Mount & Blade II: Bannerlord

Mount & Blade II: Bannerlord

Сообщение номер:#321  Сообщение Gwynbleidd » 04 окт 2013, 12:31

Изображение
Уважаемые пользователи, как вы знаете, состоялся релиз игры Mount & Blade II: Bannerlord. Мы предлагаем приобрести эту игру через нашего многолетнего надёжного партнёра — магазин Гамазавр.
Стоимость игры составит 1339 рублей.
Обратите внимание, что в Стиме игра стоит 1359 рублей, но только для тех, у кого куплена хотя бы одна, любая, часть франшизы M&B. Для остальных ценник будет выше — 1529 рублей (на текущий момент).

В итоге что имеем:
  • игра с нуля, без скидок — 1699₱
  • игра в Стиме без Истории героя/Варбанда/Наполеоник вар — 1529₱
  • игра с одной из частей франшизы в библиотеке Стима — 1359₱
  • игра у Гамазавра, не взирая на то, есть ли Варбанд или другая часть серии или нет — 1339₱.

    Особо интересно для новичков серии.

А так же жителям Украины:
  • Полная стоимость игры в Стим - 850 грн, что равняется 2415 рублям.
  • Скидка 20% - 680 грн, что примерно 1950 рублей.
  • Купив на Гамазавре, экономия 190 гривен или примерно 540 рублей.

Купить можно здесь.
Mount&Blade II: Bannerlord
Изображение Изображение
♦ Краткая информация об игре ♦
Mount & Blade 2: Bannerlord – новая часть в серии Mount & Blade, продолжающая путешествие игроков в жестокий средневековый мир с масштабными сражениями.
Разработчик: Taleworlds Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
Жанры: Action / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Сайт игры: Открыть
Дата выхода: Ранний доступ в Steam — 30 март 2020 г.
Платформа: PC
Steam: Открыть
Системные требования:
Минимальные:
  • Процессор: Intel i3-2100 / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel HD 4600 / Nvidia GT730 / AMD R7 240
  • Место на диске: 40 GB


♦ Интервью ♦
Данные вопросы были заданы одному из разработчиков Mount & Blade и Mount & Blade 2: Bannerlord - Singil еще в апреле 2012 года, но по ряду причин оно не могло быть опубликовано до официального анонса второй части. За перевод интервью огромное спасибо Damon. Оригинальные вопросы и ответы можно посмотреть на нашем форуме.

Вы отлично поработали, совершенствуя боевую систему для Варбанда. Между горизонтальными взмахами оригинального МиБ и усовершенствованной анимацией Варбанда, куда вы добавили возможность применять пинки, лежит целая пропасть. Как вы собираетесь поступить в этом плане с МиБ 2? Это будет простая эволюция или вы планируете революционный подход к системе ударов и блоков?
Мы делаем все с нуля, не используя старые наработки. Касательно игровой механики, могу сказать точно, что мы будем плотно работать над системой парирования. Над той, что мы внедрили в поздние версии Варбанда. Кроме того, мы переделываем все анимации блоков. Блокировка выглядела неплохо, но слишком уж «блочно-схематично». Существуют удары сверху, которые нельзя просто так заблокировать, только отклонить/отвести. Мы работаем над внедрением подобной практики. Это будет эволюция, как вы упомянули, ничего революционного. Боевая система будет по существу привычной, но усовершенствованной. Значительно усовершенствованной. Мы даже поменяли язык программирования и все такое…

Как насчет модульной системы?
Модульной системы больше не будет. Игра станет более открыта для изменений, вся ее структура переписывается, чтобы модеры могли воплощать свои самые смелые желания. Мы создали новую игру с нуля. То, что начиналось как инди-проект семейной четы, превратилось, как вы знаете, в продукт другого уровня, и новый код пришлось наращивать поверх старого. Движок стал хромать из-за такого вынужденного симбиоза, естественно. Вы не пробовали экспериментировать с файлами шейдеров, к примеру?

Я не смог собраться с духом для подобных экспериментов. Но я помню, мне попадались текстуры зомби.
Именно. Сейчас многие аспекты игры захардкодены, например, анимации, которые вы не сможете поменять, не прибегая к помощи разработчиков. В МиБ 2 таких ограничений будет меньше.

