Это их свойство является просто не логичным тк блок 1й рукой происходит
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Они имба не на пабликах а на дуэли против двуручей. -перчи и - sp это гдет -10% к живучести по сути, не так уж и много
Низкий онлайн. Почему?
Moderator: Модераторы Mercenaries
abdulahmet wrote: -перчи и - sp это гдет -10% к живучести по сути, не так уж и много
бонус скорости там тоже не такой уж и большой. И бонус урона
-
-
Doshirack
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 206
Касательно дуалов больше напрягает запаздывающая анимация. Подумывал заснять видео даже, но как-то не срослось. Причина падения онлайна очевидна: игра слишком стара чтобы привлекать большое количество новичков, к тому же их отпугивает высокий скилл всех здешних игроков. Вот вам оппозитное мнение касательно луков. Я не понимаю, зачем нерфить их. Возможно, это единственное, что спасает нас от нашествия банок с полеармаи/двуручами, которые и так возногебают налево и направо. С балансом у мерок всё нормально. Единственное, я бы действительно усилил арбалеты, потому как класс стал практически неиграбелен. Так же можно сделать что-то с кавалерией, которой действительно много, и берёт она не качеством, а количеством. Но мне так и не пришло в голову ни одной стоящей идеи для этого.
-
-
azilan
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 167
Мы конечно называем друг друга раками по своим меркам но в связи со спадом популярности мода людей которые откровенно плохо играют почти не осталось. Я тут подумал может стоит стартовые 3к ввести как на лицухе дабы не отпугивать новичков(за 3к можно боевого бомжа заделать). Казуальщина конечно но не всеж берутся за мерки после того как дарк соулс затерта до дыр.
- Off Topic
- azilan wrote:игра слишком стара чтобы привлекать большое количество новичков
-
-
Zimmer
Clans:
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 36
azilan wrote: Единственное, я бы действительно усилил арбалеты, потому как класс стал практически неиграбелен.
С эти врятли чтото адыкватное можно сделать. В реале истаришный тяжелый арб шмалял болтами по 400г и в упор превосходит в убойной силе совеменный бо евой пистолет( 2лысаря насквозь), стреляли не с рук а испозьзовали павезу в качестве подпорки, скорострельность 2 болта в минуту. Если у арбов урон увеличть то пухи можно удалять да и по хорошему луки не должнпробивать фул банки. А если пухи апнуть то да здраствует НВ конец рыцарской эпохи)) а мы ведь хотим в банках бегать с фламбегами на перевес . Так что врятли удастся норм баланс арбов в этом моде подобрать.
"пухи" асасинов в трапках через раз ваншотят (с 80 урона которые).
-
-
Doshirack
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 206
Тема создавалась чтоб разобраться, чего не хватает меркам для увеличения онлайна, но как и в большинстве случаев все свелось к бесполезному нытью пехотинцев о вреде рейнджеров и наоборот. Лучше б что по делу предложили.
-
-
Zimmer
Clans:
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 36
Return to Fianna Mercenaries [Общий подфорум]
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests