Bow-shop или занятное предложение
Moderator: Модераторы Mercenaries
Допустим пофиксят лучников. Место этого они будут играть за метателей ножей беря 3 пака 15 ножей. Дамаг от ножей не малый. Однозначно метатель быстрее метает чем лук выпускает стрелу. К чему я веду если фиксеть не только луков предется, но и метателей, и арбов и мушкетеров потом скажем что так мало стрелков и пойдем по кругу.
Фикся любой клас нарушается баланс например: пофиксем стрелков больше двуручей и кавы меньше пехов с щитами.
Фикся любой клас нарушается баланс например: пофиксем стрелков больше двуручей и кавы меньше пехов с щитами.
-
-
Dagoth__Ur
- Крестьянин
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 30
Идея сама по себе интересная. Но если воплощать её в жизнь, то нужно в этом же русле затрагивать не только лучников.
Всадникам придется пользоваться одноразовой лансой, которая после удара на скорости должна оставаться в вражине, ибо она втыкаясь во врага не может выпрыгивать из поверженного тела обратно в руку всадника, а у нас ланса после нанесения успешного удара просто проходит сквозь тело.
Щитовики должны перестать блокировать удары нанесенные в "невидимую" область щитов.
Двуручники должны перестать наносить урон той областью оружия, где и острия никакого нема.
Счастливые обладатели огнестрела должны не получать урон от осечки, а слепнуть.
Метатели должны наносить куда меньше урона.
Арбалетчики...Не с ними все окей, урон и точность от арбалета даже повысить можно, во имя любви конечно же.
А все оружие внезапно должно иметь hp и соответственно ломаться. Должна появится стамина выносливости, голода и жажды. Использование черной магии под названием "тильда" должно исчезнуть. И обязательно нужно добавить бобров на карты. Какое средневековье без бобров в лесу. Хотя какое средневековье...
В общем повторюсь, сама идея хорошая, но не в наших реалиях.
Всадникам придется пользоваться одноразовой лансой, которая после удара на скорости должна оставаться в вражине, ибо она втыкаясь во врага не может выпрыгивать из поверженного тела обратно в руку всадника, а у нас ланса после нанесения успешного удара просто проходит сквозь тело.
Щитовики должны перестать блокировать удары нанесенные в "невидимую" область щитов.
Двуручники должны перестать наносить урон той областью оружия, где и острия никакого нема.
Счастливые обладатели огнестрела должны не получать урон от осечки, а слепнуть.
Метатели должны наносить куда меньше урона.
Арбалетчики...Не с ними все окей, урон и точность от арбалета даже повысить можно, во имя любви конечно же.
А все оружие внезапно должно иметь hp и соответственно ломаться. Должна появится стамина выносливости, голода и жажды. Использование черной магии под названием "тильда" должно исчезнуть. И обязательно нужно добавить бобров на карты. Какое средневековье без бобров в лесу. Хотя какое средневековье...
В общем повторюсь, сама идея хорошая, но не в наших реалиях.
-
-
Djem
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 59
Я с таким успехом могу создать голосование об отмене этих нерфов, и попросить что-бы луки были такие же как в Нативе. Скажи мне, чем тебе уже лучники не нравятся? Вы постоянно ноете, ноете и ноете, вы как дети маленькие, не нравится? Иди в другой мод.
vlad wrote:чем тебе уже лучники не нравятся?
Просто автор темы хочет больше реализма и хардкорности, дело не только в лукоте. Может это он только с лучников решил начать, а дальше...
-
-
Djem
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 59
Дооо, уже как 2я тема про нытьё о том что луки мешают им расслабится и получить удовольствие( найди девушку или порнуху глянь для этого). Это игра, это всё равно что сделать битву без лучников, и прошу заметить опытные лучники намного быстрее натягивали тетеву чем здесь в игре. Так почему же не понерфить арбы, или пехотинцев, коней тоже можно, асасинов, да много кого ещё можно понерфить.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
И да если глянуть на данное фото тут больше чем 12 стрел https://ru.wikipedia.org/wiki/Колчан#/m ... rquois.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
В колчанах обычно носили до 50 стрел (компактно, в несколько рядов шириной 10-12см). Зачастую на дно колчанов (впрочем, как и горитов) клали куски меха, служившие упором для наконечников стрел.
еслё чё это тут
И да где мои 50 стрел?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
И да если глянуть на данное фото тут больше чем 12 стрел https://ru.wikipedia.org/wiki/Колчан#/m ... rquois.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
В колчанах обычно носили до 50 стрел (компактно, в несколько рядов шириной 10-12см). Зачастую на дно колчанов (впрочем, как и горитов) клали куски меха, служившие упором для наконечников стрел.
еслё чё это тут
И да где мои 50 стрел?
vlad wrote:не понерфить арбы, или пехотинцев, коней тоже можно, асасинов
Создавай тему, приводи свои аргументы, создавай опрос, в чем проблема. Автор высказал свое мнение по поводу состояния лучников на данный момент времени, создал голосование. Но зачем так в штыки принимать любое голосование или опрос на любую тему не совсем понятно. Если голосование пройдет в разрез с твоим мнением, это не значит, что Руслан побежит пилить эту идею, скорее наоборот. Расслабься =)
-
-
Djem
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 59
Смени стиль аргументации на более менее адекватный, и тогда коментируй.vlad wrote:найди девушку или порнуху глянь для этого)
Да, с арбалетами там свои запары, скорострельность очень тяжелых арбалетов состовляла около 4 выстрелов в минуту. При условии перезарядки с помощью поясных крюков и тд. Но при этом убойная сила какая там была, в натяжении в 450-500кг, подумай сколько таких в человека нужно пустить что б тот помер.
50 стрел в колчане было значит говоришь..
Тогда давай при падении с большой высоты, из твоих колчанов будут выпадать стрелы равносильно потере здоровья например). Ведь поясные колчаны часто опустошались при беге и прыжках)
Спор с Владом продолжать не буду, ибо это пустословие.
Djem wrote:лучников решил начать
На самом деле я просто хочу добавлять больше особенностей и интересностей нашему моду, некоторые из моих идей все таки воплощаются, и когда вижу их в игре, сердце радуется. Потому что понимаю что игра становится многограннее.
------ Вот о чем я вам толкую товарищи, моя главная идея не в том что бы понерфить луки, а в том что бы сделать игру интереснее. Смотрите на это так, и тогда, быть может, и ваш черед предложить наступит.
-
-
thepsyone
- Дружинник
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 9
thepsyone, идея сама не плаха, но раз хочешь рп на луках придется и на всех остальных классах тоже самое делать, итог : в проигрыше будут опять же те же всадники и пехи, а пытаясь осуществить такую сложную схему рпшности, и мерсы могут нагнуться, ибо движок варбанда это дряхлый старик.
-
-
pretorianec-SPQR-
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 71
pretorianec-SPQR- wrote:движок варбанда это дряхлый старик
Так то оно так, но в таком случае можно вообще больше ничего не добавлять, довольствуясь тем что есть, опасаясь за то, что игра "рассыпится".
Согласись было бы занятно и наличие "реалистичного" удара лансой.
Шкафы со стандартными лансами можно разместить в лагере.
------ Раз мнения так разошлись, я хочу предложить провести "Хардкор ивент"
Где будут реализована большая часть превратностей каждого класса.
Для разнообразия опыта игры, для осознания того, насколько все радужно в мерках на данный момент.
И сразу нытье о недоработках прекратится.
Пройдя через хардовую альтернативу люди начинают вести себя тише)
Last edited by thepsyone on 15 Aug 2015, 13:07, edited 1 time in total.
-
-
thepsyone
- Дружинник
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 9
Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 3 guests