Насчет глобальной карты – она будет новой? Мир изменится или останется прежним? Чего ожидать любителям одиночного прохождения?
В плане глобальной кампании и концепции мира игра, на данный момент, успела поменять три варианта, но я вполне уверен, что мы оставим текущий без особых изменений. Скажем так, мы собираемся расширить то, что вам известно под названием мир Кальрадии.

Вы в курсе, что для игры было создано много отличных модификаций, одна из самых известных среди них - Strategus-cRPG, позволяющая сыграть в некое подобие сетевой кампании. Будет ли что-то подобное в вашей игре?
На данном этапе разработки, такой вид мультиплеера – будь то совместная игра или противостояние, кажется довольно сложным делом.

Варбанд открыл новые горизонты и привлек много новых фанатов к франшизе МиБ. Он также привнес на рынок свежий жанр многопользовательских развлечений, открыл нишу, которую не прочь занять многие разработчики. Не боитесь конкуренции?
Ах, конкуренты… Скажу так, мы будем делать то, что у нас хорошо получается – предлагать игрокам исторически достоверный, цельный геймплей. Тех же принципов мы придерживаемся и в отношении сетевой составляющей.

Собираетесь ли вы сосредоточиться на более широком игровом охвате или останетесь верны линии, заложенной в Варбанд?
Разумеется, ничего подобного битвам викингов с космодесантом в игре не будет. Но и на каком-то конкретном историческом периоде мы зацикливаться не станем. Никаких Англичан против Французов, к примеру. Мы слегка расширим, растянем и развернем это дело по сравнению с Варбандом.

Насчет мультиплеера – имеется распространенная озабоченность относительно официальной поддержки сетевого комьюнити. В частности это касается гипотетически «официальных» мероприятий вроде Nations’ Cup или European Native League, и вообще, спортивно-соревновательного аспекта игры в целом. Будет ли в МиБ 2 более стабильная и организованная поддержка кланов, игроков, карт?
Мы много беседовали на эту тему между собой. Поддержка Nations’ Cup, или новый вебсайт, идея которого, несколько устаревшая к настоящему моменту, заключалась в создании портала, где вы могли бы создать свой профиль, зарегистрировать серийные ключи, видеть список приобретенных игр и тому подобные вещи. Наши основные усилия были направлены на создание благоприятных условий для стабильного и поддерживающего наши начинания сообщества игроков, ради которых мы и трудимся. Мы также работаем над чем-то вроде официального ладдера, серии официальных сетевых мероприятий.

А что насчет ID (уникальных идентификационных номеров) игроков? Будет ли внедрена система автоматического распознавания игроков и кланов?
Мы думаем над этим вопросом. Нам нравится идея использования пользовательских аккаунтов, унифицированных для посещения форума, участия в сообществе, в игре, чтобы информация о них собиралась в отдельную базу данных, чтобы пользователь мог получать полный доступ к своему аккаунту с разных компьютеров, к примеру. Мы работаем над этим.

Касательно недавних споров на форуме, которые вкратце можно интерпретировать так: отношения между комьюнити и разработчиками сильно изменились к худшему с момента начала разработки игры до настоящего времени.
Наш штат сильно разросся. Когда меня только приняли в команду, в TaleWorlds работало всего пять человек. Сейчас нас двадцать пять. И мы работаем над игрой, которая больше, лучше, интереснее. Нам сейчас нечем особенно похвастаться перед поклонниками, пока нечем. Официального анонса еще не было, но информация о разработке уже просочилась в массы. Как только мы будем готовы продемонстрировать вам свои успехи, мы обязательно сделаем это, чтобы вы смогли ответить нам миллионами сообщений и комментариев. Это непременно произойдет. Мы вовсе не гигантская безликая корпоративная компания, и сообщество очень дорого нам. Мы обязательно будем держать вас в курсе, даю слово.

Не могу не задать наиглавнейший вопрос, терзающий умы всех поклонников: будут ли в МиБ 2 динозавры?
*смех* Только если вы копнете очень глубоко.

По поводу физики – как будет организовано взаимодействие игроков с окружением?
Пока на эту тему еще рано говорить, но нам бы очень хотелось сделать окружение максимально интерактивным. Пределом мечтаний будет возможность поднимать, уничтожать и бросать любую вещь. Мы переделываем, хотя, правильнее будет сказать, создаем физический движок с нуля.
Взято с rusmnb.ru

♦ Скриншоты ♦
Изображение
Изображение ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

♦ Арты ♦
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

♦ Видео ♦
Смотреть на youtube.com
Смотреть на youtube.com
Смотреть на youtube.com
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Сообщение номер:#322  Сообщение Gwynbleidd » 27 мар 2020, 18:32

Релиз перенесён на день раньше — на 30 марта.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Сообщение номер:#323  Сообщение Soul982 » 28 мар 2020, 13:34

Что известно по поводу модов на баннер? В нативный играть не тянет(
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 113

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Сообщение номер:#324  Сообщение nobody » 28 мар 2020, 15:10

Soul982 писал(а):Что известно по поводу модов на баннер?

Очень маловероятно. Так как нет официальной поддержки модов, даже в самом коде достаточно много ограничений связанных с закрытыми классами, которые нужно перезаписывать и расширять ( даже боюсь представить какое количество понадобится что бы сделать полноценный мод по типу мерок). Это возможно сделать, но в каком виде? Хоть сейчас можно делать пиратку и хостить сервера прямиком из игры (и возможно даже настроить сервер на перезапуск в случае краша, а их будет достаточно).
Перевел и дополнил базовый гайд по созданию простейшей модификации, может кому то будет интересно тут

 ! Gwynbleidd писал(а):
Прямые ссылки не делаем. Только гиперссылкой.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 98

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Сообщение номер:#325  Сообщение Krest75 » 28 мар 2020, 15:29

nobody, к черту гайды, сделай на мерки фикс пожалуйста :why:
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 91

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Сообщение номер:#326  Сообщение nobody » 28 мар 2020, 15:34

Krest75, я в них больше не играю ) так шо сори. там нужно шейдера под wse2 скорее всего перепаковывать (можете попробовать взять для pw, они такие же как в нативе).
проще заплатить руслану, и он вам его сделает
Последний раз редактировалось nobody 29 мар 2020, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 98

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Сообщение номер:#327  Сообщение Gwynbleidd » 28 мар 2020, 16:04

nobody, вот ведь... нехороший человек, годами с ним дружишь, играешь, а свои наработки выкладывает у Ванока. :okay:
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Сообщение номер:#328  Сообщение nobody » 28 мар 2020, 16:39

Gwynbleidd, ну на русмб мододелов то побольше будет. Могу и здесь опубликовать (только вряд ли кому то это будет интересно).
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 98

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Сообщение номер:#329  Сообщение Gwynbleidd » 28 мар 2020, 18:16

Последний патч в ЗБТ перед релизом:
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Сообщение номер:#330  Сообщение Gwynbleidd » 28 мар 2020, 20:09

Владельцам калькуляторов, типа меня, чую играть нам в Баннерлорд через этот сервис:

"Оставайся дома и играй на максималках! В поддержку борьбы с коронавирусом сделали свой игровой облачный сервис абсолютно бесплатным. С помощью GFN можно запускать требовательные игры на высоких настройках даже на старом и слабом компьютере, макбуке или Android-устройстве.

Не нужно привязывать карту, нет никаких требований - просто регистрируйтесь и играйте: Ведьмак 3, Metro Exodus, RUST, Apex Legends, Dying Light, Assassin's Creed's, Path of Exile, Dark Souls 3, Control и сотни других потрясающих игр ждут вас и сами себя не пройдут. 18+. Сидим дома, бережем родных и близких, переходим по ссылке, регистрируемся и играем!

Регистрация в GFN: https://app.p.gfn.ru/register/"
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Сообщение номер:#331  Сообщение Gwynbleidd » 29 мар 2020, 20:32

А вот в тему моего предыдущего сообщения: твитт TW
Warriors:
@Mount_and_Blade
II: Bannerlord will be available on
@NVIDIAGFN
! Gird on your sword, summon your followers and ride to glory!
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Пред.След.



Вернуться в Mount & Blade II: Bannerlord

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8