Архив. Начальная концепция Mercenaries TBS
Moderators: NiL, Модераторы Mercenaries
Всем привет!
Недавно пришла в головы мысль о проведении ивента на глобальной карте, здесь попытаюсь в кратце изложить свою задумку, которая, надеюсь, в скором времени будет успешно реализована.
Turn-Based Strategy (пошаговая стратегия) - игровой жанр, суть которого заключается в том, что игроки делают свои ходы по очереди.
Итак, начнем.
Имеется глобальная карта, которая поделена на "лоскуты" - отдельные территории, каждая из которых является каким-то стратегическим объектом: то ли это село которое приносит доход, то ли это замок на стратегически важном проходе, то ли просто равнина и лес, обычная местность. Глобальная карта будет состряпана в скором времени из "скринов с высоты птичьего полета" существующих карт. Каждый участок будет соответствовать определенной карте: то ли это Nord Town, то ли Verloren, то ли просто случайная равнина или степь.
Вот небольшой пример:
На глобальной карте будут расположены 2 фракции, которые, якобы, сталкиваются друг с другом при освоении новых территорий. Например: Свады/Родоки которые идут с равнин с запада и Вегиры, которые идут из снежных лесов с востока (или Норды, которые идут с пляжа, возможен любой вариант, это все еще обдумывается). В общем, 2 фракции, больше не имеет смысла, так как в случае 3-х, 4-х фраций "старые друзья" будут объединяться против своих соперников "старых врагов" и это будет 1 фракция против двух-трех.
Каждая фракция имеет:
В зависимости от фракции будут продуманы возможные вещи для экипировки. Например, если это норды, то это нордские шлемы всех мастей, нордские колючуги или кожанки, топоры, мечи, щиты, металки и луки, кава либо легкая либо нет вообще. Это все еще будет обдумываться и обсуждаться.
Короли начинают делать ходы по очереди, первый ход - по жребию. Цель каждой фракции - уничтожить вражескую, соответственно.
Повторюсь, это только начальная концепция. В дальнейшем, планируется добавить отряды разбойников, которые действуют на свое усмотрение по карте, отряды наемников, которые могут нанимать короли за золото и многое другое.
Контролироваться все тактические перемещения, очередность ходов, результаты битв и т.д. будут на форуме.
Убедительная просьба! Не нужно в этой теме сейчас ниже постить фразы в стиле "Круто, спасибо, удачи" или "Это уже было... фигня" и т.п. в таком духе. Что я бы действительно хотел услышать, так это реальные и обдуманные предложения по улучшению игрового процесса в данном ивенте. Например: какие ресурсы нужны? Какие фракции вы бы хотели видеть? 1 Король или же лучше "Совет князей/рыцарей/баронов? и т.д."
Last edited by NiL on 02 Apr 2014, 18:07, edited 3 times in total.
-
-
NiL
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 91
NiL wrote:Убедительная просьба! Не нужно в этой теме сейчас ниже постить фразы в стиле "Круто, спасибо, удачи" или "Это уже было... фигня" и т.п. в таком духе.
Ганник wrote:Я за!!
Сударь, вы издеваетесь?!
-
-
NiL
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 91
Вот моя идейка: Например у родоков есть ресы такие как ( Дерево; кожа; железо.) От этого будет зависеть их вооружения, например можно будет одевать солдат в кожанки и доспехи низкого к-ва, не дороже 5к. Во избежания дисбаланса заранее уровнять (по возможности фраки) и выдать деньги на вооружение бойцов.
Нужно будет создавать нового перса например( Rodok_Sosiska) Выдать данному игроку 5 к указать шмот который он может одевать. Как то так.
Если хочешь чтобы расписал по подробней стучись в скайп
Нужно будет создавать нового перса например( Rodok_Sosiska) Выдать данному игроку 5 к указать шмот который он может одевать. Как то так.
Если хочешь чтобы расписал по подробней стучись в скайп
Follka wrote:А если например, у солдат не будет денег на закуп брони?
Что ж делать то, анархия неизбежна.
1. Либо солдаты будут сначала как ополченцы - в рубашках и с old axe за 200 монет, что неплохо как по мне.
2. Королем или капитаном сделаем тех, кто готов снарядить свой отряд. Такой себе интерактивный сингл, но пошаговый и форумный.
Posted after 2 minutes 10 seconds:
Storm wrote:Нужно будет создавать нового перса например( Rodok_Sosiska)
Так и планировал сделать.
Всем кто захочет поучаствовать в зависимости от фракции нужно будет создать перса.
Например:
Nords_ NiL
Rhodoks_Glenn
Brigands_Pushok
Mercenaries_Konrad
и т.д.
-
-
NiL
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 91
Задумка хороша,но я бы хотел что бы были не 2 фракции,а все кланы сервера.Каждый клан бы боролся за определенную территорию например на заранее обговоренных кв,территория приносила бы разные плюшки,а изменения границ бы просто фотошопились пару раз в неделю(чаще / реже).
p.s готов внести свою лепту в данную задумку.
p.s готов внести свою лепту в данную задумку.
-
-
Einarr
- Крестьянин
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: -3
Einarr wrote:я бы хотел что бы были не 2 фракции,а все кланы сервера.
NiL wrote:В общем, 2 фракции, больше не имеет смысла, так как в случае 3-х, 4-х фраций "старые друзья" будут объединяться против своих соперников "старых врагов" и это будет 1 фракция против двух-трех.
Вот мое видение этой ситуации
-
-
NiL
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 91
В ответ я бы хотел сказать,что каждый клан имеет свою тематику,начиная от древних греков заканчивая северными варварами,и моя идея оправдает этот донат брони,ну и увеличит его потребность.Множество фракций усилят интерес игры,появиться дипломатия.А стычки 2 фракций и на паблике есть.Собственно твоя идея это измененный паблик с элементами рп и разными плюшками,имхо.
-
-
Einarr
- Крестьянин
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: -3
В общем, 2 фракции, больше не имеет смысла, так как в случае 3-х, 4-х фраций "старые друзья" будут объединяться против своих соперников "старых врагов" и это будет 1 фракция против двух-трех.
А если внимательно вдуматься, можно прийти к выводу, что за одну из фракций попрется большая часть "старых друзей", а менее опытные игроки будут в другой команде. Соответственно, вторая фракция будет терпеть поражение за поражением. А в том, что так будет, я почти не сомневаюсь. Взять, к примеру, осаду в х2 - чаще всего в конце карты счет бывает 3-0 в пользу одной из команд. Как думаешь, почему?
Return to [TBS] Mercenaries Turn-Based Strategy
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 3 guests