[MPC6] Обсуждение

Moderator: Модераторы Mercenaries

PostThis post was deleted by iks on 18 Dec 2017, 01:19.

Re: [MPC6] Обсуждение

Post Number:#62  Postby pretorianec-SPQR- » 18 Dec 2017, 01:38

iks wrote:раз разделить их на два независимых друг от друга дивизиона

Смысл? Если и разделять то только с последующим выходом 2 лучших команд из своего дивизиона в плайоф, , а искусственное разделение , лсы играют на своей поляне а топы на своей лишь приведет к деградации лсов, ибо некуда стремится, побил равных себе и сидишь , и скучности для топов, вам не надоест всегда в 4 "тела" месится?

Как по мне , сейчас у турнира нормальный формат, разные противники по силе это всегда интересно и поучительно, а сидеть в 1 дивизионе где все более менее равны - скучно и никакого опыта не дает, надоест к след. турику.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 71

Re: [MPC6] Обсуждение

Post Number:#63  Postby NiL » 18 Dec 2017, 01:56

Я так понял, по схеме Икса будет примерно как в футболе, по результатам сезона (турика) топ 2 отрядов из низшего дивизиона переходят в высший и наоборот (3-4 высшего в низший).
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Re: [MPC6] Обсуждение

Post Number:#64  Postby iks » 18 Dec 2017, 02:36

pretorianec-SPQR- wrote:Смысл? искусственное разделение , лсы играют на своей поляне а топы на своей лишь приведет к деградации лсов, ибо некуда стремится, побил равных себе и сидишь

Эмм... смысл этого всего сделать турниры действительно интересными для всех кланов. Кто вам запрещает играть КВ с топ кланами? Пробуйте свои силы, тренеруйтесь, развивайтесь ради бога. Тем более, как Нил уже подметил, будет ротация. Вынесли Б дивизион - поднялись в А. Облапошились в А дивизоне - свалились в Б.
pretorianec-SPQR- wrote:сейчас у турнира нормальный формат, разные противники по силе это всегда интересно и поучительно
наверное по этому у нас второй турнир к ряду по два ТП в каждом туре)
M&B Status:
Offline
Reputation point: 201

Re: [MPC6] Обсуждение

Post Number:#65  Postby pretorianec-SPQR- » 18 Dec 2017, 02:59

iks wrote:Тем более, как Нил уже подметил, будет ротация. Вынесли Б дивизион - поднялись в А. Облапошились в А дивизоне - свалились в Б.

В том тексте не нашел такой важной мысли, в принципе норм тож
iks wrote:наверное по этому у нас второй турнир к ряду по два ТП в каждом туре)

Ага, поэтому пусть их скидывают по дефолту нам лсам во в 2-ой дивизион :daaa:
M&B Status:
Offline
Reputation point: 71

Re: [MPC6] Обсуждение

Post Number:#66  Postby legoUA » 18 Dec 2017, 04:42

Отличная идея с дивизионами
M&B Status:
Offline
Reputation point: 37

Re: [MPC6] Обсуждение

Post Number:#67  Postby zDevilBox » 18 Dec 2017, 06:29

Мне конечно нравится ваша идея, но как-то это не слишком сложно для фианны, учитывая малое кол-во кланов.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 70

Re: [MPC6] Обсуждение

Post Number:#68  Postby Soul982 » 18 Dec 2017, 06:52

pretorianec-SPQR-, о каком развитии идёт речь, если игроков в кланы почти нет? А те, что есть, не хотят развиваться, сегодня они есть, а через месяц они ушли из мерсов из-за повального уровня бреда.

Вот мы и имеем, что поставь тех же гвардов или еа в числе 20 игроков против того же рима с 20 игроками, то скилл уже решать не будет, а будет тактика. Но нет, мы имеем именно минимальную планку в 8-9 игроков, которые уже собраны из скилловиков, и всё. Развития ноль.
ImageЗдравствуй, герой!
Или героиня?
Эта тема может помочь тебе начать играть в Fianna Mercenaries!
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 102

Re: [MPC6] Обсуждение

Post Number:#69  Postby pups » 18 Dec 2017, 08:12

Soul982 wrote:Вот мы и имеем, что поставь тех же гвардов или еа в числе 20 игроков против того же рима с 20 игроками, то скилл уже решать не будет, а будет тактика

А какая разница что решает, если твоя команда выигрывает и по скилу и по тактике? Извините конечно, но можно тоже начать нытье на тему "ну плыз научитесь уже играть, а то в турнирах участвовать скучно и деньги ваши на халяву уже не радуют."
Commander писал(а):
такой уникальный, большой, наверно даже лучший мир под названием ФИАННА


Ali123 wrote:То что у нас нет прав их за это забанить не говорит о том что мы не можем поднять восстание против этих неадекватных психов-аморалов.Тиранизм должен быть пресечен.

Gexa wrote:FromPrussia помнится ты вчера писал что-то о составах,слушай.Если бы пришли все на кого мы надеялись , то , увы, счет был бы совсем другим,и боюсь что в нашу пользу.Апостал.Лион.Тадао-кашио.Смерть.
Я конкретно говорю о них.Ничего ребята.Мы с вами еще встретимься
.

Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 229

Re: [MPC6] Обсуждение

Post Number:#70  Postby Soul982 » 18 Dec 2017, 09:10

pups wrote: команда выигрывает и по скилу и по тактике

Вспомним турнир ЕА-Империя и как ваши тупо рофлили кавой с луками. Уверен такой ерунды не было бы будь игра 20 на 20.
Ну и да, ныне любимые тактики не сработают при таком количестве игроков, и нужно будет придумывать что-то новое на ходу. Не всё же ивенты стенка на стенку играть.
ImageЗдравствуй, герой!
Или героиня?
Эта тема может помочь тебе начать играть в Fianna Mercenaries!
Image
M&B Status:
Offline
Reputation point: 102

PreviousNext



Return to MPC [Season 6][Архив]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

cron