Быть или не быть

Свободное общение на тему мода FIanna Mercenaries

版主: Модераторы Mercenaries

Запрещать ли дуэли на битве?

投票结束于 28 2月 2017, 13:17

Да. Ввести правило, которое приравняет дуэль к затягиванию раунда, за что последует наказание.
74
64%
Нет. Пусть и дальше тянут время, прикрываясь дуэлью.
41
36%
 
总计票数 : 115

Быть или не быть

Post Number:#1  帖子Saintstr0nkest » 23 2月 2017, 13:17

Мне не дают дуэли на баттле и мне обидно, что другим дают, а мне нет. Также мне лень смотреть, как они дуэлятся, попутно успевая попрыгать, попинать друг друга, поубирать оружие в ножны и еще успев написать что-то в чат, поэтому пилю голосовалку Представляю вам очередное голосование.
最后由 Saintstr0nkest 编辑于 23 2月 2017, 14:37,总共编辑了 1 次
M&B Status:
Offline
Reputation point: 232

Re: Быть или не быть

Post Number:#2  帖子Sovoy » 23 2月 2017, 13:39

Разумеется против. Нормальным игрокам дуели не дают, а нубы сливаются на первом же противнике. Так что никакого тянут время не существует. К тому же это настолько тупо звучит что походит на запреты роскомнадзора. Типо, молнией бить будут тех кто не месит противника и стоит ждет? хд

Sir_Ottar 写道:Также мне лень смотреть, как они дуэлятся, попутно успевая попрыгать, попинать друг друга, поубирать оружие в ножны и еще успев написать что-то в чат,

а это от того что ты слишком много времени в мерки играешь, скоро всё начнет бесить
M&B Status:
Offline
Reputation point: 267

Re: Быть или не быть

Post Number:#3  帖子Gwynbleidd » 23 2月 2017, 13:42

Sovoy, дуэли на битве. Логично же. Где еще играют так же кроме как на ру-серверах?
А еще мне больше всего нравится сидеть и ждать, пока один топ-дуэлянт стоит и ждет, пока его противники будут решать - кто следующий.
图片
图片图片
图片
Пиратка

Лицензия

图片
图片
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Быть или не быть

Post Number:#4  帖子R1ke » 23 2月 2017, 13:46

Дуэль на битве реально ненужная вещь, но зачем правило? зачем изобретать велосипед? Есть правило за задержку раунда, которое впрочем нередко не работает из-за флагов, так же есть правило запрещающее помощь вражеской команде.
А банальное затягивание раунда и последующая просьба о дуэли , чтобы избежать преда остается затягиванием раунда.

Давать дуэль или не давать дело сугубо личное и никого оно беспокоить не должно, другое же дело, когда сокланы\подружки специально мешают(бампы\тимхиты\прикрытие щитом) тем, кто против этих дуэлей.
最后由 R1ke 编辑于 23 2月 2017, 13:49,总共编辑了 1 次
M&B Status:
Offline
Reputation point: 213

Re: Быть или не быть

Post Number:#5  帖子Sovoy » 23 2月 2017, 13:48

Gwynbleidd 写道:Sovoy, дуэли на битве. Логично же. Где еще играют так же кроме как на ру-серверах?
А еще мне больше всего нравится сидеть и ждать, пока один топ-дуэлянт стоит и ждет, пока его противники будут решать - кто следующий.

не знаю, это не зависит от ру не ру, на лице такое есть, в других играх есть. В том же фор хоноре в 2х2 иногда противник ждет пока ты разберешься с его напарником. Зависит от игроков или настроения, хз.
раунды то идут 3-4 минуты в среднем, и дуели (которые раз в час возможно и встретятся) длятся секунд 20. Надоест ждать только тому кто умер в самом начале, в чем собственно его и вина.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 267

Re: Быть или не быть

Post Number:#6  帖子Gwynbleidd » 23 2月 2017, 13:48

R1ke 写道: другое же дело, когда сокланы\подружки специально мешают(бампы\тимхиты\прикрытие щитом) тем, кто против этих дуэлей.

Об этом и речь. Что дуэли тащут за собой шлейф всяких ненужных доп. манипуляций. Из-за чего, помимо задержки раунда, возникают и жалобы и набивки и тому подобное.

Добавлено спустя 56 секунд:
Sovoy 写道:на лице такое есть

Это ты про лицензионные Мерки? На евро-серверах Натива даже близко такого нет. Остался один? К тебе придет толпа и отмудохает.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Sovoy 写道:Надоест ждать только тому кто умер в самом начале

Да ничего подобного. Вместо того, чтобы за 5 секунд убить противника, мы наблюдаем сцену на несколько минут. Оно вот зачем на батле? Я, к примеру, не так часто и подолгу играю, чтобы ждать когда же разродятся дуэлянты.
图片
图片图片
图片
Пиратка

Лицензия

图片
图片
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Быть или не быть

Post Number:#7  帖子legoUA » 23 2月 2017, 13:53

Можно список проголосовавших против?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 37

Re: Быть или не быть

Post Number:#8  帖子R1ke » 23 2月 2017, 13:55

Gwynbleidd 写道:мы наблюдаем сцену на несколько минут.

Утрируешь, нет-нет да всегда найдется лучник или более-менее сознательный пех, который помешает процессу. На самом деле редко вижу дуэли и если проходят, то обычно не более 30 секунд.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 213

Re: Быть или не быть

Post Number:#9  帖子Sovoy » 23 2月 2017, 13:58

Gwynbleidd 写道:Это ты про лицензионные Мерки? На евро-серверах Натива даже близко такого нет. Остался один? К тебе придет толпа и отмудохает.

я про мерки, чтобы играть на паблике натива нужно быть сверхразумом (это я к тому что там скучный геймплей и игроки там серые).

Gwynbleidd 写道: Вместо того, чтобы за 5 секунд убить противника, мы наблюдаем сцену на несколько минут

Я же написал, что нормальным игрокам не дают дуели, чтобы не проиграть раунд. В конце остается либо конница, либо луки, которым никогда не дают дуели. А пехи если и сидят до конца то получают преды за задержки. И вообще это настолько редкое явление что вводить запрет тупа нет смысла
M&B Status:
Offline
Reputation point: 267

Re: Быть или не быть

Post Number:#10  帖子jS8g » 23 2月 2017, 14:00

Бредовое голосование, можно побольше таких тупых вбросов? Я, категорически против, лично мне, очень нравится наблюдать за тем, как блеки дают дуэль ингландам или наооборот или же, как эта каста, даёт дуэль какому-нибудь нагу/еашнику/кроули и т.д.
最后由 jS8g 编辑于 23 2月 2017, 14:11,总共编辑了 1 次
M&B Status:
Offline
Reputation point: 9

下一页



回到 Fianna Mercenaries [Общий подфорум]

在线用户

正在浏览此版面的用户:Yandex 和 15 位游客