Архив. Начальная концепция Mercenaries TBS

Moderators: NiL, Модераторы Mercenaries

Противостояние каких двух фракций вы бы хотели видеть? (Выбрать 2 фракции, т.е. ставьте две галочки)

- Норды/Вегиры/Викинги/Варяги/Северяне (Куяки, кожанки, кольчуги, копья, метлаки, топоры, мечи, луки, щиты...)
44
43%
- Свады/Родоки/Рыцари (Бригантинки, акетоны, plate armor и т.п., пики, мечи (в т.ч. двуручи), арбалеты...
43
42%
- Сарраниды/Песчанники и т.д. (Всякие там чалмы, ковры и сабли, думаю ясно)
11
11%
- Кергиты/Степь/Лошади (Тоже все понятно)
4
4%
 
Total votes : 102

Image
Всем привет!
Недавно пришла в головы мысль о проведении ивента на глобальной карте, здесь попытаюсь в кратце изложить свою задумку, которая, надеюсь, в скором времени будет успешно реализована.
Turn-Based Strategy (пошаговая стратегия) - игровой жанр, суть которого заключается в том, что игроки делают свои ходы по очереди.
Итак, начнем.
Имеется глобальная карта, которая поделена на "лоскуты" - отдельные территории, каждая из которых является каким-то стратегическим объектом: то ли это село которое приносит доход, то ли это замок на стратегически важном проходе, то ли просто равнина и лес, обычная местность. Глобальная карта будет состряпана в скором времени из "скринов с высоты птичьего полета" существующих карт. Каждый участок будет соответствовать определенной карте: то ли это Nord Town, то ли Verloren, то ли просто случайная равнина или степь.
Вот небольшой пример:

На глобальной карте будут расположены 2 фракции, которые, якобы, сталкиваются друг с другом при освоении новых территорий. Например: Свады/Родоки которые идут с равнин с запада и Вегиры, которые идут из снежных лесов с востока (или Норды, которые идут с пляжа, возможен любой вариант, это все еще обдумывается). В общем, 2 фракции, больше не имеет смысла, так как в случае 3-х, 4-х фраций "старые друзья" будут объединяться против своих соперников "старых врагов" и это будет 1 фракция против двух-трех.
Каждая фракция имеет:
  1. Король, который управляет фракцией: раздает приказы, говорит что строить, в общем - делает ходы;
  2. Капитаны отрядов, которые слушают приказы короля, возможно, дают ему советы и ведут отряды в бой;
  3. Солдаты, которые слушают приказы капитана и сражаются во имя короля
Например: Есть 1 король, у которого есть 3 капитана и 36 солдат. Королье может сделать 1 отряд 20 человек с 1 капитаном и 2 отряда по 8 солдат, или 3 отряда по 1+12 воинов (размер отрядов король выбирает сам, однако максимальный размер отряда будет ограничен, в первую очередь - здравым смыслом и возможностями игровых серверов

В зависимости от фракции будут продуманы возможные вещи для экипировки. Например, если это норды, то это нордские шлемы всех мастей, нордские колючуги или кожанки, топоры, мечи, щиты, металки и луки, кава либо легкая либо нет вообще. Это все еще будет обдумываться и обсуждаться.
Короли начинают делать ходы по очереди, первый ход - по жребию. Цель каждой фракции - уничтожить вражескую, соответственно.
Повторюсь, это только начальная концепция. В дальнейшем, планируется добавить отряды разбойников, которые действуют на свое усмотрение по карте, отряды наемников, которые могут нанимать короли за золото и многое другое.
Контролироваться все тактические перемещения, очередность ходов, результаты битв и т.д. будут на форуме.

Убедительная просьба! Не нужно в этой теме сейчас ниже постить фразы в стиле "Круто, спасибо, удачи" или "Это уже было... фигня" и т.п. в таком духе. Что я бы действительно хотел услышать, так это реальные и обдуманные предложения по улучшению игрового процесса в данном ивенте. Например: какие ресурсы нужны? Какие фракции вы бы хотели видеть? 1 Король или же лучше "Совет князей/рыцарей/баронов? и т.д."
Last edited by NiL on 02 Apr 2014, 18:07, edited 3 times in total.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Я за!!
M&B Status:
Offline
Reputation point: 170

Re: Mercenaries TBS: начальная концепция

Post Number:#3  Postby NiL » 02 Apr 2014, 16:28

NiL wrote:Убедительная просьба! Не нужно в этой теме сейчас ниже постить фразы в стиле "Круто, спасибо, удачи" или "Это уже было... фигня" и т.п. в таком духе.

Ганник wrote:Я за!!

