Кто играл в Готику, тот знает, что при прокачке навыков боя анимация боя становится более красивой и отражает мастерство персонажа. Подобную систему можно реализовать и на Mercenaries. Скажем, при прокачке боевых навыков на 10, анимация у персонажа будет сменяться на новую, визуально более крутую. 
Можно выставить длительность анимаций аналогично стандартным и они не будут давать преимущество сами по себе. Конечно все это нужно будет еще протестировать, как вообще старые и новые анимации будут  смотреться вместе.
Вот пример анимаций:
			
			Новая анимация при мастерском владении оружием
Moderator: Модераторы Mercenaries
			48 posts
			 • Page 3 of 5 • 1, 2, 3, 4, 5
		
	
ZAHAR 1 wrote:Но всё равно готика не может сравниваться с мерками, это невозможно
Автор темы не занимался сравнением. Он сделал отсылку к популярной игре, где по мере перехода на новый уровень владения тем или иным видом оружия, меняется анимация его использования. И K700 предложил такой вариант для Мерсенариес. Ваше право высказаться, на то и создана данная тема-голосование.
- 
			 
 
- 
			Gwynbleidd- Главный администраторClans:
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 435
     
ZAHAR 1 wrote:Но всё равно готика не может сравниваться с мерками, это невозможно
Ты играл в мультиплеер? Там на одном РП сервере до сотни человек может быть. А серверов то полно, так что хватит тут. Не знаешь, не сравнивай.Две разные игры, у каждой своя аудитория.
- 
			 
 
- 
			OtamanUA- ЛордClans:
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
OtamanUA wrote:так что хватит тут. Не знаешь, не сравнивай
Хватит чего? Я не сравнивал вообще то ничего. Будь внимательнее чел, плиз.
- 
			 
 
- 
			ZAHAR 1- СолдатClans:
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 22
 
сделали бы как в розах, чтобы можно было выбрать стиль боя и он имел свои плюсы и минусы, что то вроде -25% скорости, но на 25% больше урона.
			
			
			
		
			
		
		
		- 
			 
 
- 
			nokemoH- КрестьянинClans:
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 8
 
ZAHAR 1 wrote:готика не может сравниваться с мерками
ZAHAR 1 wrote:сравниваться
ZAHAR 1 wrote:Я не сравнивал вообще то ничего
- 
			 
 
- 
			OtamanUA- ЛордClans:
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
OtamanUA wrote:Две разные игры, у каждой своя аудитория
Я тебе про это и говорил, сказать что "нельзя сравнивать" по твоему и есть сравнивать чтоль?
- 
			 
 
- 
			ZAHAR 1- СолдатClans:
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 22
 
Это очень хорошая идея, я надоедают старые анимации.
С помощью этой новой анимации поединки более динамичным
			
		
			
		
		
		С помощью этой новой анимации поединки более динамичным
Ну плиз, не надо добавлять ломаные анимации из мода про столетнюю войну, они выглядят хуже чем в истории героя. А если уж и будете вводить, то оставьте хотя бы выбор между старыми анимациями и новыми (если это реализуемо), ибо мнения разделились 50:50, представьте поток говн на форуме и на паблике.
			
		
			
		
		
		- 
			 
 
- 
			Mundtot
			Clans:
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 87
 
Mundtot, ну так скорее всего пойдет перком. Не хочешь, не берешь.
			
			
			
		
			
		
		
		- 
			 
 
- 
			Gwynbleidd- Главный администраторClans:
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 435
     
Gwynbleidd wrote:Не хочешь, не берешь.
Так смысловой посыл всех, кто жмякали второй вариант не в том, что бы эта функция была юзабельна по желанию, а в том, что даже не желая видеть эти финтифлюшки, ты всё равно будешь вынужден их лицезреть на других игроках и возможно из-за этого страдать, ибо имба и не контрицо.
- 
			 
 
- 
			Djem- Главный администраторClans:
- M&B Status:
- Offline
- 
             
              
- Reputation point: 59
 
			48 posts
			 • Page 3 of 5 • 1, 2, 3, 4, 5
		
	
Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


 by
by 







 
				
					 
				
			
















