Система времени на серверах

Описание мода, всевозможные FAQ'и, инструкции, а также - заявки и жалобы.

Модератор: Модераторы Mercenaries

Какую систему времени использовать на серверах?

Оставить систему реального времени
71
68%
Использовать рандомное время
33
32%
 
Всего голосов : 104

Re: Система времени на серверах

Сообщение номер:#11  Сообщение R1ke » 02 окт 2013, 23:10

А по мне так, седьмой получше будет:3
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 213

Re: Система времени на серверах

Сообщение номер:#12  Сообщение K700 » 02 окт 2013, 23:12

Ага, а папки контры с разрешением 640*480.
Мне этого не понять.
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Система времени на серверах

Сообщение номер:#13  Сообщение Gwynbleidd » 02 окт 2013, 23:35

Belphegor писал(а):При DirectX 7 что днем, что ночью освещение почти не меняется, только эффекты частиц и динамическое освещение отключите, играю и не жалуюсь

Начинал играть в эту игру на максимуме. Потом при переезде пришлось долгое время играть на минимуме, в том числе на 7-м директе. Вернувшись на прежнее место, все настройки оставил по минимуму, привык. Но перешел на 9-й директ.
Но после того, как захотел увидеть эффекты погоды - поставил опять все на максимум. И понял, эстетика - не последняя вещь в этом мире.
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Система времени на серверах

Сообщение номер:#14  Сообщение Psychedelic » 02 окт 2013, 23:48

Толку ставить 7 портить зрение , если можно просто убрать ночь
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 0

Re: Система времени на серверах

Сообщение номер:#15  Сообщение KavaJaoe » 03 окт 2013, 00:18

Главное фпс:) а директ 7 совсем уныло.
Naimans : Изображение
Feedback : Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 180

Re: Система времени на серверах

Сообщение номер:#16  Сообщение deformed » 03 окт 2013, 00:25

играю в основном вечером, и постоянно в ночи играть как то не очень.( за рандом.
Может просто ускорить время в игре?
  • Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.
  • deformed
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 0

Re: Система времени на серверах

Сообщение номер:#17  Сообщение ProWizard » 03 окт 2013, 03:59

Прошу Вас, господа, уберите пожалуйста дождь, хотя бы на некоторых картах, а желательно на всех. Мало того что дождь в пустыне штука редкая и смотрится по меньшей мере странно, так еще и вечером играть на ночных картах в дождь- хмм... как то тоскливо очень и хмуро.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 3

Re: Система времени на серверах

Сообщение номер:#18  Сообщение Belphegor » 03 окт 2013, 07:35

Фе, да вы посмотрите на них, прям все эстеты Фианны собрались - 7-ый директ видите-ли им не нравится! Я в таких играх всегда добиваюсь максимальной производительности (250-400 фпс) что бы лаги не подвели в самый неподходящий момент. А в цРПГ 7 директ вещь просто необходимая! Знали бы вы, какое счастье играть на стратегус осаде с двумя сотнями людей
  • Аватар пользователя
  • Belphegor
    Крестьянин
    Кланы:
      Не состоит в кланах.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: -4

Re: Система времени на серверах

Сообщение номер:#19  Сообщение K700 » 03 окт 2013, 09:25

ProWizard Дождь это рандом
Писать только по поводу доната, аренды серверов, рекламы, сотрудничества, найденных багов, проблем с регистрацией ID. Ну или телочкам, желающим переспать. Не занимаюсь администрированием серверов, разбанами, жалобами, набором админов, не ставлю значки в тс.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 156

Re: Система времени на серверах

Сообщение номер:#20  Сообщение Gwynbleidd » 03 окт 2013, 09:34

Belphegor писал(а):в таких играх всегда добиваюсь максимальной производительности (250-400 фпс) что бы лаги не подвели в самый неподходящий момент.

А это уже киберспортивная стадия задротства. =) Когда во главу угла ставится все то, что повлияет на фпс, влияющее на скорость игры в целом и скорость махания оружием, в частности. Но есть не малая часть людей, которая играет не только ради результата, наш Отто например. =)
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Пред.След.



Вернуться в Fianna Mercenaries [Административный подфорум]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70