Mount & Blade II: Bannerlord

Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#81  帖子Gwynbleidd » 04 10月 2013, 12:31

图片
Уважаемые пользователи, как вы знаете, состоялся релиз игры Mount & Blade II: Bannerlord. Мы предлагаем приобрести эту игру через нашего многолетнего надёжного партнёра — магазин Гамазавр.
Стоимость игры составит 1339 рублей.
Обратите внимание, что в Стиме игра стоит 1359 рублей, но только для тех, у кого куплена хотя бы одна, любая, часть франшизы M&B. Для остальных ценник будет выше — 1529 рублей (на текущий момент).

В итоге что имеем:
  • игра с нуля, без скидок — 1699₱
  • игра в Стиме без Истории героя/Варбанда/Наполеоник вар — 1529₱
  • игра с одной из частей франшизы в библиотеке Стима — 1359₱
  • игра у Гамазавра, не взирая на то, есть ли Варбанд или другая часть серии или нет — 1339₱.

    Особо интересно для новичков серии.

А так же жителям Украины:
  • Полная стоимость игры в Стим - 850 грн, что равняется 2415 рублям.
  • Скидка 20% - 680 грн, что примерно 1950 рублей.
  • Купив на Гамазавре, экономия 190 гривен или примерно 540 рублей.

Купить можно здесь.
Mount&Blade II: Bannerlord
图片 图片
♦ Краткая информация об игре ♦
Mount & Blade 2: Bannerlord – новая часть в серии Mount & Blade, продолжающая путешествие игроков в жестокий средневековый мир с масштабными сражениями.
Разработчик: Taleworlds Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
Жанры: Action / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Сайт игры: Открыть
Дата выхода: Ранний доступ в Steam — 30 март 2020 г.
Платформа: PC
Steam: Открыть
Системные требования:
Минимальные:
  • Процессор: Intel i3-2100 / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel HD 4600 / Nvidia GT730 / AMD R7 240
  • Место на диске: 40 GB


♦ Интервью ♦
Данные вопросы были заданы одному из разработчиков Mount & Blade и Mount & Blade 2: Bannerlord - Singil еще в апреле 2012 года, но по ряду причин оно не могло быть опубликовано до официального анонса второй части. За перевод интервью огромное спасибо Damon. Оригинальные вопросы и ответы можно посмотреть на нашем форуме.

Вы отлично поработали, совершенствуя боевую систему для Варбанда. Между горизонтальными взмахами оригинального МиБ и усовершенствованной анимацией Варбанда, куда вы добавили возможность применять пинки, лежит целая пропасть. Как вы собираетесь поступить в этом плане с МиБ 2? Это будет простая эволюция или вы планируете революционный подход к системе ударов и блоков?
Мы делаем все с нуля, не используя старые наработки. Касательно игровой механики, могу сказать точно, что мы будем плотно работать над системой парирования. Над той, что мы внедрили в поздние версии Варбанда. Кроме того, мы переделываем все анимации блоков. Блокировка выглядела неплохо, но слишком уж «блочно-схематично». Существуют удары сверху, которые нельзя просто так заблокировать, только отклонить/отвести. Мы работаем над внедрением подобной практики. Это будет эволюция, как вы упомянули, ничего революционного. Боевая система будет по существу привычной, но усовершенствованной. Значительно усовершенствованной. Мы даже поменяли язык программирования и все такое…

Как насчет модульной системы?
Модульной системы больше не будет. Игра станет более открыта для изменений, вся ее структура переписывается, чтобы модеры могли воплощать свои самые смелые желания. Мы создали новую игру с нуля. То, что начиналось как инди-проект семейной четы, превратилось, как вы знаете, в продукт другого уровня, и новый код пришлось наращивать поверх старого. Движок стал хромать из-за такого вынужденного симбиоза, естественно. Вы не пробовали экспериментировать с файлами шейдеров, к примеру?

Я не смог собраться с духом для подобных экспериментов. Но я помню, мне попадались текстуры зомби.
Именно. Сейчас многие аспекты игры захардкодены, например, анимации, которые вы не сможете поменять, не прибегая к помощи разработчиков. В МиБ 2 таких ограничений будет меньше.

Насчет глобальной карты – она будет новой? Мир изменится или останется прежним? Чего ожидать любителям одиночного прохождения?
В плане глобальной кампании и концепции мира игра, на данный момент, успела поменять три варианта, но я вполне уверен, что мы оставим текущий без особых изменений. Скажем так, мы собираемся расширить то, что вам известно под названием мир Кальрадии.

Вы в курсе, что для игры было создано много отличных модификаций, одна из самых известных среди них - Strategus-cRPG, позволяющая сыграть в некое подобие сетевой кампании. Будет ли что-то подобное в вашей игре?
На данном этапе разработки, такой вид мультиплеера – будь то совместная игра или противостояние, кажется довольно сложным делом.

Варбанд открыл новые горизонты и привлек много новых фанатов к франшизе МиБ. Он также привнес на рынок свежий жанр многопользовательских развлечений, открыл нишу, которую не прочь занять многие разработчики. Не боитесь конкуренции?
Ах, конкуренты… Скажу так, мы будем делать то, что у нас хорошо получается – предлагать игрокам исторически достоверный, цельный геймплей. Тех же принципов мы придерживаемся и в отношении сетевой составляющей.

Собираетесь ли вы сосредоточиться на более широком игровом охвате или останетесь верны линии, заложенной в Варбанд?
Разумеется, ничего подобного битвам викингов с космодесантом в игре не будет. Но и на каком-то конкретном историческом периоде мы зацикливаться не станем. Никаких Англичан против Французов, к примеру. Мы слегка расширим, растянем и развернем это дело по сравнению с Варбандом.

Насчет мультиплеера – имеется распространенная озабоченность относительно официальной поддержки сетевого комьюнити. В частности это касается гипотетически «официальных» мероприятий вроде Nations’ Cup или European Native League, и вообще, спортивно-соревновательного аспекта игры в целом. Будет ли в МиБ 2 более стабильная и организованная поддержка кланов, игроков, карт?
Мы много беседовали на эту тему между собой. Поддержка Nations’ Cup, или новый вебсайт, идея которого, несколько устаревшая к настоящему моменту, заключалась в создании портала, где вы могли бы создать свой профиль, зарегистрировать серийные ключи, видеть список приобретенных игр и тому подобные вещи. Наши основные усилия были направлены на создание благоприятных условий для стабильного и поддерживающего наши начинания сообщества игроков, ради которых мы и трудимся. Мы также работаем над чем-то вроде официального ладдера, серии официальных сетевых мероприятий.

А что насчет ID (уникальных идентификационных номеров) игроков? Будет ли внедрена система автоматического распознавания игроков и кланов?
Мы думаем над этим вопросом. Нам нравится идея использования пользовательских аккаунтов, унифицированных для посещения форума, участия в сообществе, в игре, чтобы информация о них собиралась в отдельную базу данных, чтобы пользователь мог получать полный доступ к своему аккаунту с разных компьютеров, к примеру. Мы работаем над этим.

Касательно недавних споров на форуме, которые вкратце можно интерпретировать так: отношения между комьюнити и разработчиками сильно изменились к худшему с момента начала разработки игры до настоящего времени.
Наш штат сильно разросся. Когда меня только приняли в команду, в TaleWorlds работало всего пять человек. Сейчас нас двадцать пять. И мы работаем над игрой, которая больше, лучше, интереснее. Нам сейчас нечем особенно похвастаться перед поклонниками, пока нечем. Официального анонса еще не было, но информация о разработке уже просочилась в массы. Как только мы будем готовы продемонстрировать вам свои успехи, мы обязательно сделаем это, чтобы вы смогли ответить нам миллионами сообщений и комментариев. Это непременно произойдет. Мы вовсе не гигантская безликая корпоративная компания, и сообщество очень дорого нам. Мы обязательно будем держать вас в курсе, даю слово.

Не могу не задать наиглавнейший вопрос, терзающий умы всех поклонников: будут ли в МиБ 2 динозавры?
*смех* Только если вы копнете очень глубоко.

