Архив. Начальная концепция Mercenaries TBS

Moderators: NiL, Модераторы Mercenaries

Противостояние каких двух фракций вы бы хотели видеть? (Выбрать 2 фракции, т.е. ставьте две галочки)

- Норды/Вегиры/Викинги/Варяги/Северяне (Куяки, кожанки, кольчуги, копья, метлаки, топоры, мечи, луки, щиты...)
44
43%
- Свады/Родоки/Рыцари (Бригантинки, акетоны, plate armor и т.п., пики, мечи (в т.ч. двуручи), арбалеты...
43
42%
- Сарраниды/Песчанники и т.д. (Всякие там чалмы, ковры и сабли, думаю ясно)
11
11%
- Кергиты/Степь/Лошади (Тоже все понятно)
4
4%
 
Total votes : 102

я вот и пишу, что по-моему неплохой шанс избежать дисбаланса и тотального опускания всех и вся рейнами - это рандомно всех раскидывать и не давать игрокам перебегать.

а касательно геймплея, есть достаточно простая и изящная идея, но хер его знает, захотят ли игроки вообще играть в это.

пусть за захват каждой локации выдается набор предметов. нафиг эти ресурсы и все прочее, задача то одна: захватив территорию, получить плюшки. вот пусть и получают броню и оружие, заданные админом.

а начинают пусть все, как говорят днд"шники, "говном первого уровня", голышами.

тогда это все будет стремительно и непредсказуемо развиваться. и может даже не надоест. может)

то есть.

все разбиваются по фракциям и имеют начальную территорию и набор хлама.
нейтральные территории будут иметь свой уникальных шмот. сделал ход на эту территорию - вооружился, вкачал трындулей вражескому отряду на следующем ходу (если не вкачал, то потерял этот шмот). и так до победного конца.

правда как воплотить тут походовость, думай сам) может пусть один день - один ход, хер его.
  • User avatar
  • VoodooChicken
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 12

Re: Mercenaries TBS: начальная концепция

Post Number:#22  Postby Aztec » 02 Apr 2014, 17:28

Ребят, уже есть некая команда по этому проекту всё тщательно обсуждается и обмозговоется, не спешите с выводами, как всё решим будет раздел будет инфа. Все полезные предложения учтуться.
Guardians : Image
Wanderers : Image
Фан - арт : Image
Делаю посольства для кланов/отрядов под заказ : Контактная информация:
Image Fianna: Aztec;
Image Skype: aztec3332;
Image Минимальная ставка : 10 000 (форумной валюты)
Учитываются все пожелания заказчика.
Выполненые работы:
Посольство отряда Guardians: Клик;
Посольство отряда Isengard: Клик;
Посольство клана Wanderers: Клик;
M&B Status:
Offline
Reputation point: 315

Re: Mercenaries TBS: начальная концепция

Post Number:#23  Postby gs_fx » 02 Apr 2014, 17:31

нейтральные территории будут иметь свой уникальных шмот. сделал ход на эту территорию - вооружился, вкачал трындулей вражескому отряду на следующем ходу

И тут будет дисбаланс другого рода: захватили территорию, стал доступен этот самый шмот, кто-то сможет купить сразу, ибо денег выше крыши, а кому-то на жалкую кольчугу дня три ещё копить. А если выдавать, то как проследить, на какие деньги игрок покупает шмот - на выданные, или "добавляет" из своих?

Image
Image
Image
Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 30

gs_fx wrote:И тут будет дисбаланс другого рода: захватили территорию, стал доступен этот самый шмот, кто-то сможет купить сразу, ибо денег выше крыши, а кому-то на жалкую кольчугу дня три ещё копить.

как вариант - перенести все это на PW, в которое все равно сейчас играют 3,5 калеки)) обменный курс не даст выпендриться.

ну а второй вариант, тупо дисквалифицировать замеченных в манчкинстве. если большая часть игроков будет готова играть по правилам, то они сами будут поднимать вой, если увидят в бою крестьян чувака в топовой броне, которой даже на карте не было.
  • User avatar
  • VoodooChicken
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 12

Re: Mercenaries TBS: начальная концепция

Post Number:#25  Postby ZIK » 02 Apr 2014, 17:35

VoodooChicken wrote:дыа. только хотел сказать, что надо снять розовые очки, если делать это в формате "все кланы", то рейны просто вкатают всех в грязь и на этом закончится)))

ну да :daaa:
M&B Status:
Offline
Reputation point: 15

Нагибатор wrote:ну да

я не с целью потешить ЧСВ рейнов или опустить остальных, но ты же понимаешь, что 90%, что так и будет, если они организованно подойдут к этому вопросу)
я к тому, что кв и так есть, зачем переносить их в ивент.
  • User avatar
  • VoodooChicken
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 12

Чем плоха моя идея?
Она :
-Дает возможность использовать дипломатию.
-расширяет игровые возможности.
-легко осуществима-скрины локаций,фотошоп,плюшки.
То что я предложил легко осуществимо,и это самое главное !
И я уверен,что только моя идея,если ее развить принесет плоды,в отличии от простых ивентов с разбросом людей или борьбы двух фракций,это ведь будет простой ПАБЛИК,с людьми которые будут говорить что делать.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
имхо.
Пока солнце не взойдет на западе
и не сядет на востоке,
пока реки не иссохнут,
и горы не унесет ветром, словно листья...
  • User avatar
  • Einarr
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -3

Einarr wrote:Чем плоха моя идея?


идея отличная, чувак, но ее просто нельзя воплотить и все. из-за людей.

1.какая нахрен дипломатия, больше месяца не могли заставить на ПВ сервере придерживаться ролеплея.
2.а вот вторую причину ты игнорируешь, хотя уже несколько раз об этом сказали - игроки сильнейших кланов просто объединятся в одну фраку и вынесут всех к чертовой матери. модные доспехи там не помогут. это раз.
а те кто будет чувствовать анусные боли по этому поводу, просто будут переходить за сильных. это два. правильно в пример осаду привели.
  • User avatar
  • VoodooChicken
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 12

Однако я думаю что если попробовать и все все таки получиться,будет живая борьба за власть(территории) и игра обретет другой,совершенно другой смысл,отличный от простых битв на кв и пабликах,а если эта затея провалиться,то мы вернемся к тому с чего начали и ничего не потеряем,что кстати я думаю все таки не произойдет,и сия задумка войдет в часть фианны.
Насчет баланса,то думаю люди сами могу решить есть ли у них шанс или же подставить одно место и сдаться твоим рейнам не принимая участия в этом,не ?)
Пока солнце не взойдет на западе
и не сядет на востоке,
пока реки не иссохнут,
и горы не унесет ветром, словно листья...
  • User avatar
  • Einarr
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -3

Re: Mercenaries TBS: начальная концепция

Post Number:#30  Postby NiL » 02 Apr 2014, 18:15

Фракции будет две, это решено.
Einarr wrote:и все все таки получиться

Потому как уже пробовали и не получилось.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

PreviousNext



Return to [TBS] Mercenaries Turn-Based Strategy

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest