человек знает, что реальный бой на мечах не такой зрелищный, как в играх.
Маунтка вроде бы относительно реалистичной была, разве я ошибаюсь?
_________
Очень хорошая затея. Я за. Эти анимации относительно адекватны.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 113

Разнообразие и красивая анимация это конечно хорошо. Но это нужно тестировать и всем привыкать к ней. Оно очень сильно влияет на ближний бой. С другой стороны будет видно у кого сколько боевых навыков. И если вы всё таки добавите новые анимации, то сделайте 2 версии - новые и старые, чтобы можно было заменить старые на новые, если кому-то они не понравятся, а такие люди будут. Лично мне идея нравится и не против добавить кучу новых анимаций для разнообразия, а то бегаете как роботы. Каждый день одно и тоже...
Идея хороша, я только за.
Всем спасибо за внимание.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 216

Перком. Захотел - купил. Не понравилось - убрал.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Gwynbleidd, перк будет заменять абсолютно всю новую анимацию в игре или только свою?
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 216

ilya2106, это было не утверждение, а мой вариант предложения. Каким он в итоге будет, я сам не знаю.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

След.



Вернуться в Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11