я вот и пишу, что по-моему неплохой шанс избежать дисбаланса и тотального опускания всех и вся рейнами - это рандомно всех раскидывать и не давать игрокам перебегать.
а касательно геймплея, есть достаточно простая и изящная идея, но хер его знает, захотят ли игроки вообще играть в это.
пусть за захват каждой локации выдается набор предметов. нафиг эти ресурсы и все прочее, задача то одна: захватив территорию, получить плюшки. вот пусть и получают броню и оружие, заданные админом.
а начинают пусть все, как говорят днд"шники, "говном первого уровня", голышами.
тогда это все будет стремительно и непредсказуемо развиваться. и может даже не надоест. может)
то есть.
все разбиваются по фракциям и имеют начальную территорию и набор хлама.
нейтральные территории будут иметь свой уникальных шмот. сделал ход на эту территорию - вооружился, вкачал трындулей вражескому отряду на следующем ходу (если не вкачал, то потерял этот шмот). и так до победного конца.
правда как воплотить тут походовость, думай сам) может пусть один день - один ход, хер его.
Архив. Начальная концепция Mercenaries TBS
版主: NiL, Модераторы Mercenaries
Ребят, уже есть некая команда по этому проекту всё тщательно обсуждается и обмозговоется, не спешите с выводами, как всё решим будет раздел будет инфа. Все полезные предложения учтуться.
нейтральные территории будут иметь свой уникальных шмот. сделал ход на эту территорию - вооружился, вкачал трындулей вражескому отряду на следующем ходу
И тут будет дисбаланс другого рода: захватили территорию, стал доступен этот самый шмот, кто-то сможет купить сразу, ибо денег выше крыши, а кому-то на жалкую кольчугу дня три ещё копить. А если выдавать, то как проследить, на какие деньги игрок покупает шмот - на выданные, или "добавляет" из своих?
gs_fx 写道:И тут будет дисбаланс другого рода: захватили территорию, стал доступен этот самый шмот, кто-то сможет купить сразу, ибо денег выше крыши, а кому-то на жалкую кольчугу дня три ещё копить.
как вариант - перенести все это на PW, в которое все равно сейчас играют 3,5 калеки)) обменный курс не даст выпендриться.
ну а второй вариант, тупо дисквалифицировать замеченных в манчкинстве. если большая часть игроков будет готова играть по правилам, то они сами будут поднимать вой, если увидят в бою крестьян чувака в топовой броне, которой даже на карте не было.
-
-
VoodooChicken
- Крестьянин
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 12
VoodooChicken 写道:дыа. только хотел сказать, что надо снять розовые очки, если делать это в формате "все кланы", то рейны просто вкатают всех в грязь и на этом закончится)))
ну да

-
-
ZIK
- Солдат
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 15
Нагибатор 写道:ну да
я не с целью потешить ЧСВ рейнов или опустить остальных, но ты же понимаешь, что 90%, что так и будет, если они организованно подойдут к этому вопросу)
я к тому, что кв и так есть, зачем переносить их в ивент.
-
-
VoodooChicken
- Крестьянин
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 12
Чем плоха моя идея?
Она :
-Дает возможность использовать дипломатию.
-расширяет игровые возможности.
-легко осуществима-скрины локаций,фотошоп,плюшки.
То что я предложил легко осуществимо,и это самое главное !
И я уверен,что только моя идея,если ее развить принесет плоды,в отличии от простых ивентов с разбросом людей или борьбы двух фракций,это ведь будет простой ПАБЛИК,с людьми которые будут говорить что делать.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
имхо.
Она :
-Дает возможность использовать дипломатию.
-расширяет игровые возможности.
-легко осуществима-скрины локаций,фотошоп,плюшки.
То что я предложил легко осуществимо,и это самое главное !
И я уверен,что только моя идея,если ее развить принесет плоды,в отличии от простых ивентов с разбросом людей или борьбы двух фракций,это ведь будет простой ПАБЛИК,с людьми которые будут говорить что делать.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
имхо.
-
-
Einarr
- Крестьянин
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: -3
Einarr 写道:Чем плоха моя идея?
идея отличная, чувак, но ее просто нельзя воплотить и все. из-за людей.
1.какая нахрен дипломатия, больше месяца не могли заставить на ПВ сервере придерживаться ролеплея.
2.а вот вторую причину ты игнорируешь, хотя уже несколько раз об этом сказали - игроки сильнейших кланов просто объединятся в одну фраку и вынесут всех к чертовой матери. модные доспехи там не помогут. это раз.
а те кто будет чувствовать анусные боли по этому поводу, просто будут переходить за сильных. это два. правильно в пример осаду привели.
-
-
VoodooChicken
- Крестьянин
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 12
Однако я думаю что если попробовать и все все таки получиться,будет живая борьба за власть(территории) и игра обретет другой,совершенно другой смысл,отличный от простых битв на кв и пабликах,а если эта затея провалиться,то мы вернемся к тому с чего начали и ничего не потеряем,что кстати я думаю все таки не произойдет,и сия задумка войдет в часть фианны.
Насчет баланса,то думаю люди сами могу решить есть ли у них шанс или же подставить одно место и сдаться твоим рейнам не принимая участия в этом,не ?)
Насчет баланса,то думаю люди сами могу решить есть ли у них шанс или же подставить одно место и сдаться твоим рейнам не принимая участия в этом,не ?)
-
-
Einarr
- Крестьянин
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: -3
Фракции будет две, это решено.
Потому как уже пробовали и не получилось.
Einarr 写道:и все все таки получиться
Потому как уже пробовали и не получилось.
-
-
NiL
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 91