[Опрос] Добивания

Описание мода, всевозможные FAQ'и, инструкции, а также - заявки и жалобы.

版主: Модераторы Mercenaries

Перспективы "добиваний"

Оставить как есть
13
15%
Убрать полностью
37
44%
Снизить шанс свалить противника до 25/30% (сейчас 50)
16
19%
Снизить шанс до 10/15%
19
22%
 
总计票数 : 85

Re: [Опрос] Добивания

Post Number:#11  帖子Kenny_Metal_Heavy » 25 7月 2017, 22:08

К сообщению 4 и 7 можно добавить только добивание стрелой.
Тоесть упал игрок и его надо добить, ты в него выстрелил контрольным и все и не над никуда бежать.
Скорость помощи и добивания оч медленная, можно и поднять ее
Слишком много людей падает, это количество можно снизить
Ну и может быть подумать над тем чтобы можно было помимо анимации добить обычным ударом еще
M&B Status:
Offline
Reputation point: 27

Re: [Опрос] Добивания

Post Number:#12  帖子Gwynbleidd » 25 7月 2017, 22:12

Teutons_German_Zalts, в этом и суть разнообразия мода. Кто то пользуется пращами, кто собаками, ассасином, цепом, болой, одноручным арбалетом, дымовыми бомбами, мортирами и т.д.
Это все предметы/классы/оружие не массового пользования. Но разнообразит игровой процесс.
Добивания/поднимания призваны делать тоже самое. Вопрос в другом. Как их правильно подать в моде. Лично я за снижение процента.
图片
图片图片
图片
Пиратка

Лицензия

图片
图片
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: [Опрос] Добивания

Post Number:#13  帖子Glock 18 » 25 7月 2017, 22:41

Опять же описывать это смысла никакого нет, но мне просто интересно, чем руководствовался разработчик когда добавлял эту фичу. Вот мне просто захотелось и я добавил так чтоли, или об этом много прям таки просили и ждали. Нет свобода творчества это конечно все хорошо, но блин не в мультиплеерном же моде, играешь себе играешь, все нормально и вдруг тебе бах, игра становится полностью не играбильна. Зачем это нужно тоже не понятно, тут писали что открываются какие-то фантастические тактические возможности, но это же полный бред. Это же мультиплеерная игра такие возможности есть во всяких коопах и pubg (имеется ввиду возможность подымать союзников) но там без этого не реально играть, а тут зачем, не понятно, представьте себе такое добавят в каком не будь CS GO или DOTE, да вообще вы можете себе такое приставить в какой либо популярной мультиплеерной игре, такого просто нигде нет. Потом вот например если брать игру то в чем ее прикол, в ней весело убивать, или ни быть убитым, от этого ты получаешь FUN (кто-то горения) но это потому что ты это конторолируеш, сам водишь мышкой и.т.д а здесь что интересного нажал ctrl и тратишь 5 минут жизни пока персонаж убивает труп а ты такой просто смотришь, дам очень весело, а если ты так валяешься, то это просто издевательство над игроками какое-то, потомучто подымать тебя точно никто не будет в 90 % cлучаев. Получается ты или просто валяешься, или смотришь над тем как твое тело насилует минут 5 другие игроки, потомучто тебя повалили а не убили, и настроение падает и в итоги получается какое-то извращение, толпа валяющихся которых будут добивать особый вид людей, которые играют не для Фана, а для фарма бабла и килов, то есть будут заниматься ерундой.
В итоги 3 таких самых важных тезиса
1) Тратится 5 секунд, нажимаешь кнопку, ждешь, и смотришь как твой персонаж занимается ерундой, потому что врага уже де-юре убили (думаете как быстро это всем надоест, даже тем кто говорит что им нравится это фича, (не обращаете на них внимание они просто хотят подмазатся))
2) когда ты валяешься тебя в 90 % случаев просто добивает, и получается(пока ты на все это смотришь) какое-то издевательство над игроками, сделать ни чего не можешь просто на это беззащитно смотришь, можно тогда добавить еще какое-то фаталити где твой твой труп ковыряют минут 5 отрезают руки,ноги,головы (разработчикам на заметку)
3) И наконец 3, в этой игре такое просто не нужно, разработчик же не играет а просто делают, поэтаму важно слушать мнение игроков. Он конечно денег от этого никаких не получает, но если есть желание чтобы на серверах кто-нить играл, тогда имеет смысл прислушиваться. Вообще так в любом деле если делаешь что-то для кого- то ,то чтобы твой проект получался, работал, то надо прислушиваться к людям, подругому никак не получится.
Но с другой стороны, конечно если игрокам нравятся как над ихним трупом извращаются 5 секунд, то тогда все нормально.
Вообще эту убивают саму суть игру быструю, динамичную, и будет просто мешать. ;)
M&B Status:
Offline
Reputation point: 0

