Разработчик: IFG Studios
Жанр: Симулятор, Indie
Платформы: iOS, Android, PC
Игровой движок: Unity
Официальный сайт: medievalsteelwarriors.com
Дата выхода: весна 2017
Medieval Steel Warriors — это многопользовательская онлайн игра, симулятор исторических средневековых боев с элементами РПГ. В ней игроки соревнуются в правильном развитии своего персонажа, умении управляться с оружием, защищаться, видеть стратегические изменения на поле боя и своевременно нападать на соперников, используя разного рода вооружение и игровое окружение.
Игра охватывает период с 13 по 16 века. Все оружие и доспехи в игре по внешнему виду, конструкции и принципу действия будет соответствовать историческим аналогам. Но материалы, из которых они изготавливаются, могут быть современным.
Medieval Steel Warriors очень реалистична. Как и в реальности, носить на себе железные доспехи с оружием не просто, а активно двигаться в них доступно единицам. Воины устают, поэтому главное — это стратегия боя и точные удары. Сражаться 5 минут с одним противником не получится, игра очень динамичная и требует реакции не только пальцев, но и головы. Так что мы можем утверждать, что, научившись сражаться в игре, ваши знания будут применимы и на практике в жизни.
Сражения будут проходить на специальных площадках, выбираемых случайным образом. Размер площадок будет зависеть от количества участников.
Главная задача игрока во время боя — выжить и не дать противнику продолжить сражение. В командных боях самое главное — это стратегия боя. Например, можно удерживать противника прижатым к ограждению или фокусироваться на отдельных противниках, быстро выводя их из боя. Если ваш персонаж достаточно силен или если вас двое, то вы можете перекинуть противника через ограждения и для него бой сразу закончится.
У персонажей есть набор характеристик, которые игрок может повышать за очки характеристик, развивая и тренируя своего бойца. Очки характеристик набираются в процессе боев и тренировок. Каждое последующее повышение характеристики требует большее кол-во очков. Прокачка одних характеристик влияет на стоимость в очках других характеристик. Например, прокачивая силу сложнее качать ловкость и наоборот. Таким образом каждый игрок сможет создать непохожего на других бойца, развитие которого будет соответствовать определенному стилю и стратегии боя. В зависимости от прокачанных характеристик будет меняться и внешний вид, и физические параметры бойца. Качающие силу будут тяжелее качающих только ловкость.
Также у персонажей есть определенный набор умений, определяющий его возможности в бою. Можно развивать все, а можно специализироваться и стать мастером лишь в нескольких умениях, зато их эффективность и разница с базовыми умениями будет огромна. В отличие от очков характеристик, умения развиваются только при их использовании. Всё как в реальной жизни.
Сражения будут проходить на специальных площадках, выбираемых случайным образом. Размер площадок будет зависеть от количества участников.
Главная задача игрока во время боя — выжить и не дать противнику продолжить сражение. В командных боях самое главное — это стратегия боя. Например, можно удерживать противника прижатым к ограждению или фокусироваться на отдельных противниках, быстро выводя их из боя. Если ваш персонаж достаточно силен или если вас двое, то вы можете перекинуть противника через ограждения и для него бой сразу закончится.
У персонажей есть набор характеристик, которые игрок может повышать за очки характеристик, развивая и тренируя своего бойца. Очки характеристик набираются в процессе боев и тренировок. Каждое последующее повышение характеристики требует большее кол-во очков. Прокачка одних характеристик влияет на стоимость в очках других характеристик. Например, прокачивая силу сложнее качать ловкость и наоборот. Таким образом каждый игрок сможет создать непохожего на других бойца, развитие которого будет соответствовать определенному стилю и стратегии боя. В зависимости от прокачанных характеристик будет меняться и внешний вид, и физические параметры бойца. Качающие силу будут тяжелее качающих только ловкость.
Также у персонажей есть определенный набор умений, определяющий его возможности в бою. Можно развивать все, а можно специализироваться и стать мастером лишь в нескольких умениях, зато их эффективность и разница с базовыми умениями будет огромна. В отличие от очков характеристик, умения развиваются только при их использовании. Всё как в реальной жизни.
Watch on youtube.com
[bbvideo 560,340]
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com
Watch on youtube.com