По поводу физики – как будет организовано взаимодействие игроков с окружением?
Пока на эту тему еще рано говорить, но нам бы очень хотелось сделать окружение максимально интерактивным. Пределом мечтаний будет возможность поднимать, уничтожать и бросать любую вещь. Мы переделываем, хотя, правильнее будет сказать, создаем физический движок с нуля.
Взято с rusmnb.ru

♦ Скриншоты ♦
图片
图片 图片图片
图片图片

♦ Арты ♦
图片 图片
图片 图片
图片 图片
图片 图片
图片 图片
图片 图片

♦ Видео ♦
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#82  帖子Gwynbleidd » 22 1月 2015, 19:12

Ох, твоими устами, да мёд пить. Не всегда, далеко не всегда, время работы над проектом - прямо пропорционально его качеству.
Все мы любим M&B, но и все мы помним - сколько же было создано патчей под него, за эти годы.
А они, видишь как, кормят нас с чайной ложечки. Много писанины, 1-2 скрина раз в несколько месяцев, а про видео я и вовсе, молчу.

А с другой стороны, может оно и лучше, нежели игры а-ля LiF. Где вкидывают пре-альфу за 1к деревянных, а потом допиливают по ходу действия. И не факт, что она таки выйдет 100% доделанной. Правда говоря, это все таки инди.
图片
图片图片
图片
Пиратка

Лицензия

图片
图片
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#83  帖子fac » 23 1月 2015, 16:32

Когда же эта игра выйдет ! -_0
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#84  帖子Doshirack » 24 1月 2015, 08:13

Gwynbleidd 写道:Идти то она идет. Но это все больше смахивает на долгострой.

До Дюк Нюкема им далеко)
Его убийца, хладнокровно,
Навел удар... спасенья нет:
Пустое сердце бьется ровно,
В руке не дрогнул арбалет.

http://z0r.de/5790
http://z0r.de/6287

Она прошла, как каравелла, по зеленым волнам
Прохладным ливнем после жаркого дня
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не историчен ли я.
http://z0r.de/6616
图片
M&B Status:
Offline
Reputation point: 206

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#85  帖子Gwynbleidd » 13 2月 2015, 14:56

图片图片图片
图片图片图片
图片图片图片

Источник
По поводу этих скринов есть хороший комментарий:
Damon, Сегодня в 13:44 »
Надеюсь, все понимают, что это чисто девелоперско-тестовые скрины, не показывающие ни уровень готовности, ни качество отдельных элементов?
Первый скрин - это явно тест нагрузки при расчетах массовых столкновений (типа, разумный предел баттлсайза). Второй - тест работы боевого ИИ и генератора ландшафтов. Третий - тест шейдеров и, возможно, физического движка (будет прикольно, если предметы можно будет разрушать в риалтайме, например, разрубить тыкву на части мечом, были намеки на это в интервью). Про последний все ясно, и именно он является самым главным, поскольку явно говорит о том, что вообще происходит и поцчему такой тухлый графооооон и ващеееее. В общем, это такой полигон, вроде автомобиля для испытаний, где нет ни обивки салона, ни зеркал, ни шумоизоляции, ни фонарей - только кузов, движок и шасси.

Оригинал
图片
图片图片
图片
Пиратка

Лицензия

图片
图片
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#86  帖子Ragnar_Invictus » 13 2月 2015, 15:20

Меня скрины в целом порадовали)это уже что то)
图片
У одних идеи, у других идеи, каждый считает себя правым, а инакомыслящих- сволочами.И вылетают потом те праведные идеи из голов вместе с извилинами, вынесенные равнодушным свинцом. А правда-то у каждого своя, и не доказать ничего пулями, и потерянными жизнями тоже не доказать. Потому как истина на самом деле одна - ты мог бы жить, но просто умер раньше срока за чужую идею, записанную кем-то в тетрадке.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 7

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#87  帖子pretorianec-SPQR- » 13 2月 2015, 19:33

На 1-ом скрине Римское знамя, видать разработчики все таки включат Рим в основу)
M&B Status:
Offline
Reputation point: 71

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#88  帖子vlad » 13 2月 2015, 19:36

Туда будит добавлена новая сторона, это Кальрадийская империя(вроде так) она будит похожа на Римскую империю. Насколько я помню в Банерлорде будит время на пике развали Империи.
БЕЛЕВРЕЙБАНК

图片

http://www.youtube.com/channel/UCd72TnBJrgjj631Ajk2Nf7w



Akame_a ты задрал меня пинать.ты (сensored).В бал пойдёшь ты (censored),(сensored),(censored).Малолетняя ты (censored).