Re: [Опрос] Добивания

Post Number:#14  帖子ilya2106 » 25 7月 2017, 22:54

щас бы думать что мерочки это натив
M&B Status:
Offline
Reputation point: 216

Re: [Опрос] Добивания

Post Number:#15  帖子DarkRabbits » 25 7月 2017, 23:36

Soul982 写道:Чтобы двуручи и прочие не щитовики в банках наконец-то были в тренде

Наверно сейчас тааак мало бегает ребятишек без щитов , чтобы опять начинать говорить , что луки имба. И никак не догоняю ,как добивания убивают мерки ? О_о Вроде как игра осталась такой же , но теперь тебя могут реснуть и ты можешь получить фри сасист с уже упавшего врага . Я бы добавил только крики упавших и для реса их надо было нести на респу на плечах (как в американских военных киношках ) Или как в cod:mw пусть маленьким арболетиком отстреливается.
[图片
  • 头像
  • DarkRabbits
    Рыцарь
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 19

Re: [Опрос] Добивания

Post Number:#16  帖子Sovoy » 25 7月 2017, 23:40

Норм тема, жаль варбанд топорный кал который не позволяет реализовать в нём нормальные анимации
M&B Status:
Offline
Reputation point: 267

Re: [Опрос] Добивания

Post Number:#17  帖子iks » 25 7月 2017, 23:51

От куда столько нигатива, ну прикольная же фича. Как по мне так:
1) Уменьшить шанс свалиться хотя бы до 10%. Это ясно было с самого начала. Фишка должна быть фишкой, а не рутинным делом. Цейчас добивания очень сильно влияют на геймплей потому что их очень много, от сюда и бомбёжка.
2) Надо как то обозначать свалившихся. Сейчас перед тем как свалиться(последний удар) слышен звук простого непробития, это сильно вводит в заблуждение. И потом много ситуаций было сегодня, когда последний враг лежит среди трупов тише воды, ниже травы, и никто его не замечает) Потому нужно как то обозначать свалившихся либо уникальными звуками, либо технически как нибудь (в таблице через "таб" как вариант), что бы всем было понятно сразу, что человек упал.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Glock 18 写道: когда ты валяешься тебя в 90 % случаев просто добивает, и получается(пока ты на все это смотришь) какое-то издевательство над игроками, сделать ни чего не можешь просто на это беззащитно смотришь

Вот это вообще бред полнейший)) Тебе даётся возможность реснуться и пойти дальше воевать, о каком издевательстве идёт речь? Или ты играя в МиБ так сильно проникаешься чувствами своего персонажа, что тебе больно смотреть как он бедный беззащитный лежит на земле?
M&B Status:
Offline
Reputation point: 206

Re: [Опрос] Добивания

Post Number:#18  帖子Pycb_HANWER » 26 7月 2017, 00:54

Представим осаду клан КТА и Драгоны которые на вч собирают 10-15 тел которые сидят в ТС,ты просто говоришь не добивать людей а проходить мимо, просто если так посудить человек 30 сек валяется на земле + 30 сек респаун для Редов=1 минута . За 1 минуту Грин может пройти до флага вырубая все в 10-15 тел в итоге что мы получаем 30 сек валяемся и 30 сек мы ресаемся крч итог для меня таков:убирайте нафиг анимки добиваний шо с осадки шо с Битвы
图片
M&B Status:
Offline
Reputation point: 61

Re: [Опрос] Добивания

Post Number:#19  帖子Max0n » 26 7月 2017, 01:52

Я пожалуй думаю что фича прикольная. Ну 2 раза было такое что пол ХП и тебя ели торкнулись и ты упал. Бывает пригорает))))А бывает угораешь. Ну а что делать тем кто пытается сделать достижение? Если человек падает ему только добивать и то не факт что добьешь.Я б хотел что бы это убрали)
M&B Status:
Offline
Reputation point: 10

Re: [Опрос] Добивания

Post Number:#20  帖子strui » 26 7月 2017, 02:18

M3RliN 写道:ты просто говоришь не добивать людей а проходить мимо

Чем тебе не тактический элемент для задержания времени у противника?
Naimans : 图片
Feedback : 图片
M&B Status:
Offline
Reputation point: 128

上一页下一页



回到 Fianna Mercenaries [Административный подфорум]

在线用户

正在浏览此版面的用户:没有注册用户 和 15 位游客

cron