Сударь, вы издеваетесь?!
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Re: Mercenaries TBS: начальная концепция

Post Number:#4  Postby Follka » 02 Apr 2014, 16:32

А если например, у солдат не будет денег на закуп брони?
Что ж делать то, анархия неизбежна.
Native: WPC Season 1 2013 w/ Wanderers = Winner, WPC Season 2 2013 w/ Wanderers = 2nd place, WWC w/ Wanderers = Winner, WWC Season 2 w/ Wanderers = Winner

Mercenaries: MMT Season 2 w/ Guardians = Winner ,MPC Season 3 2016 w/ Guardians = 2nd place, MPC Season 2 2015 w/ Guardians = 2nd place, MPC Season 1 2014 w/ Guardians = 2nd place, MWC Season 1 2014 w/ Guardians = Winner
M&B Status:
Offline
Reputation point: 12

Re: Mercenaries TBS: начальная концепция

Post Number:#5  Postby Storm » 02 Apr 2014, 16:36

Вот моя идейка: Например у родоков есть ресы такие как ( Дерево; кожа; железо.) От этого будет зависеть их вооружения, например можно будет одевать солдат в кожанки и доспехи низкого к-ва, не дороже 5к. Во избежания дисбаланса заранее уровнять (по возможности фраки) и выдать деньги на вооружение бойцов.
Нужно будет создавать нового перса например( Rodok_Sosiska) Выдать данному игроку 5 к указать шмот который он может одевать. Как то так.
Если хочешь чтобы расписал по подробней стучись в скайп
M&B Status:
Offline
Reputation point: 5

Re: Mercenaries TBS: начальная концепция

Post Number:#6  Postby NiL » 02 Apr 2014, 16:39

Follka wrote:А если например, у солдат не будет денег на закуп брони?
Что ж делать то, анархия неизбежна.

1. Либо солдаты будут сначала как ополченцы - в рубашках и с old axe за 200 монет, что неплохо как по мне.
2. Королем или капитаном сделаем тех, кто готов снарядить свой отряд. Такой себе интерактивный сингл, но пошаговый и форумный.

Posted after 2 minutes 10 seconds:
Storm wrote:Нужно будет создавать нового перса например( Rodok_Sosiska)

Так и планировал сделать.
Всем кто захочет поучаствовать в зависимости от фракции нужно будет создать перса.
Например:
Nords_ NiL
Rhodoks_Glenn
Brigands_Pushok
Mercenaries_Konrad
и т.д.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Re: Mercenaries TBS: начальная концепция

Post Number:#7  Postby Einarr » 02 Apr 2014, 16:42

Задумка хороша,но я бы хотел что бы были не 2 фракции,а все кланы сервера.Каждый клан бы боролся за определенную территорию например на заранее обговоренных кв,территория приносила бы разные плюшки,а изменения границ бы просто фотошопились пару раз в неделю(чаще / реже).
p.s готов внести свою лепту в данную задумку.
Пока солнце не взойдет на западе
и не сядет на востоке,
пока реки не иссохнут,
и горы не унесет ветром, словно листья...
  • User avatar
  • Einarr
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -3

Re: Mercenaries TBS: начальная концепция

Post Number:#8  Postby NiL » 02 Apr 2014, 16:45

Einarr wrote:я бы хотел что бы были не 2 фракции,а все кланы сервера.

NiL wrote:В общем, 2 фракции, больше не имеет смысла, так как в случае 3-х, 4-х фраций "старые друзья" будут объединяться против своих соперников "старых врагов" и это будет 1 фракция против двух-трех.

Вот мое видение этой ситуации
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Re: Mercenaries TBS: начальная концепция

Post Number:#9  Postby Einarr » 02 Apr 2014, 16:52

В ответ я бы хотел сказать,что каждый клан имеет свою тематику,начиная от древних греков заканчивая северными варварами,и моя идея оправдает этот донат брони,ну и увеличит его потребность.Множество фракций усилят интерес игры,появиться дипломатия.А стычки 2 фракций и на паблике есть.Собственно твоя идея это измененный паблик с элементами рп и разными плюшками,имхо.
Пока солнце не взойдет на западе
и не сядет на востоке,
пока реки не иссохнут,
и горы не унесет ветром, словно листья...
  • User avatar
  • Einarr
    Крестьянин
    Clans:
      Not involved in the clans.
M&B Status:
Offline
Reputation point: -3

Re: Mercenaries TBS: начальная концепция

Post Number:#10  Postby gs_fx » 02 Apr 2014, 16:55

В общем, 2 фракции, больше не имеет смысла, так как в случае 3-х, 4-х фраций "старые друзья" будут объединяться против своих соперников "старых врагов" и это будет 1 фракция против двух-трех.

А если внимательно вдуматься, можно прийти к выводу, что за одну из фракций попрется большая часть "старых друзей", а менее опытные игроки будут в другой команде. Соответственно, вторая фракция будет терпеть поражение за поражением. А в том, что так будет, я почти не сомневаюсь. Взять, к примеру, осаду в х2 - чаще всего в конце карты счет бывает 3-0 в пользу одной из команд. Как думаешь, почему?

Image
Image
Image
Image
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 30

Next



Return to [TBS] Mercenaries Turn-Based Strategy

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests