Описание : Black Desert — игра в жанре AMMORPG от разработчиков PearlAbyss (издатель в Корее Daum, издатель в России GameNet). В Южной Корее игра будет распространяться по модели free-to-play, в России планируются как free-to-play сервера, так и несколько серверов с ежемесячной подпиской, в остальных странах система оплаты будет зависеть от издателя.
Мир и структура
•Дизайн мира выполнен в духе периода перехода от Средневековья к эпохе Возрождения. Выбор обусловлен тем, что это было время реформ, исследований и открытий.
•Игровой мир Black Desert — бесшовный (песочница).
•Открытые подземелья, для прохождения группой и в одиночку.
•Инстансы в игре отсутствуют.
•Недвижимость в Black Desert имеет своё собственное физическое пространство.
•В игре предусмотрены климатические зоны, для комфортного нахождения в которых понадобится соответственная одежда.
•Реализована полноценная смена времени суток.
•Реализована система динамической погоды, не привязанная к определенной локации (циклоны перемещаются по карте); в каждом регионе уникальные погодные условия, такие как шторм, снег, дождь, тайфун и т. д.
•По словам разработчиков, мир Black Desert примерно в два раза больше, чем мир World of Warcraft.
•Игровой мир Black Desert заселен различными фэнтезийными расами, такими как эльфы, гномы, полурослики, гоблины, великаны, дендроиды и др.
•Телепортов и порталов в мире Black Desert не предусмотрено, все перемещения по игровому миру будут осуществляться с помощью питомцев (ишаков, лошадей, верблюдов, слонов) и, в редких случаях, кораблей.
Боевая система
•Non-target action с активным блоком, возможностью уворачиваться и комбо-системой.
•Комбинации ударов (большинство навыков привязаны к клавишам клавиатуры).
•Использование прыжков, уклонов и блоков расходует выносливость.
•У каждого класса есть уникальный тип энергии, расходуемый при использовании навыков
Персонажи, расы и классы
•На данный момент в корейской версии игры реализовано 11 игровых классов (к выходу игры в России будет доступно 5 игровых классов).
•Выбор пола персонажа будет влиять на умения, параметры, стиль игры и боя.
•Класс имеет привязку к расе и полу.
•Дерево навыков — индивидуальное для каждого класса.
•Отсутствует максимальный уровень персонажа.
•После 50 уровня персонаж получает специальные очки (skill awakening points). Эти очки необходимы для системы «skill awakening», которая позволяет улучшать и модифицировать навыки с новыми параметрами.
•Уникальный генератор персонажей, обладающий возможностью тонкой настройки каждого элемента тела.
•Вспомогательные классы (баферы и лекари) разработчики вводить не собираются; частично этими навыками будут наделены другие игровые классы.
•Нет разделения классов на профессии.
Мир и структура
•Дизайн мира выполнен в духе периода перехода от Средневековья к эпохе Возрождения. Выбор обусловлен тем, что это было время реформ, исследований и открытий.
•Игровой мир Black Desert — бесшовный (песочница).
•Открытые подземелья, для прохождения группой и в одиночку.
•Инстансы в игре отсутствуют.
•Недвижимость в Black Desert имеет своё собственное физическое пространство.
•В игре предусмотрены климатические зоны, для комфортного нахождения в которых понадобится соответственная одежда.
•Реализована полноценная смена времени суток.
•Реализована система динамической погоды, не привязанная к определенной локации (циклоны перемещаются по карте); в каждом регионе уникальные погодные условия, такие как шторм, снег, дождь, тайфун и т. д.
•По словам разработчиков, мир Black Desert примерно в два раза больше, чем мир World of Warcraft.
•Игровой мир Black Desert заселен различными фэнтезийными расами, такими как эльфы, гномы, полурослики, гоблины, великаны, дендроиды и др.
•Телепортов и порталов в мире Black Desert не предусмотрено, все перемещения по игровому миру будут осуществляться с помощью питомцев (ишаков, лошадей, верблюдов, слонов) и, в редких случаях, кораблей.
Боевая система
•Non-target action с активным блоком, возможностью уворачиваться и комбо-системой.
•Комбинации ударов (большинство навыков привязаны к клавишам клавиатуры).
•Использование прыжков, уклонов и блоков расходует выносливость.
•У каждого класса есть уникальный тип энергии, расходуемый при использовании навыков
Персонажи, расы и классы
•На данный момент в корейской версии игры реализовано 11 игровых классов (к выходу игры в России будет доступно 5 игровых классов).
•Выбор пола персонажа будет влиять на умения, параметры, стиль игры и боя.
•Класс имеет привязку к расе и полу.
•Дерево навыков — индивидуальное для каждого класса.
•Отсутствует максимальный уровень персонажа.
•После 50 уровня персонаж получает специальные очки (skill awakening points). Эти очки необходимы для системы «skill awakening», которая позволяет улучшать и модифицировать навыки с новыми параметрами.
•Уникальный генератор персонажей, обладающий возможностью тонкой настройки каждого элемента тела.
•Вспомогательные классы (баферы и лекари) разработчики вводить не собираются; частично этими навыками будут наделены другие игровые классы.
•Нет разделения классов на профессии.
Системные требования : Минимальные
OS: Windows 7/8
Processor: Intel Core i3
Hard Disc: 40GB
RAM: 4GB
Graphic Card: GTS 250 / GeForce 9800 GTX / Radeon HD 3870 X2
Рекомендуемые
OS: Windows 7/8 64 bit
Processor: Intel Core i5
Hard Disc: 40GB
RAM: 6GB
Graphic Card: GTX 650 / GTX 550 Ti / Radeon HD 7770 / Radeon HD 6770
OS: Windows 7/8
Processor: Intel Core i3
Hard Disc: 40GB
RAM: 4GB
Graphic Card: GTS 250 / GeForce 9800 GTX / Radeon HD 3870 X2
Рекомендуемые
OS: Windows 7/8 64 bit
Processor: Intel Core i5
Hard Disc: 40GB
RAM: 6GB
Graphic Card: GTX 650 / GTX 550 Ti / Radeon HD 7770 / Radeon HD 6770
Скриншоты :
Видео :
Watch on youtube.com