Sladenkii_Pupsik А можно заменить малолетнего дауна на обычного человека?

asdzxc гиены скалятся-нахуй гиен
M&B Status:
Offline
Reputation point: 111

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#89  帖子Gwynbleidd » 16 3月 2015, 20:24

Mount & Blade 2: Bannerlord выйдет для консолей
Информация о новой части симулятора средневековых боев Mount & Blade появляется очень редко, однако на днях турецкое издание Turuncu Levye провело интервью с Armagan Yavuz, соучредителем и главным дизайнером в студии TaleWorlds Entertainment. В этом интервью Armagan сообщил, что Mount & Blade 2: Bannerlords выйдет не только на PC, но и на консолях. Важно, что релиз на PC и консолях, по его словам, состоится в одно и то же время.

Но, судя по всему, это не стоит принимать за официальный анонс, так как он ничего больше не рассказал и сама студия об этом не заикалась. Вероятно, нам еще стоит дождаться официального анонса TaleWorlds Entertainment, прежде чем начать радоваться.

До сих пор неизвестна даже примерная дата релиза проекта, за исключением того, что это 2015 год.
Источник
图片
图片图片
图片
Пиратка

Лицензия

图片
图片
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#90  帖子Gwynbleidd » 22 3月 2015, 20:30

♦ Дневники ♦
图片
Свет увидел десятый по счету дневник разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord. На этот раз разработчики были немногословны, что, впрочем, было скомпенсировано интересностью затронутой темы: на этот раз речь коснулась торговли в игре. Надо сказать, что функциональность данной детали игрового процесса в принципе никогда особо не интересовала игроков, но буквально несколько часов назад выяснилось, что и здесь можно удивить фанатов. В первую очередь взгляните на представленный Taleworlds скриншот. На нем ясно видно, что команда постаралась свести в один экран сразу несколько элементов торговли: товарно-денежный обмен, сбыт военнопленных и даже, внимание, продажу владений. Но это еще не все: все, скажем так, товары используются вместе. Таким образом мы можем отдать за 3 мешка шерсти, допустим, 50 монет, а можем попытаться вручить оппоненту 2 куска мяса и 10 рабов - все зависит от наших возможностей и предпочтений NPC. Ну а чтобы, видимо, добить фанатов игры, разработчики также пояснили, что в условия такого вот бартера также будут входить и дипломатические решения: предложения о заключении мира, раздача рангов лордам и т.п. Такой подход позволит сделать экономику в игре действительно реалистичной, а дипломатию действительно актуальной... Лорд не хочет с вами дружить? Может быть он изменит свое решение при виде 100 золотых монет?
Источник
图片
图片图片
图片
Пиратка

Лицензия

图片
图片
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Mount & Blade II: Bannerlord

Post Number:#91  帖子Gwynbleidd » 28 7月 2015, 01:57

На Gamescom будет показана вторая часть Mount & Blade, продажи серии достигли 6 миллионов копий
Evernews, вчера в 17:47
图片
Сегодня TaleWorlds Entertainment выпустили пресс-релиз, в котором говорится, что вторая часть Mount & Blade, Bannerlord, будет впервые представлена на выставке Gamescom в этом году.

Компания устроит закрытую презентацию для прессы, во время которой будет продемонстрирована рабочая версия игры. Одновременно с этим будет выпущено геймплейное видео и опубликована некоторая дополнительная информация о игре.

Разработчики также сообщили, что продажи всех игр серии Mount & Blade достигли отметки в 6 миллионов копий.

События Mount & Blade 2: Bannerlord будут происходить за 200 лет до Mount & Blade 2: Warband, в TaleWorlds Entertainment обещают значительно улучшить внешний вид игры и расширить геймплейные возможности.

Выставка Gamescom пройдет с 5 по 9 августа.
Источник

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:
Реестр участников. В котором присутствует Taleworlds Entertainment LTD.
图片
图片图片
图片
Пиратка

Лицензия

图片
图片
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

上一页下一页



回到 Mount & Blade II: Bannerlord

在线用户

正在浏览此版面的用户:没有注册用户 和 9 位游客